Игры на знакомство в лагере

Игры на знакомство в лагере Статьи по психологии
Увлекательные игры на знакомство в детском лагере

Игры на знакомство в лагере

А какие у вас самые яркие воспоминания из детства? Наверняка многие вспомнят лето у бабушки или поездку на море с родителями, либо же тот небольшой опыт самостоятельной жизни — летний детский лагерь.

И все бы ничего, да вот дети оказываются в абсолютно незнакомом коллективе и первое время могут чувствовать себя не комфортно. Освоиться помогут игры на знакомство в детском лагере. Вот подборка интересных, увлекательных игр, которые помогут лучше узнать друг друга.

Содержание
  1. Снежный ком
  2. Угадай, кто
  3. Угадайте, как меня зовут
  4. Любимое дело
  5. Что у нас общего
  6. Что я привез с собой в лагерь
  7. Кто позвал?
  8. Символ
  9. Черный кот
  10. Откроем сердце другу
  11. Лучшие игры на знакомство в лагере для детей старшего и младшего возраста
  12. Лучшие игры на знакомство в лагере для детей от 14 до 17 лет
  13. Интересные игры для знакомства ребят от 7 до 12 лет
  14. 10 игр на знакомство для детей от 6 до 9 лет в летнем лагере
  15. Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в лагере
  16. Подвижные игры на первичное знакомство для младшего возраста
  17. Игры на знакомство с местностью в лагере
  18. Игры на закрепление знакомства
  19. Игры на вторичное знакомство в лагере для младшего возраста
  20. Вожатому: 5 игр на знакомство детей
  21. 2. Пять важных вещей
  22. 3. Постройся
  23. Игры на знакомство для детского лагеря
  24. Начало развлечений для детей
  25. Варианты игр
  26. Игры для знакомства в лагере — Справочник педагога
  27. Пятерка
  28. Рассказ в три слова
  29. Приглашение
  30. «Ну-ка, обернись!»
  31. Друг — акростих
  32. По кругу – к другу
  33. Карточки
  34.  Максимум рукопожатий
  35. Исключения
  36. 📸 Видео

Снежный ком

Эта игра стала традиционным вариантом для знакомства ребят в детских лагерях. У нее появилось уже множество разновидностей. Чаще всего игра «Снежный ком» проходит в такой последовательности.

Игроки встают в круг. Ведущий говорит, как его зовут. Следующий участник повторяет имя ведущего, а затем называет свое. Третий игрок обязан вспомнить предыдущие имена и также сообщить свое имя. Игра заканчивается на ведущем, который должен назвать всех участников по именам и не ошибиться.

Другая разновидность этой же игры заключается в том, что участники называют не только имя, но и какое-нибудь особенное качество, характеризующее его. Эта характеристика непременно должна начинаться на ту же букву, что и имя. Пример: Татьяна, талантливая. Игру также заканчивает первый участник, которому необходимо повторить все, что он услышал от других игроков.

Игу можно дополнять сколько угодно, называя страну, продукт, транспорт и т.д. Пример: Михаил, молчаливый, поеду на мотоцикле в Монголию. Но этот вариант довольно сложен, поэтому подойдет только школьникам среднего и старшего возраста. А малыши, например, при назывании своего имени, могут выполнить любое движение, которое затем все повторяют.

Угадай, кто

Игра помогает проверить, что дети узнали друг о друге за время, проведенное вместе. Каждый игрок записывает на листочке три своих признака. Например:

  • я люблю играть в бадминтон;
  • у меня есть старшая сестра;
  • мне нравится танцевать;
  • хочу стать летчиком.

Каждый листок подписывается и отдается ведущему. Он зачитывает описания по очереди, а игроки должны угадать написавшего. Закончив игру, можно выбрать игрока, который угадывал лучше других. А также отметить участника, которого быстро отгадали. Еще можно назвать человека, которого вообще не смогли отгадать.

Угадайте, как меня зовут

Игроки сидят по кругу. Ведущий сообщает, что каждый участник должен зашифровать свое имя. Игрок может назвать две подсказки, а остальные должны угадать, как его зовут.
Например:

  • Моим именем зовут героя повести Пушкина. (Владимир).
  • Мое имя в переводе означает: тихая, спокойная. (Галина).
  • Мое имя носит героиня сказки Льюиса Керрола. (Алиса).
  • Мое имя встречается в известной скороговорке. (Клара).
  • Мои имя висит на ветке березы. (Сережка).

