Однополые отношения

Однополые отношения Статьи по психологии
Названы шесть наиболее вероятных причин возникновения гомосексуализма

Однополые отношения

Обсуждение прав гомосексуалистов всегда вызывает бурю эмоций и приводит к ожесточенным спорам. Эта проблема затрагивается как в СМИ, так и в приватных разговорах.

Является ли гомосексуализм заболеванием? Если да, то поддается ли оно лечению? Или, может быть, это просто врожденная предрасположенность, которую нужно принимать как данность? Среди учёных нет единого мнения относительно данной проблематики.

Вплоть 60-х гг. гомосексуализм рассматривался только как сексуальное отклонение. Однако во времена так называемой сексуальной революции отношение к сексуальности подверглось полному изменению. То, что еще до недавнего времени считалось извращением, начали воспринимать как практически нормальные вещи. Вскоре новая система ценностей вышла за границы публицистики и заняла научную сферу.

В 1973 г. Американская психологическая ассоциация (АПА) исключило гомосексуализм из международного списка психических расстройств. Голосование по решению этого вопроса роводилось довольно странным образом.

 Бюллетени для ания были разосланы 25 000 членам организации, которых спрашивали, нужно ли исключить гомосексуализм из списка. Лишь четверть адресатов, проав, отправили назад заполненные бюллетени, и из них 58% высказались за исключение гомосексуализма из списка психических расстройств.

Это абсолютно безосновательное решение стало началом переосмысления понятий, связанных с данной тематикой.

Решения АПА, как всемирно признанного объединения специалистов, были подхвачены другими научными организациями, что, в свою очередь, привело к превалированию мнения о том, будто бы ведущие ученые доказали, что гомосексуализм это один из вариантов функционирования организма. Например, Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) в 1991 г. исключила гомосексуализм из списка заболеваний и заявила, что он «не может рассматриваться как отклонение».

В то время как наука не может однозначно определить причины возникновения гомосексуализма, у гомо-сообщества имеются свои готовые ответы, которые они всеми способами пропагандируют. Эти идеи начали становиться общепринятыми в СМИ и в общественной среде.

Основные тезисы, пропагандируемые гомосексуалистами, звучат следующим образом:

  • гомосексуализм – это врожденная особенность, является одной из трех основных сексуальных ориентаций, наряду с гетеросексуальностью и бисексуальностью;
  • гомосексуалисты составляют 5-10% населения земли, и, т.к. гомосексуализм это врожденная особенность, невозможен переход человека из одной ориентации в другую. Поэтому терапия в этом направлении должна быть запрещена;
  • гомосексуалисты везде переживают преследования, являются жертвами гетеросексуального большинства,
  • дети, которых воспитывают в семьях гомосексуалистов, ничем не отличаются от детей, которые растут в семьях гетеросексуалов.

Между тем, в научном сообществе существует глубокий раскол во мнениях относительно природы и развития гомосексуализма. Два основных предлагаемых объяснения — это фактор биологической обусловленности (генетическая и гормональная), а также общественно-психологическая фактор.

Какова же природа гомосексуализма? Наиболее распространенные мнения по поводу причин возникновения гомосексуальных наклонностей таковы:

Содержание
  1. 1. Гормональные расстройства в период беременности
  2. 2. Совращение взрослым гомосексуалистом
  3. 3. Неправильные семейные отношения
  4. 4. Сексуальные домогательства
  5. 5. Продолжительное пребывание мальчиков и молодых людей в закрытой мужской среде
  6. 6. Неудачные отношения с женщинами
  7. Какое отношение к ЛГБТ в мире и в России?
  8. Как набирает обороты ЛГБТ-движение в разных странах
  9. Какие страны наиболее толерантно относятся к людям с нетрадиционной ориентацией?
  10. Как воспитывают терпимость к однополым отношениям в разных европейских странах?
  11. Какие страны относятся негативно к ЛГБТ-сообществу?
  12. Отношение к сексуальным меньшинствам в России
  13. Что Священное Писание Церкви говорит о гомосексуализме
  14. Ветхий Завет
  15. Новый Завет
  16. Отношение отцов Церкви гомосексуализму
  17. Современное отношение Русской Православной Церкви к гомосексуализму
  18. Гомосексуализм: особенности сексуального поведения, происхождение
  19. Виды гомосексуализма
  20. Статистика
  21. Гипотезы происхождения гомосексуализма
  22. Особенности утверджений психотерапевтов
  23. Гомосексуальные отношения в дореволюционной России (18+)
  24. Место встречи: мастерские, бани и доходные дома
  25. Отличительные знаки: наряды и долгий взгляд
  26. Гомосексуальные связи в провинции
  27. Гомосексуальная субкультура в столице
  28. Однополые связи в аристократических кругах
  29. 🎥 Видео

1. Гормональные расстройства в период беременности

Одной из причин гомосексуализма могут быть гормональные нарушения в период беременности. В этом случае речь может идти о врожденном гомосексуализме. «Гормональные нарушения в период беременности могут привести к неправильному развитию мозгового центра, отвечающего за выбор пола.

В этом случае рождается мальчик с «женским мозгом», которого в будущем ждут проблемы с половой идентификацией. Однако на это накладываются факторы окружающей среды.

Поэтому, даже если плод развивается в неблагоприятных условиях, воздействующих на гормоны, это ещё не означает, что мужчина станет гомосексуалистом», – считает клинический психолог, профессор Жешувского университета Мечислав Радохоньский.

2. Совращение взрослым гомосексуалистом

Однако гомосексуализм может быть также приобретенным, вызванный влиянием окружения. «Причиной гомосексуализма может быть совращение взрослым гомосексуалистом подростка в возрасте до 15 лет, в период полового созревания.

Во многих случаях гомосексуалисты не виноваты в том, кем они являются и не хотели такими становиться.

Это значит, что в случае приобретенного гомосексуализма имеются гораздо большие шансы на излечение с помощью специальной терапии, чем в случае врожденного гомосексуализма», — считает профессор Радохоньский.

https://www.youtube.com/watch?v=sQRrOrOu4ao

Этой же теории придерживается сексолог Марек Савка: «Термин «Приобретенный гомосексуализм» относится к молодым людям, которые подверглись сексуальному насилию со стороны представителей своего пола и были убеждены, что они тоже представители этой гомосексуальной ориентации. Расстройства сексуальной ориентации такого типа поддаются лечению».

3. Неправильные семейные отношения

На изменение ориентации могут повлиять также другие общественные факторы. «Одним из таких факторов может являться соответствующее отношение к ребенку в семье.