Можно называть любые ассоциации с именем. Обычно старшие школьники легко расшифровывают имена других игроков.

Любимое дело

Игру лучше проводить, когда дети уже узнали некоторые сведения друг о друге.

Участникам дают листочки со списками, включающими 10 — 12 пунктов.

Например:

  • любит играть в футбол;
  • отлично плавает;
  • занимается танцами;
  • прекрасно рисует.

Списки у всех игроков разные. Вожатые для их составления заранее анкетируют детей или беседуют с ними. Участникам нужно напротив указанных дел записать имена своих товарищей. Побеждает игрок, первым заполнивший свой список.

Что у нас общего

Участники сидят по кругу. Выйти в середину ведущий просит тех, у кого имеется собака. После этого игроки садятся на место. Затем вызывают тех, кто родился зимой. Можно называть любые характеристики, например, кто любит играть в шахматы. В итоге дети понимают, что у многих ребят есть что-то общее.

Что я привез с собой в лагерь

Игра поможет познакомиться как младшим школьникам, так и старшим. Для ее проведения дети приносят 1-2 вещи, которые взяли в лагерь из дома. Каждый участник называет себя, рассказывает о вещи, которую он привез (книге, игрушке, фотографии и т.д.). Затем другие игроки задают ему вопросы.

Кто позвал?

Провести эту игру можно после 2-3 дней, проведенных в лагере. В это время все дети уже перезнакомились и подружились. Участники стоят в шеренге. Один игрок выходит и встает к остальным спиной. Вожатый должен указать на любого ребенка, стоящего в ряду.

Тот зовет по имени отвернувшегося участника. Основной игрок угадывает того, кто его позвал. Если он не угадает, то тот, кто звал, еще раз называет свое имя. ( Я Саша, это я тебя звал).

Цель игры заключается в том, чтобы дети запоминали имена товарищей и узнавали их по голосам.

Символ

Игра помогает сплочению ребят в группе. Одного их участников сажают в центр на стул. Ведущий говорит: «Давайте представим, что Оля – цветок. С каким цветком она у вас ассоциируется»? Можно использовать различные символы: посуда, дерево, время года, животное и т.д. Участники игры стараются рассмотреть внутренний мир товарища по группе, вглядываются в его манеру поведения и внешность.

Черный кот

Игра помогает знакомству детей младшего возраста в развлекательной игровой форме. Ее лучше проводить в первые дни пребывания детей в лагере. Для этой игры потребуются атрибуты: маска кота и широкое кресло (или небольшая ширма).
Ребята стоят в кругу, ведущий рассказывает содержание игры.

Он будет читать стихотворение, во время которого дети поворачиваются к нему спиной. В это время ведущий надевает на любого ребенка маску кота. Когда он произнесет слова: «Отыщите мне кота» — дети должны повернуться и узнать, кого из них нет на месте. «Кот» при этом уже спрятан за ширмой или креслом.

Текст стихотворения (автор Т. Образцова):

Черной ночью бродят тени.(дети поворачиваются спиной к ведущему)Это кошечки опять(ведущий берет маску кота)Вышли вечером гулять.(надевает маску одному из игроков)Темной ночью черный кот(отводит ребенка в маске назад)Тоже погулять пойдет.(ведущий прячет «кота»)Ох, какая темнота,(дети поворачиваются)Отыщи-ка мне кота.

Бывает так, что дети не могут вспомнить игрока. Тогда они по команде говорят:

Черный кот, черный кот,
Мы кричим, а он поет.

https://www.youtube.com/watch?v=OyfyVgLofkc

Ребенок в маске кота что-нибудь говорит, а остальные участники стараются узнать его по голосу. После угадывания «кот» снимает маску и выходит. При большом количестве детей можно использовать несколько масок и прятать не одного ребенка.

Еще одна интересная забава:

Откроем сердце другу

Игра помогает запомнить имена товарищей в группе. Участникам игры раздаются жетоны, имеющие форму сердечка. Каждый игрок записывает на жетоне свое имя. Ведущий берет шляпу и проходит с ней по кругу.

Каждый участник громко произносит свое имя и опускает жетон в шляпу. Затем ведущий идет по кругу повторно. Теперь игроки должны взять из шляпы любой жетон и прочитать громко имя, написанное на нем.

При этом доставшему сердечко нужно вспомнить того, чье имя он прочитал. Затем жетон возвращается хозяину.