К примеру, когда мальчика воспитывают как девочку или наоборот – этим можно ненамеренно навредить ребёнку», — обращает внимание профессор Радохоньский.

Сторонником синдрома материнской гиперопеки и других теорий, связанных с воспитанием ребенка, был и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд, который утверждал, что влечение к представителям собственного пола — это последствия отождествления себя с матерью в возрасте между 4 и 5 годами.

По мнению других специалистов из этой области, матери с властным характером прямым образом отталкивают своих сыновей и становятся причиной появления фобии у гомосексуалистов в отношениях с женщинами, а недостаток внимания со стороны отцов приводит к появлению комплекса неполноценности.

4. Сексуальные домогательства

В некоторых случаях гомосексуальное поведение проявляется как следствие психологической травмы, такой как изнасилование или домогательства. При этом стоит помнить, что особо серьёзную психологическую травму получают люди, пережившие сексуальное насилие от близких или внушавших доверие людей.

5. Продолжительное пребывание мальчиков и молодых людей в закрытой мужской среде

Длительное пребывание в закрытой мужской среде также может повлиять на изменение сексуальной ориентации. Лучшие примеры этого явления – детские дома, исправительные учреждения, тюрьмы, армия, где часто фиксируются факты насилия, ставшие последствием длительного полового воздержания у взрослых людей, а в случае подростков – возрастного гормонального всплеска.

6. Неудачные отношения с женщинами

Одной из теорий, которые не находят научного подтверждения, но популярны в общественной среде, является теория неудачных опыта отношений с женщинами.

Согласно этой теории, у мужчины, которого много раз бросали, который разочаровался в любви, страдает от комплексов и низкой самооценки, может развиться неспособность к созданию близких отношений с представительницами противоположного пола.

Что, в свою очередь, может подтолкнуть его начать искать признания и любви среди представителей собственного пола, так как, по этой логике, «они понимают его лучше».

Агнешка Вуйтунь, Super Nowosci 24

Перевод: Андрей Федичкин

Видео:Однополые отношенияСкачать

Однополые отношения

Какое отношение к ЛГБТ в мире и в России?

Однополые отношения

В наше время всю большую популярность набирает ЛГБТ-движение.

Никакого уголовного преследования и осуждения – во многих странах, напротив, чуть ли не из кожи вон лезут, чтобы продемонстрировать свою поддержку и одобрение людям с нетрадиционной ориентацией. Мир словно перевернулся, ведь теперь осуждение падает на тех, кто осмелится выразить свое негативное отношение к таким людям.

Какие же страны лидируют в списке толерантности к представителям нетрадиционной ориентации, а какие все еще представляют для них опасность?

Как набирает обороты ЛГБТ-движение в разных странах

Многие страны современного мира всевозможными способами выражают свою поддержку людям, открыто заявляющим о своей нетрадиционной ориентации. Немало политических деятелей не только поддерживают такие слои населения, но и сами признаются, что относятся к их числу.

Так, бывший премьер-министр Исландии Йоханна Сигурдардоттир первой среди политической верхушки вступила в однополый брак.

Признавались в своей нетрадиционной ориентации также премьер-министр Бельгии, министр иностранных дел Германии, премьер-министр Люксембурга, мэры Берлина, Гамбурга и Парижа, сенатор Калифорнии, министр армии и многие конгрессмены США.

https://www.youtube.com/watch?v=Ndi0eHmV_0s

На сегодняшний день права людей с нетрадиционной ориентацией являются немаловажной политической темой, на которой умело спекулируют в одних странах, и которую замалчивают в других.

И ЛГБТ-движение ежегодно только набирает обороты в своей борьбе за равные права. На сегодняшний день 23 страны разрешили таким парам заключать однополые браки, еще больше государств закрывают глаза на отношения и сожительство такого рода. Для выражения поддержки таким парам организовывают целые шествия и праздники, а официальные заключения браков гордо транслируют по новостям.

Одни страны позволяют однополые браки после трудных конституционных процессов, другие – после национальных опросов, как в Австралии, а третьи так и вообще через государственный референдум, как было в Ирландии. Во многих европейских странах уровень поддержки людей с нетрадиционной ориентацией оказываются больше 50%, а в таких как Дания, Исландия и Швеция так и вообще за 90% населения высказались «за».

Какие страны наиболее толерантно относятся к людям с нетрадиционной ориентацией?

На сегодняшний день среди европейских стран не осталось тех, где осуждались бы однополые отношения. Последним сдался в этом вопросе Северный Кипр в 2014 году.

Однако официальное заключение однополых браков в Европейском Союзе разрешено далеко не везде. Выйти замуж или жениться на представителе того же пола можно в Норвегии, Дании, Эстонии, Бельгии, Франции и Великобритании (не считая Северную Ирландию). Первыми такие браки разрешили в Нидерландах еще в 2001 году.

Некоторые страны пошли еще дальше, как Швеция. Там в 2009 году епископом столицы выбрали открытую лесбиянку Еву Брунне, состоявшую в однополом браке, чем кардинально переплели политику и церковь в современном актуальном вопросе семейных ценностей.

Тайвань стал первым азиатским государством, где был одобрен законопроект о разрешении однополых браков.

После легализации подобных браков встал вопрос об усыновлении детей. Такие права на данный момент предоставили парам лишь в некоторых государствах, таких как Соединенные Штаты Америки, Канада и Уругвай. А в некоторых странах разрешено усыновлять только родного ребенка своих однополых партнеров, как в Италии, Эстонии, Словении, Швейцарии и Сан-Марино.

Многие государства предпочитают нейтрально относиться к современному веянию популяризации ЛГБТ-сообществ. К примеру, в Литве, Латвии, Словении, Польше, Ватикане и ряде восточноевропейских стран людей с нетрадиционной ориентацией уголовно не преследуют, но и не поддерживают на официальном уровне.

Помимо этого, во многих из них по-прежнему в законодательстве указано, что браком может называться только союз мужчины и женщины. Примерами могут послужить такие страны как Польша, Словакия, Белоруссия, Сербия, Украина, Черногория, Венгрия, Литва и Латвия.

Практически во всех бывших республиках Советского Союза нет антидискриминационного законодательства, защищающего права людей с нетрадиционной ориентацией. В частности, в нашей стране с 2013 года запрещается пропаганда сексуальных меньшинств среди несовершеннолетних. Такой же закон приняли в 2016 году и в Киргизии. На сегодняшний день и на Кубе однополые отношения не разрешены законом.

Как воспитывают терпимость к однополым отношениям в разных европейских странах?

Некоторые европейские страны пошли еще дальше, прививая поддержку и положительное отношение к ЛГБТ-сообществу с малых лет.

Так, в Германии детей учат толерантности с детского сада. Там им читают сказки о гей-парадах и однополых браках. В школьную программу с первого класса входят игры и книги, призывающие к толерантности. И отказаться от такого обучения официально нельзя.

В Чехии уже в начальной и средней школе начинают прививать терпимость к однополым отношениям. Детям рассказывают, что у представителей ЛГБТ-сообщества есть все те же права, как и у остальных. Более того, по специальным брошюрам учителя должны обсуждать с детьми темы сексуальной ориентации.

https://www.youtube.com/watch?v=14WnVeHxYjg

В Великобритании с 2015 года дети проходят курсы по сексуальному воспитанию в государственных школах. А с 2018 года в Манчестере открылась первая школа для ЛГБТ-подростков.

Нидерланды и вовсе считаются эталоном терпимости в отношении к сексуальным меньшинствам. Дети всех возрастов могут проходить обучающие курсы по этой теме. С 4 лет им рассказывают о терпимости и уважении к однополым отношениям, в 8 лет детям сообщают о гендерной идентичности, а к 11 годам – о сексуальной ориентации.

https://www.youtube.com/watch?v=14WnVeHxYjg

В Польше существуют специальные уроки сексуального воспитания в школьной программе и регулярно проводятся курсы толерантности по отношению к людям с нетрадиционной ориентацией.

В Канаде с 2015 года также есть курсы сексуального воспитания, начиная с младших классов. Там детей обучают отбрасывать гендерные стереотипы и уважительно относиться к сексуальным меньшинствам.

Какие страны относятся негативно к ЛГБТ-сообществу?

Однако остались еще и такие страны, где представителей сексуальных меньшинств уголовно преследуют и даже казнят.

В Пакистане в законе прописано пожизненное тюремное заключение за однополые отношения, которые в этой стране считаются преступлением. Представителей ЛГБТ-сообщества считают отбросами общества.

В Мавритании также уголовно преследуют однополые отношения, считая это преступлением, и могут даже казнить путем забивания камнями за «противоестественное поведение». В Афганистане за однополые отношения казнят прямо на месте, без суда и следствия.

Удивительно, что в это же время старикам разрешается иметь половые отношения с женщинами любого возраста и мальчиками старше 9 лет.

В Малайзии заключают в тюрьмы представителей сексуальных меньшинств на 20 лет.

Более того, в кино разрешается показывать гей-персонажей только если в финале они либо перевоспитаются в натуралов, либо умрут.

Ислам запрещает гомосексуальность, и в этой стране строго соблюдают законы своей религии. Суд может признать людей с нетрадиционной ориентацией виновными и казнить, сбрасывая с высотных зданий.

В Объединенных Арабских Эмиратах арестовывают за любое проявление гомосексуальности и даже могут убивать. Туристов, правда, только штрафуют и депортируют спустя несколько дней тюремного заключения. Хотя подпольными гей-клубами ОАЭ успели прославиться на весь мир.

В Гамбии за однополую связь положено пожизненное тюремное заключение или даже убийство, а в Йемене за такое наказывают плетьми или подвергают смертной казни.

В Нигерии сексуальные меньшинства ждет тюремный срок от десяти лет и больше, а в Уганде можно загреметь за решетку на целых 14 лет.

В Иране, Судане и Саудовской Аравии также можно подвергнуться смертной казне за проявление гомосексуальных наклонностей.

Отношение к сексуальным меньшинствам в России

При социальном опросе среди российских жителей за равные права высказались 51% граждан. 43% россиян выступили против.

Всего лишь 3% опрошенных сообщили свое положительное отношение к людям с нетрадиционной ориентацией. 56% российских граждан относится негативно к таким слоям населения, а 39% высказали свою нейтральную позицию. Как правило, молодое поколение младше 25 лет более терпимо отзывалось о сексуальных меньшинствах, а пожилые люди склонялись к критическим оценкам в их адрес.

Отмечается, что население крупных городов толерантнее относится к людям с нетрадиционной ориентацией, в то время как сельские граждане проявляют меньше терпимости. Соотношение составило 51% против 34%.

Люди, имеющие высшее образование, также чаще компромиссно или положительно проали в адрес сексуальных меньшинств. Соотношение составило 48% против 36% людей без высшего образования.

Граждане, обладающие приличным материальным состоянием, в свою очередь, чаще выступали в поддержку ЛГБТ-сообщества, чем бедные. Так, соотношение среди таких слоев населения – 49% против 32%.

89% опрошенных сообщили, что у них нет знакомых с нетрадиционной ориентацией, в то время как 8% поделились противоположной информацией. При этом среди людей, лично знакомых с представителями сексуальных меньшинств, процент толерантности к ним выше.

https://www.youtube.com/watch?v=7vXwMoC2Z3Qu0026list=PLVyXhgy-hXoHDtsGRehqSoXedCjLCq0BY

На вопрос о том, как бы отреагировали опрошенные на признание в гомосексуальности от своих знакомых, 31% граждан ответил, что немедленно бы оборвали все контакты с таким человеком.

Но 63% заявили о готовности частично смириться с таким поворотом: 23% не изменили бы своего отношения к человеку, 22% продолжили бы общение при условии никогда больше не поднимать эту тему, а 18% продолжили бы общение, но свели его к минимуму.

Известно, что в апреле 2019 года в нашей стране был зафиксирован наибольший показатель поддержки сексуальных меньшинств за последние 15 лет.

Видео:Гомосексуальность: норма или болезнь? Психотерапевт об ЛГБТ. Психотерапия при гомо/бисексуальностиСкачать

Гомосексуальность: норма или болезнь? Психотерапевт об ЛГБТ. Психотерапия при гомо/бисексуальности

Что Священное Писание Церкви говорит о гомосексуализме

Однополые отношения

Во вре­ме­на, когда общи­ны, отно­ся­щие себя к хри­сти­ан­ским, вен­ча­ют одно­по­лые пары, вопрос – как Цер­ковь отно­сит­ся к гомо­сек­су­а­лиз­му, одно­по­лой люб­ви, тре­бу­ет уточ­не­ний.

У Церк­ви есть ее клас­си­че­ский пер­во­ис­точ­ник: Свя­щен­ное Писа­ние и цер­ков­ное Пре­да­ние.