Видео:Игры на сплочение коллектива | Игры на сплочение в лагере | Игры на командообразованиеСкачать

Игры на сплочение коллектива | Игры на сплочение в лагере | Игры на командообразование

Лучшие игры на знакомство в лагере для детей старшего и младшего возраста

Игры на знакомство в лагере

Не за горами лето! Это – время каникул, отдыха и… и учебы! Да-да! Нашим детишкам придется летом усиленно трудиться. И навыки этой работы останутся с ними на всю жизнь.

О какой работе идет речь? О развитии коммуникативных навыков.

Овладев искусством общаться, быть понятым и понимать других людей, дети легко освоятся во взрослой жизни, приобретут настоящих друзей, смогут легко добиваться поставленных целей!

Мы можем помочь им в этом. Как? Конечно же, при помощи понятного и доступного для карапузов средства, при помощи игры. Эта статья посвящена играм, в которых малыши знакомятся со своими сверстниками, запоминают товарищей (их имена и особенности), учатся взаимодействовать с коллективом и находят себе друзей по интересам.

Лучшие игры на знакомство в лагере для детей от 14 до 17 лет

Один из этих методов знакомства я когда-то опробовала на себе и уверена в его эффективности. Если ребят заинтересовать, можно очень весело и интересно провести время. Мальчишки и девчонки не просто запоминают имена, но узнают друг друга лучше. А кроме всего этого, проверяют свои актерские способности.

Круг

  • Все садятся в круг. Если ребят много, можно поделить на команды. А потом перемешать ребят, перевести некоторых из команды в команду. Или устроить конкурс между командами.
  • Первый называет свое имя.
  • Второй называет свое имя и называет имя предыдущего. Только делает это не просто так, а пытается повторить тембр голоса и то, как сам себя назвал первый участник.
  • Третьему нужно представиться и повторить уже 2 имя, особенным образом их произнеся.
  • Когда очередь снова доходит до первого участника, ему нужно повторить по очереди имена всех ребят, и так, как они это сделали.

Символ

  • По очереди каждый участник представляется, а потом говорит, с кем себя ассоциирует и почему.
  • После представления другим ребятам можно задать вопросы участнику, но не много, 2-3.

Согласитесь, простые способы знакомства. Только первый – позволяет все превратить в игру. А второй способ – помогает каждому что-то сказать о себе, но так, чтобы всем было интересно.

Интересные игры для знакомства ребят от 7 до 12 лет

Знаете, эта категория детей, которым сложнее всего общаться, даже просто познакомиться им не просто. Почему? Они сразу «испытывают» друг друга на прочность, пытаясь понять, кто что стоит, что из себя представляет и на что готов. Так поможем им в этом!!!

«Кто это?»

  • Каждый ребенок пишет что-то о себе на листочке: любимую игру, кем хочет стать, когда вырастет, в каком месяце родился, как зовут папу… То есть, что-то о себе. Только информация должна быть полной. Например: «я люблю играть на гитаре», а не просто: «гитара».
  • Ведущий собирает бумажки и зачитывает перед всеми.
  • Тот, кому подходит это, например, тоже любит играть на гитаре, поднимает руку. Получается, что дети узнают друг о друге какую-то информацию.

Игру можно прокрутить по второму и третьему кругу, если она понравится ребятам

«Ураган»

Эта подвижная игра объединяет, ребятам предстоит возможность найти что-то общее с кем-то из товарищей. Только сделать нужно все очень быстро. А значит, проверяется и смекалка.

https://www.youtube.com/watch?v=XXClcmtMM2g

Ведущий дает задание поменяться местами, если что-то конкретное объединяет малышей, например:

  • имя на одну букву;
  • отчество;
  • цвет волос;
  • цвет футболки;
  • наличие старшего/младшего брата и т.д.

Ребятам нужно срочно это выяснить и, не потеряв ни минуты, поменяться местами (пересесть на место того, с кем они схожи по какому-то параметру).

Игра эта может стать бесконечной, главное, чтобы малышам нравилось!

10 игр на знакомство для детей от 6 до 9 лет в летнем лагере

В этом возрасте все дети любознательные, им интересно знакомиться. Но наша задача не только раззнакомить всех, и сделать это в игровой форме, но и помочь малышам почувствовать себя непринужденно в незнакомом коллективе.