Обра­тив­шись к нему, мож­но иссле­до­вать этот вопрос, а так­же уви­деть, что здесь пыта­ет­ся доба­вить «от себя» лука­вый чело­ве­че­ский ум во имя «цер­ков­но­го прогресса».

Уни­что­же­ние Содо­ма и Гомор­ры. Джон Мар­тин (John Martin), 1852

Ветхий Завет

Преж­де чем цити­ро­вать тек­сты из кни­ги Левит, содер­жа­щей осуж­де­ние одно­по­лой люб­ви и кара­ю­щей за нее смер­тью, нуж­но объ­яс­нить, что биб­лей­ские тек­сты состав­ля­лись в раз­ное вре­мя и напи­сан­ное в них отра­жа­ет нра­вы, обы­чаи и пред­став­ле­ния той эпо­хи и того наро­да, кото­ро­му было дано Откро­ве­ние. Поэто­му фор­мы нака­за­ния за грех, исполь­зо­вав­ши­е­ся в иудей­ском обще­стве до Рож­де­ства Хри­сто­ва, не могут быть меха­ни­че­ски рас­про­стра­не­ны на дру­гое время. 

В 18 гла­ве кни­ги Левит сре­ди про­чих запре­тов гово­рит­ся о невоз­мож­но­сти спать с муж­чи­ной как с жен­щи­ной: «Не ложись с муж­чи­ною, как с жен­щи­ною: это мер­зость». (Лев.18:22).

Чуть ниже этот запрет повто­ря­ет­ся с ука­за­ни­ем на то, что его нару­ши­те­ли будут пре­да­ны смер­ти: «Если кто ляжет с муж­чи­ною, как с жен­щи­ною, то оба они сде­ла­ли мер­зость: да будут пре­да­ны смер­ти, кровь их на них». (Лев.20:13).

Отме­тим, что в той же гла­ве кни­ги Левит запре­ща­ют­ся близ­ко­род­ствен­ные свя­зи, супру­же­ская изме­на и дру­гие гре­хи, отно­ся­щи­е­ся к сек­су­аль­ной сфе­ре чело­ве­ка. Все они нака­зы­ва­ют­ся либо смер­тью, либо изгна­ни­ем из общи­ны.

В древ­но­сти это был тра­ди­ци­он­ный спо­соб защи­ты пле­ме­ни, кото­рый поз­во­лял ему не сой­ти с исто­ри­че­ской сце­ны.

Систе­ма табу была рас­про­стра­не­на во мно­гих куль­ту­рах, и столь суро­вые меры к их нару­ши­те­лям мож­но най­ти не толь­ко в Вет­хом Завете.

Самая же извест­ная вет­хо­за­вет­ная исто­рия о гомо­сек­су­а­лиз­ме, кото­рая вве­ла в наш язык выра­же­ние «содом­ский грех», опи­сы­ва­ет­ся в 18 и 19 гла­ве кни­ги Бытия.

В горо­де Содо­ме был крайне рас­про­стра­нен гомо­сек­су­а­лизм, и раз­врат­ные и рас­пу­щен­ные жите­ли захо­те­ли изна­си­ло­вать анге­лов, при­шед­ших в дом пра­вед­но­го Лота.

Пра­вед­ник пытал­ся защи­тить сво­их гостей, но обе­зу­мев­шие от похо­ти жите­ли попы­та­лись выло­мать дверь, что­бы совер­шить желан­ный грех. После это­го анге­лы пора­зи­ли жите­лей горо­да сле­по­той, а наут­ро уни­что­жи­ли Содом, забрав с собой семей­ство Лота: 

«Когда взо­шла заря, Анге­лы нача­ли торо­пить Лота, гово­ря: встань, возь­ми жену твою и двух доче­рей тво­их, кото­рые у тебя, что­бы не погиб­нуть тебе за без­за­ко­ния города.

И как он мед­лил, то мужи те, по мило­сти к нему Гос­под­ней, взя­ли за руку его и жену его, и двух доче­рей его, и выве­ли его и поста­ви­ли его вне города…

И про­лил Гос­подь на Содом и Гомор­ру дождем серу и огонь от Гос­по­да с неба, и нис­про­верг горо­да сии, и всю окрест­ность сию, и всех жите­лей горо­дов сих, и про­из­рас­та­ния зем­ли. (Быт.19:15, 24–25)».

Конеч­но, хри­сти­а­ни­ну не сто­ит думать, что жите­ли Содо­ма и Гомор­ры были самы­ми боль­ши­ми греш­ни­ка­ми в чело­ве­че­ской исто­рии.

От такой точ­ки зре­ния предо­сте­ре­га­ет Хри­стос, но жест­кость нака­за­ния за гомо­сек­су­а­лизм, как и за дру­гие тяже­лые нерас­ка­ян­ные гре­хи, не остав­ля­ют сомне­ний в том, что хри­сти­а­нин не может счи­тать гомо­сек­су­а­лизм вари­ан­том сек­су­аль­ной нор­мы, оправ­ды­вать их.

Под­твер­жде­ние это­му мож­но най­ти и в текстах Ново­го Завета. 

Новый Завет

Пер­вые свои шаги хри­сти­ан­ство дела­ло в эпо­ху рас­цве­та Рим­ской импе­рии. В I веке Рим пред­став­лял собой циви­ли­за­цию со сло­жив­ши­ми эти­че­ски­ми уста­нов­ка­ми, сре­ди кото­рых не было осуж­де­ния гомо­сек­су­а­лиз­ма.

О Гае Юлии Цеза­ре ходи­ли слу­хи, что он пылал стра­стью к одно­му из юно­шей, в тво­ре­ни­ях рим­ских исто­ри­ков мож­но най­ти осуж­де­ние неко­то­рых импе­ра­то­ров за без­удерж­ную похоть, за свя­зи с маль­чи­ка­ми или кров­ны­ми род­ствен­ни­ка­ми, но осуж­де­нию под­вер­гал­ся не сам гомо­сек­су­а­лизм, а ско­рее невоз­дер­жан­ность и неуме­рен­ность в поро­ках. Про гете­ро­сек­су­аль­ность Окта­ви­а­на Авгу­ста исто­ри­ки гово­рят ско­рее как об исклю­че­нии из правил.

https://www.youtube.com/watch?v=fsBVs74HXoku0026list=PLVyXhgy-hXoHDtsGRehqSoXedCjLCq0BY

В этих усло­ви­ях моло­дой Церк­ви при­шлось рас­ска­зы­вать хри­сти­а­нам о недо­пу­сти­мо­сти супру­же­ской изме­ны, одно­по­лых отно­ше­ний и дру­гих гре­хов, рас­про­стра­нен­ных в рим­ском обществе.

В Посла­нии к Рим­ля­нам апо­стол Павел пре­ду­пре­жда­ет веру­ю­щих о недо­пу­сти­мо­сти про­ти­во­есте­ствен­но­го пове­де­ния в сек­су­аль­ной сфе­ре: «Пото­му пре­дал их Бог постыд­ным стра­стям: жен­щи­ны их заме­ни­ли есте­ствен­ное упо­треб­ле­ние противоестественным;

« подоб­но и муж­чи­ны, оста­вив есте­ствен­ное упо­треб­ле­ние жен­ско­го пола, раз­жи­га­лись похо­тью друг на дру­га, муж­чи­ны на муж­чи­нах делая срам и полу­чая в самих себе долж­ное воз­мез­дие за свое заблуждение.

И как они не забо­ти­лись иметь Бога в разу­ме, то пре­дал их Бог пре­врат­но­му уму — делать непо­треб­ства» (Рим.1:26–28).

Апо­стол Павел напря­мую свя­зы­ва­ет одно­по­лые отно­ше­ния с раз­вра­щен­но­стью чело­ве­че­ско­го созна­ния и сове­ту­ет хри­сти­а­нам не осквер­нять свой разум и тело и не совер­шать подоб­ных грехов.

В дру­гом посла­нии гомо­сек­су­а­лизм вклю­чен в пере­чень поро­ков и про­ступ­ков, пре­пят­ству­ю­щих чело­ве­че­ско­му спа­се­нию: «Или не зна­е­те, что непра­вед­ные Цар­ства Божия не насле­ду­ют? Не обма­ны­вай­тесь: ни блуд­ни­ки, ни идо­ло­слу­жи­те­ли, ни пре­лю­бо­деи, ни мала­кии, ни муже­лож­ни­ки, ни воры, ни лихо­им­цы, ни пья­ни­цы, ни зло­ре­чи­вые, ни хищ­ни­ки — Цар­ства Божия не насле­ду­ют. И таки­ми были неко­то­рые из вас; но омы­лись, но освя­ти­лись, но оправ­да­лись име­нем Гос­по­да наше­го Иису­са Хри­ста и Духом Бога наше­го. (1Кор.6:9–11)

Две­ри хра­мов не закры­ты для чело­ве­ка, каю­ще­го­ся в любом гре­хе, но при этом хри­сти­а­нин не может счи­тать одно­по­лые отно­ше­ния раз­но­вид­но­стью нор­мы, а тем более тре­бо­вать цер­ков­но­го бла­го­сло­ве­ния на гомо­сек­су­аль­ный союз. Это не озна­ча­ет, что веру­ю­щий дол­жен оскорб­лять гея, вора или пья­ни­цу. Осуж­дая грех, хри­сти­а­нин все­гда дол­жен отно­сить­ся к греш­ни­ку с любо­вью и состраданием.

Отношение отцов Церкви гомосексуализму

В обшир­ной свя­то­оте­че­ской лите­ра­ту­ре непро­сто най­ти тек­сты, спе­ци­аль­но посвя­щен­ные одно­по­лым отно­ше­ни­ям, что вызва­но уди­ви­тель­ной попе­чи­тель­но­стью и ответ­ствен­но­стью Отцов, их общим стрем­ле­ни­ем не иску­сить чита­те­лей сма­ко­ва­ни­ем соблаз­ни­тель­ных подроб­но­стей или неволь­но не научить их тако­му гре­ху, о кото­ром они не име­ли пред­став­ле­ния и не ока­зать­ся сами­ми в роли соблаз­ни­те­лей. Так прп. Иоанн Лествич­ник порой, гово­ря о раз­лич­ных видах блу­да, оста­нав­ли­ва­ет­ся и огра­ни­чи­ва­ет­ся лишь: чита­ю­щий да разу­ме­ет, а если нет, то и тем луч­ше. Тем не менее, Отцы, пре­по­да­вая ново­на­чаль­ным нау­ку из наук, путь борь­бы со стра­стя­ми и похо­тя­ми, и эту страсть не обхо­дят. В той же «Лестви­це» опи­сы­ва­ет­ся тон­кий при­мер, когда один бес изго­ня­ет дру­го­го: как ссо­ры и раз­дра­жи­тель­ность исце­ли­ли двух мона­хов от про­ти­во­есте­ствен­но­го вле­че­ния друг ко дру­гу. «Отеч­ник» рас­ска­зы­ва­ет о кра­си­вом юно­ше-пустын­ни­ке, ныр­нув­шем в известь, что­бы обез­об­ра­зить себя и не быть соблаз­ном для сво­их собратий.

Цер­ков­ные кано­ны, при­зван­ных регу­ли­ро­вать, в том чис­ле и дис­ци­пли­нар­но, жизнь Церк­ви, одно­знач­но сви­де­тель­ству­ют о том, что кли­рик-содо­мит дол­жен быть извер­жен из сана, а миря­нин не может быть чле­ном Церк­ви без дли­тель­но­го пока­я­ния.

7 пра­ви­ло свя­ти­те­ля Васи­лия Вели­ко­го назна­ча­ет 30-лет­ний срок пока­я­ния для гомо­сек­су­а­ли­стов и пре­лю­бо­де­ев: «Муже­лож­ни­ки и ско­то­лож­ни­ки, и убий­цы, и отра­ви­те­ли, и пре­лю­бо­деи, и идо­ло­по­клон­ни­ки — того же осуж­де­ния достой­ны.

Поэто­му пра­ви­ло, какое име­ешь о про­чих, соблю­дай и о сих; а о при­ня­тии каяв­ших­ся трид­цать лет в нечи­сто­те, кото­рую соде­ла­ли в неве­де­нии, и сомне­вать­ся нам не над­ле­жа­ло».

7 пра­ви­ло Гри­го­рия Нис­ско­го преду­смат­ри­ва­ет за пре­лю­бо­де­я­ние и гомо­сек­су­а­лизм отлу­че­ние от при­ча­стия боль­ше чем на 12 лет.

Дру­гие древ­ние цер­ков­ные пра­ви­ла столь же суро­вы, и тре­бу­ют мно­го­лет­не­го искрен­не­го рас­ка­я­ния. Дру­гое дело, что эти сро­ки не носят обя­за­тель­но­го харак­те­ра, и могут быть сокра­ще­ны в слу­чае искрен­не­го рас­ка­я­ния хри­сти­а­ни­на и отка­за от тяже­ло­го греха. 