Снежный ком

Каждый участник называет свое имя и должен себя охарактеризовать. Например, сказать о каком-то своем качестве, своей мечте или увлечении, куда хочет поехать и зачем. Только важно, чтобы эти слова начинались с буквы, с которой начинается имя.

Игру можно проводить в несколько этапов, каждый раз усложняя задачу. Например, сразу – качество, потом – увлечения, а затем – целую историю.

Как это выглядит на практике:

  • Настя;
  • Настойчивая;
  • Нарисую натюрморты;
  • Неустанно несусь на встречу неизвестному;
  • Поеду в Нидерланды, привезу всем небольшие несессеры.

Поздоровайтесь!

Задача за минуту как можно с большим количеством ребят поздороваться, обменявшись рукопожатием и приветствием, назвать себя по имени. А потом ведущий проверит, кто кого запомнил. И игра продолжится по второму кругу.

Правда-ложь!

Каждый должен представиться и сказать о себе 2 вещи: одну правдивую, вторую – выдуманную. Ребята выберут, что правда, что – ложь. После чего ребенок признается, что же на самом деле было истиной.

Герои из сказки

Ребята представляются героем из сказки (только при этом имена у малыша и у героя должны совпадать). Если нет одноименного сказочного персонажа, тогда малышу предстоит его выдумать.

Вещи в поход

Дети быстро запомнят, как кого зовут, так как каждый должен назвать свое имя и вещи, которые начинаются с буквы его имени. Эти вещи ребенок берет с собой в поход. Например, Витя пойдет в поход с валенком, веником, вареником, веером и т.д.

Сосед справа

Каждый представляется, и немного рассказывает о себе: сколько лет, кто мама и папа, есть ли брат/сестра, чем увлекается… все, что захочет сам.

Его сосед с левой стороны рассказывает о себе. А потом говорит: «Есть у меня сосед справа, он…» и максимально точно пересказывает информацию о своем соседе.

Каждый говорит о себе и своем соседе справа. Если всем ребятам игра понравится, можно детям поменяться местами и продолжить знакомиться таким образом.

Интервью

Каждый из участников по очереди должен ответить на вопросы, которые зададут ему другие ребята.

Вопросы из конверта

Дети должны написать любой вопрос, который они хотели бы задать своим товарищам. Вопросы могут быть серьезными, а могут быть веселыми. Все эти листочки с вопросами складываются в конверт. Ребята садятся по кругу и передают друг другу конверт. Каждый должен что-то сказать о себе. А потом достать из конверта листочек с вопросом и ответить. Потом конверт переходит к другому малышу.

Кто я?

Здесь знакомство наоборот. Каждому ведущий надевает «корону», на которой изображен предмет, животное (не обидное) или знакомого всем персонажа. После того, как ребенок представится (имя, фамилия), он должен задавать вопросы, чтобы выяснить, что у него изображено на короне. Но лучше не затягивать. Если ведущий видит, что ребенку тяжело отгадать, он может помочь, задав наводящий вопрос.

О себе в трех словах

Задача непростая, и что решит малыш о себе сказать – его выбор. Он может назвать имя, где учится, как зовут его друга, чем любит заниматься. Главное условие – нужно сказать о себе как можно «больше», но все должно «поместиться» в трех словах. Например: «Мария, танцы, читаю»

Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в лагере

Детям интересней играть в подвижные игры. Но как совместить это со знакомством? Кроме того, ребята уже взрослые, значит и задачи перед ними стоит ставить серьезные. Я предлагаю эти варианты подвижных игр, которые помогают узнать и запомнить имена каждого.

Слово из имен

  • Ребята делятся на команды.
  • Их задачей будет быстрее составить слово из первых букв имени. Например, если в команде Борис, Лена, Оля и Толик. То слово может быть «болт». Теперь им нужно выстроиться в соответствующем порядке: первый – Борис, потом – Оля, дальше – Лена. А в конце – Толик.
  • Потом – из вторых букв имени составить любое слово. А что, если нет такого слова. Например, как в той же команде. Там такие буквы: «о», «е», «л», «о». Тогда можно придумать слово и то, что оно означает. Или же, использовать вторую букву «взрослого имени». Например, Толик – он же Анатолий, значит, вторая буква – «н».
  • Так можно играть 3-5 раз.

Цель игры – быстрее найти подходящее слово и встать в нужном порядке.