С тече­ни­ем вре­ме­ни сро­ки епи­ти­мий сокра­ща­лись, но это не озна­ча­ет, что отно­ше­ние Церк­ви к само­му гре­ху ста­ло либе­раль­нее. Речь идет лишь о снис­хож­де­нии к чело­ве­че­ской немо­щи, о неостав­ле­нии чело­ве­ка в беде. 

Напом­ним, что зем­ная Цер­ковь состо­ит не из свя­тых, а из греш­ных людей и за дол­гую исто­рию хри­сти­ан­ства сре­ди мирян, свя­щен­ни­ков и епи­ско­пов встре­ча­лись и встре­ча­ют­ся недо­стой­ные люди, под­вер­жен­ные это­му гре­ху. Их запре­ща­ли в слу­же­нии, при­зы­ва­ли к пока­я­нию, а в край­них слу­ча­ях лиша­ли сана и отлу­ча­ли от Церкви.

Современное отношение Русской Православной Церкви к гомосексуализму

В «Осно­вах соци­аль­ной кон­цеп­ции Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви» про­бле­ме гомо­сек­су­а­лиз­ма посвя­щен 9 раз­дел 12 гла­вы, где гово­рит­ся о том, что одно­по­лые отно­ше­ния не могут быть при­зна­ны «вари­ан­том нор­мы»: «Отно­сясь с пас­тыр­ской ответ­ствен­но­стью к людям, име­ю­щим гомо­сек­су­аль­ные наклон­но­сти, Цер­ковь в то же вре­мя реши­тель­но про­ти­во­сто­ит попыт­кам пред­ста­вить гре­хов­ную тен­ден­цию как «нор­му», а тем более как пред­мет гор­до­сти и при­мер для под­ра­жа­ния. Имен­но поэто­му Цер­ковь осуж­да­ет вся­кую про­па­ган­ду гомо­сек­су­а­лиз­ма. Не отка­зы­вая нико­му в основ­ных пра­вах на жизнь, ува­же­ние лич­но­го досто­ин­ства и уча­стие в обще­ствен­ных делах, Цер­ковь, одна­ко, пола­га­ет, что лица, про­па­ган­ди­ру­ю­щие гомо­сек­су­аль­ный образ жиз­ни, не долж­ны допус­кать­ся к пре­по­да­ва­тель­ской, вос­пи­та­тель­ной и иной рабо­те сре­ди детей и моло­де­жи, а так­же зани­мать началь­ствен­ное поло­же­ние в армии и испра­ви­тель­ных учреждениях». 

Одно­знач­но осуж­дая гомо­сек­су­а­лизм как грех, Цер­ковь при­зна­ет пра­во гомо­сек­су­а­ли­стов на лич­ное ува­же­ние и уча­стие в жиз­ни обще­ства.

В доку­мен­те нет при­зы­вов к насиль­ствен­ным дей­стви­ям к гомо­сек­су­а­ли­стам или к необ­хо­ди­мо­сти вос­ста­нов­ле­ния уго­лов­ной ста­тьи за одно­по­лые отно­ше­ния сре­ди взрос­лых людей.

Дру­гое дело, что Цер­ковь, защи­щая чело­ве­ка от про­па­ган­ды гре­ха или воз­мож­но­го наси­лия, про­сит, что­бы люди, откры­то заяв­ля­ю­щие о сво­ей гомо­сек­су­аль­ной ори­ен­та­ции, не мог­ли рабо­тать в шко­лах, ВУЗах, или быть началь­ни­ка­ми в армии или испра­ви­тель­ных учреждениях.

Гомо­сек­су­аль­ные свя­зи супру­га явля­ют­ся осно­ва­ни­ем для цер­ков­но­го раз­во­да.

Гомо­сек­су­аль­ные свя­зи после кре­ще­ния – кано­ни­че­ским пре­пят­стви­ем к свя­щен­ству, в Пра­во­слав­ной Церк­ви запре­ще­но руко­по­ла­гать гомо­сек­су­а­ли­стов, гре­ша­щих тай­но, не гово­ря уже об «откры­тых геях», что в послед­нее вре­мя ста­но­вит­ся нор­мой для Англи­кан­ской и ряде про­те­стант­ских церк­вей в США и Европе.

Ины­ми сло­ва­ми, Цер­ковь не оправ­ды­ва­ет наси­лие или уни­же­ние в отно­ше­нии геев, не оскорб­ля­ет их чело­ве­че­ское досто­ин­ство, но стре­мить­ся защи­тить обще­ство от рас­про­стра­не­ния поро­ка и раз­мы­ва­ния поня­тия нормы.

Под­го­то­вил Андрей Зайцев

Источ­ник: Жур­нал «Нескуч­ный сад»

Видео:Однополая семья / Семейная психотерапия с гей парой / Гомосексуальные трудностиСкачать

Однополая семья / Семейная психотерапия с гей парой / Гомосексуальные трудности

Гомосексуализм: особенности сексуального поведения, происхождение

Однополые отношения

Гомосексуализм характеризуется нетипичным сексуальным поведением, как мужчины, так и женщины, в достижении сексуального удовольствия с лицом одноименного пола.

Виды гомосексуализма

Существуют такие виды гомосексуализма:

  • педерастия – характеризуется анальным коитусом мужчины с мужчиной;
  • эфебофилия – характеризуется сексуальным контактом между мужчиной зрелого  возраста и юношей или подростком;
  • лесбийская любовь – проявляется в форме женского гомосексуализма (коитус между двумя женщинами);
  • корофилия – характеризуется сексуальным совокуплением женщины зрелого возраста и молодой девушки.

Статистика

По статистическим данным, гомосексуализмом охвачено до пяти процентов населения планеты, также известны такие цифры: гомосексуализм проявляется у 6 % мужского населения и у 3 % женского.

Но мнения разных исследователей в данной статистике немного расходятся, и все данные можно обобщить и вывести следующие цифры: в среднем гомосексуализм проявляется от одного до тридцати семи процентов популяции человечества.

https://www.youtube.com/watch?v=ybBxEKELhx0

Также известно, что гомосексуальный опыт присутствует у 1,6 % людей с алкогольной зависимостью, у 1,3 % мужчин с наркотической зависимостью и у 10 %  их сексуальных партнерш. В контрольной группе такие показатели в среднем составили 5 %.

Гипотезы происхождения гомосексуализма

Существует много гипотез происхождения гомосексуализма, но самыми распространенными являются такие:

  1. Гипотезы обусловленности средового типа:
  • гиперопека со стороны матери;
  • негативное отношение к отцу;
  • негативный опыт общения с братьями и позитивное общение с сестрами;
  • освоенность с наготой мужчины и отсутствие таковой в отношении наготы женщины;
  • профессиональная среда общения;
  • своеобразный образ жизни.
  1. Гипотезы обусловленности ситуационного типа:
  • совращение гомосексуального направления;
  • гомосексуальные контакты между одногодками и ровесниками;
  • результаты случайных контактов гомосексуального характера.
  1. Гипотеза обусловленности заместительного типа, например, контакты гомосексуализма в мужских коллективах изолированного пространства:
  • места лишения свободы: тюрьмы, следственные изоляторы, исправительные колонии;
  • заведения интернатского типа;
  • воинские части;
  • учебные заведения воинского направления;
  • монастыри;
  • учебные заведения теологического направления и т.д.
  1. Гипотеза обусловленности фантазийного типа характеризуется влиянием порнографической продукции (журналы, фильмы, видеоролики, интернет-сайты) и сопутствующей мастурбацией на фоне гомосексуальных фантазий.
  1. Гипотеза обусловленности личностного типа:
  • страх сексуальной неудачи;
  • неуверенность в собственных силах, половой роли;
  • развитие личности нарцисстического типажа;
  • неудачные попытки налаживания полового контакта с противоположным полом, а также «бегство» и склонение к однополым сексуальным отношениям.
  1. Гипотезы обусловленности биологического типа:
  • генетические, органические и конституционные изменения в головном мозге;
  • нейроэндокринные, пренатальные, эндокринные и антропологические изменения в организме.

Особенности утверджений психотерапевтов

Известный психотерапевт Фрейд связывал появление гомосексуальной и гетеросексуальной ориентации с присутствием того или иного исхода, как бы присущего людям с предрасположенностью бисексуального типа.

Другие  ученые  утверждают, что происхождение гомосексуальности носит многофакторный характер. Диагностическое значение определения гомосексуальных потребностей могут быть скрытой формы и отображаться в эротических фантазиях и сновидениях.

Некоторые ученые считают, что основой гомосексуализма является специфический невроз сексуальной формы.

В процессе исследования 76 культур на отношение общественности к данному расстройству было установлено, что:

  • в 67 % культур гомосексуализм воспринимался как нормальное явление, либо отношение к нему воспринималось как само собой разумеющееся явление;
  • в 28 % гомосексуализм не воспринимался вообще и не был распространенным, но встречался в виде некоторых редких случаев.

В США миллионы мужчин фантазируют  о гомосексуальных контактах, а около двух с половиной миллионов имеют опыт гомосексуальных отношений, также такой опыт имеют 19 % представительниц прекрасной половины человечества.

Некоторые ученые считают, что потребности гомосексуального характера наиболее часто распространены именно в женской среде, а не среди мужчин. Некоторые психоаналитики связывают генезис гомосексуализма у представителей мужского пола с неразрешившимся синдромом Эдипа, а у женщин – с комплексом Электры.

Еще существует версия происхождения гомосексуализма от подсознательных мыслей кровосмешения по отношению к брату или отцу, а также является проявлением заместительной формы потребностей инцестных отношений.

https://www.youtube.com/watch?v=dQnRe9MGREk

Некоторые специалисты считают,  что именно семейный аспект является основой гомосексуализма, так как если в доме лидирующую позицию занимает мать, то дочери будут иметь склонность к гомосексуализму, отличаться агрессивным поведением и доминирующей позицией.

Такие взаимосвязи между ориентацией гомосексуального характера и изменением семейных связей отмечают и другие исследователи, считающие, что в подобных случаях могут возникнуть страхи перед гетеросексуальным поведением, которые не проявляются в связях гомосексуального типа.

Видео:Тайны гомосексуальностиСкачать

Тайны гомосексуальности

Гомосексуальные отношения в дореволюционной России (18+)

Однополые отношения

Печально известный антигомосексуальный закон был введен в СССР в 1933 году, (отменили ее лишь в 1993). До того времени к гомосексуальным связям между мужчинами на территории Российской империи и Советского союза относились спокойно.

Законодательство касательно однополых отношений появилось в России намного позже, чем в других европейских странах.

В 1706 к этой теме впервые обратился Петр I, но нововведения касались только военного устава и объяснялись необходимостью поддержания дисциплины в армии.

В 1835 при Николае I среди новых уголовных законов была введена статья, согласно которой гомосексуальные связи должны были наказываться. Касался закон, правда, только отношений между мужчинами.

Наказание придумали только в 1866, но уже суровое: за подобные взаимоотношения полагалось лишение всех прав состояния и ссылка в Сибирь.

В 1900 наказание смягчили — вместо ссылки осужденный получал арест на 4 или 5 лет, а христианам нужно было покаяться.

В начале XX века количество дел, заведенных по этой статье, стало расти, но на самом деле российские власти весьма снисходительно относились к гомосексуальным связям и редко подвергали уголовному преследованию представителей высших слоев.

Место встречи: мастерские, бани и доходные дома

Гомосексуальные связи почти не скрывались, и общество относилось к ним со снисхождением. Основным местом встреч служили мастерские, бани и доходные дома. Хозяева и их слуги, извозчики и пассажиры, банщики и посетители бань, мастера и ученики и даже духовники и их послушники — многие из них не упускали случая предаться страсти, а иногда и заработать при этом несколько целковых.

Мужчин, продающих секс, называли «развратной артелью». Их работа была устроена наподобие обычных борделей. Например, в Петербурге большой популярностью пользовались знаменские бани возле современной площади Восстания.

Журналисты писали о них: «Едва вы проникнете в эту «обитель», как навстречу к вам утиной походкой движется массивная фигура знаменитого в гомосексуальной секте банщика Гаврила.

Гаврила — тучный мущина 40−45 с отталкивающим неприятным лицом и угодливым, заглядывающим вам в душу взглядом. Этот «господин» с места не постесняется предложить вам свои «услуги» или кого-нибудь другого.

(…) Гаврило принесет вам альбом с фотографическими карточками, где все эти гомосексуальныя Фрины и Аспазии изображены прифранченныя и накрашенныя, некоторыя даже в женских нарядах.

(…) Вот вы показываете на одного из «малых сих», изображеных в альбоме, и через каких-нибудь 5 минут оригинал в вашем распоряжении. Тут же попутно сообщается цена».