Болельщики

Ребята делятся на команды, знакомятся. А потом им предстоит пробежать эстафету.

https://www.youtube.com/watch?v=Lx5vzF-GRPM

Здесь важную роль играют и участники эстафеты, и болельщики (они же и участники). Когда бежит кто-то из команды, остальные ребята должны громко его обадривать, выкрикивая его имя.

Подвижные игры на первичное знакомство для младшего возраста

Для детей помладше игры – это всё. Они благодаря играм находят общий язык с окружающими. А что, если использовать эту особенность? Что если дети станут на место другого ребенка? Давайте посмотрим, что из этого выйдет!

Скачет воробей

Дети встановяться в круг и держась за руки прыгают на одной ноге по кругу, пока ведущий говорит слова.

Ведущий становится в центр круга и прыгает вокруг себя на одной ноге приговаривая:

Скачет-скачет воробей
Собирает всех друзей

Затем называет имя, дети останавливаются и если среди детей в круге есть с таким именем, то они присоединяются к ведущему — беруться за руки и прыгают на одной ноге по кругу. Так, пока ведущий не переведет всех из большого круга в свой новый.

Подробнее тут https://youtu.be/Xulo7cn0tx8

Игра-дразнилка

Каждый, кто представляется и коротко говорит о себе, должен встать (остальные ребята сидят). Он может ходить, жестикулировать, прыгать и другими способами «показывать» себя (конечно, в игровой форме).

Потом другой ребенок, кто-то по желанию или по порядку, должен встать и «показать», как рассказывал о себе их товарищ. Копировать нужно все, и слова, и поведение, и жесты!

Игра в шашки

Шашками будут две команды ребят. Из каждой команды выбирается «игрок». Он и будет руководить, кому куда ходить. Важное условие – называть всех по имени!

Игры на знакомство с местностью в лагере

Перед детьми стоит еще одна задача – знакомство с лагерем. Чем лучше и детальней они узнают, где что находится на территории лагеря, тем меньше шансов у них заблудиться. Да и быстрее выяснив «географию» всех объектов, малыши уже не будут чувствовать себя скованно, как в гостях. Они будут уже, как у себя дома!

Козаки-разбойники

Эта старая проверенная игра. В ней малыши делятся на 2 команды. Одной дается фора, чтобы они смогли убежать. Вторые должны найти и догнать своих соперников.

Им в этом помогут подсказки: стрелки, нарисованные мелом. Их оставляет первая команда. Вот только порой стрелки могут быть ложными.

Например, на развилке могут стоять 2 стрелки! И куда двинулась команда «козаков»? это предстоит выяснить!

Сокровища предыдущей смены

Хорошо, если в лагере есть свои традиции. Например, когда предыдущая смена оставляет какое-то сокровище, например, послание с пожеланиями и напутствиями. Вот только «злой», кто-то взял, и спрятал это сокровище. Оставил только карту, по которой ребятам предстоит разобраться, где хранится ценность.

Эту игру можно сделать в виде соревнования между командами.

Игры на закрепление знакомства

А теперь пришло время проверить, а на самом ли деле ребята узнали друг друга. И снова я подобрала игры, чтобы выяснить это!

Знаменитый тезка

Каждый сам выбирает, о ком из тезок он расскажет. нужно всей той информацией, которая уже известна: имя, качества, возможно, заслуги (если были какие-то соревнования) и т.д.

Главное, чтобы никто не был забыт. Например, те, кто не имеет тезок, или те, кто не успел быстро добиться популярности. Ведущие должны позаботиться о том, чтобы обо всех ребятах была произнесена «речь». Кстати, речь можно сделать в игровой форме: например, как прощальная, якобы, кто-то уезжает далеко и надолго. Как свадебная, или, как при награждении.

Я знаю 5 имен

Очень простая игра, помогающая снова всем перезнакомиться и запомнить имена.

Для этого:

  • Все делятся на команды.
  • Первый участник встает, и говорит: «я знаю 5 имен» и называет первых 5 ребят.
  • Последний, кого назвал первый участник, встает и тоже заявляет, что знает 5 имен. И продолжает называть ребят (желательно по очереди).

Возможно, кому-то придется напомнить имя своего товарища, и другие сведения о нем. Но это не страшно. Главное, что ребята знакомятся друг с другом!

Игры на вторичное знакомство в лагере для младшего возраста

Совсем маленьким ребятишкам стоит напомнить, кто его товарищ по играм. Сделаем это в игровой форме, тогда ребятам будет проще закрепить какие-либо сведения о своем друге.

5 сходств

Каждый по очереди встает и называет 5 человек, с которыми у него есть любые сходства: имя, цвет глаз, в одну школу ходят, одинаковые увлечения. Главное, чтобы со всеми были разные сходства; одно – с одним, второе – с другим… и т.д.

Граница

Есть «таможенник». И он устанавливает правила, по которым кто-то может перейти границу, а кому-то это сделать не получится. Например, первую границу переходят те, кто занимаются музыкой. Вторую – у кого есть собака, третьи, у кого в классе больше мальчиков, чем девочек… и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=38jznSVLB_g

Вопросы придумывает сам «таможенник». Но у него самого есть задача! Он должен перевести через ВСЕ границы конкретного ребенка!

Таможенниками может быть каждый по очереди, или кого назначит вожатый.

Как сдружить детей в коллективе

Игры с мячом на улице для детей: советские и современные

Летние игры на свежем воздухе, которые гарантированно отвлекут от планшета

Думаю, с такой стартовой программой наши крохи вернутся с лагеря, и у каждого будет 10 хороших друзей!

А вам понравилась коллекция игр? Тогда быстренько делитесь ею с друзьями в соцсетях, чтобы и их ребятишки провели время в лагере, развивая свои коммуникативные навыки!

Видео:Игра на знакомство "Кто меня позвал?"Скачать

Игра на знакомство "Кто меня позвал?"

Вожатому: 5 игр на знакомство детей

Игры на знакомство в лагере

Сначала распределение: зачитывают списки, сначала отряд № 1, потом 2… Слышишь свое имя, подходи к вожатым — этим улыбающимся, слегка нервничающим, но очень красивым девушке и парню в галстучках. Идем в корпус, дети тащат по лестнице сумки на второй этаж, выбираем комнаты. Знакомство с соседями, распаковываем вещи. Стук…

— Через 10 минут все собираемся в холле нашего этажа. Не опаздывайте!

До того, как самой стать вожатой в лагере, я почти каждое лето приезжала в Подмосковье, однажды побывала в «Артеке» и несколько раз в Евпатории, в знаменитой в те дни «Бригантине».

Мы играли в игры, устанавливали правила, проводили вечерние свечки, ходили дружно в столовую, побеждали в соревнованиях и выявляли актеров, музыкантов, хужоников и другие всевозможные таланты. Но только пройдя Школу Вожатых, я узнала закулисные подробности организации всего этого процесса.

Оказывается, дети не просто играют, все продумано и расписано, а вожатый еще и тонкий психолог и лидер.

Сейчас, готовя лагерь DreamCatchers Camp, вспоминаются разные истории, захотелось поделиться наработками и полезными советами.

В первые дни смены важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью. Все усилия направлены на знакомство, сплочение детей друг с другом, на выявление лидеров, на поиск талантов и способностей детей, на то, чтобы они стали не просто группой, а отрядом. Вожатые пытаются обворожить детей, стать для них примером и раскрывают свои секреты, делятся историями.

Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче с ними работать. Одной из наиболее простых форм знакомства является игра. Все активности подбираются согласно целям, которые стоят в определенные дни смены.

Очень важным для выбранных игр является:

  • критерий «количество участников», т. к. некоторые игры требуют количество участников не менее 20 человек, а другие не рекомендуется проводить в группах более 14 участников;
  • критерий «время игры», т. к. есть игры, которые могут затянуться по времени (15-20 минут). В этом случае группа начинает терять динамику, и потребуются дополнительные усилия для исправления создавшейся ситуации;
  • критерий «успешность». Группа обязательно должна успешно пройти игру, т. к. для только что создающегося коллектива важно быстрое получение положительных результатов, а обратный процесс может навести участников на мысль совместной не состоятельности и попыток найти виновного в общих неудачах.

Игры на знакомство — это игры при помощи, которых можно познакомиться с ребятами и познакомить их друг с другом. Условно их можно разделить на две группы.

  • Первые это те, которые дают возможность узнать и запомнить имена. Полезны не только детям, но и вожатым: каждому ребенку приятно знать, что его запомнили, уважают и обращаются по имени.
  • Вторые — это игры, которые помогают ближе узнать друг друга. В ходе них мы узнаем интересы, увлечения, способности и некоторые черты характера участников. Замечайте особенности детей в вашем отряде: это поможет в дальнейшей организации лагеря для участия в разных конкурсах и мероприятиях.

1. Снежный