Баня в Петербурге, 1914. (livejournal.com)

Отличительные знаки: наряды и долгий взгляд

Привычка гомосексуалов переодеваться в женские наряды распространилась за пределы бань и доходных домов. Например, возле цирка Чинзелли нередко появлялись мужчины, одетые баронессами или просто облаченные в странные наряды.

Узнать юношу, готовому к связи с мужчиной, можно было и по красному галстуку или красному платку в кармане. Однако были и такие, кто отрицал женоподобие и предпочитал носить подчеркнуто мужские костюмы.

Узнать гомосексуала можно было и по взгляду и простой просьбе прикурить.

Гомосексуальные связи в провинции

Пока такие связи не выходили за пределы бань и доходных домов, их не осуждали. Но снисходительное отношение касалось только городов — в деревнях к тому, что помещики развращали крестьян, относились осуждающе.

Известны случаи, например, когда жены требовали развода от мужей, пристрастившихся к молодым слугам. Бывали и ситуации из разряда абсурдных — когда один и тот же крестьянин крутил интриги одновременно с помещиком и его женой.

Один из таких случаев раскрылся, когда жена забеременела от слуги.

Гомосексуальная субкультура в столице

«Гомосексуальная субкультура» активно развилась в Петербурге. У нее даже появился собственный лексикон: например, состоятельных мужчин, ищущих связи с юношами, называли «тетками». Теток можно было найти в определенных местах города.

Например, в Петербурге их типичным маршрутом был Невский проспект от Михайловской площади до Аничкова моста и дальше до публичной библиотеки и Пассажа.

Чаще всего они искали в толпе молодых людей — подмастерий, кадетов и воспитанников, а затем приглашали их в кондитерские или в гости. Заглядывали тетки и на выставки и ярмарки в Михайловском манеже, на масленицу на Марсово поле, а по средам ходили в Мариинский театр.

Самым же главным местом встреч был ресторан Палкин. В Москве популярностью пользовалось бульварное кольцо, по которому фланировали тетки в поисках юношей.

Баня в Петербурге, 1914. (livejournal.com)

Однополые связи в аристократических кругах

В целом многие представители аристократии и даже члены царской семьи состояли в гомосексуальных отношениях и вовсе их не скрывали. Например, известный поэт Серебряного века Михаил Кузмин написал повесть «Крылья», в которой поднимал тему однополой любви.

Когда писатель прославился, в его спальню «на смену безвестным купцам и приказчикам-старообрядцам, молодым людям без определённых занятий и весьма низкого образовательного ценза пришли художники самого элитарного московского и петербургского круга».

Некоторое время у него был роман с поэтом Константином Сомовым, затем с художником Сергеем Судейкиным, а после с юным гусаром Всеволодом Князевым. Но его многочисленные романы закончились, когда он встретил Юрия Юркуна, с которым они долго жили вместе.

Плавательный бассейн в бане Егорова. (livejournal.com)

Константин Константинович, дядя Николая II, тоже временами наведывался в бани. В своем дневнике он писал: «15 мая. (…) Путь лежал мимо бань. Думал, что, если увижу у наружных дверей номеров банщика, не выдержу и зайду. (…) Дверь в номера оказалась приотворенной, но банщиков не было видно. Каким‑то чудом удержался и проехал мимо.

18 мая. В заседании грешные мысли меня одолели. На Морской, не доезжая до угла Невского, отпустил кучера и отправился пешком к Полицейскому мосту и, перейдя его, свернул налево по Мойке. Два раза прошел мимо дверей в номерные бани, взад и вперед; на третий вошел. И вот я опять грешен в том же».

В 1917 с приходом Октябрьской революции все царские законы потеряли силу. И несмотря на неоднозначное отношение коммунистов к гомосексуальности, новые уголовные законы никакого наказания за однополые связи не предусматривали. «Тотальная гетересексуальность» появилась лишь в 30-е годы, когда в СССР вступил в силу антигомосексуальный закон.

🎥 Видео

СТАНИСЛАВ ДРОБЫШЕВСКИЙ - Эволюция, Однополые отношения, Инопланетяне | ФидельПодкастро #47Скачать

СТАНИСЛАВ ДРОБЫШЕВСКИЙ - Эволюция, Однополые отношения, Инопланетяне | ФидельПодкастро #47

Навальный о том, разрешил ли бы он гей-браки в РоссииСкачать

Навальный о том, разрешил ли бы он гей-браки в России

Однополые отношения. Быть или не быть? ЛГБТ. Опрос.Скачать

Однополые отношения. Быть или не быть? ЛГБТ. Опрос.

Станислав Дробышевский про однополые отношения в эволюцииСкачать

Станислав Дробышевский про однополые отношения в эволюции

!!! Для Мужчин!!! Эротический расклад о загаданной женщине! Кое что есть для однополых пар.Скачать

!!! Для Мужчин!!!  Эротический расклад о загаданной женщине! Кое что есть для однополых пар.

Гомосексуальность с точки зрения психологии и наукиСкачать

Гомосексуальность с точки зрения психологии и науки

ДЕТИ ГЕЕВ И ЛЕСБИЯНОК, КАК ВАМ ЖИВЁТСЯ?Скачать

ДЕТИ ГЕЕВ И ЛЕСБИЯНОК, КАК ВАМ ЖИВЁТСЯ?

Однополая любовь и воспитание детей | Один за всехСкачать

Однополая любовь и воспитание детей | Один за всех

Однополая связь – это нормально?Скачать

Однополая связь – это нормально?

Мой первый раз | как это происходит у геев?!Скачать

Мой первый раз | как это происходит у геев?!

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ - НОРМА ИЛИ ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО? | Клиника OnlineСкачать

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ - НОРМА ИЛИ ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО? | Клиника Online

Если православие воспевает любовь и терпение, то почему дискриминируются однополые пары? о.КолотвинСкачать

Если православие воспевает любовь и терпение, то почему дискриминируются однополые пары?  о.Колотвин

15x4 - 15 минут о биологии гомосексуальностиСкачать

15x4 - 15 минут о биологии гомосексуальности

Вопрос-ответ: отношения в лесбийской пареСкачать

Вопрос-ответ: отношения в лесбийской паре

Как однополые отношения влияют на общество - Дэвид ЛиннСкачать

Как однополые отношения влияют на общество - Дэвид Линн

Рим: однополые пары смогли оформить отношенияСкачать

Рим: однополые пары смогли оформить отношения
Поделиться или сохранить к себе: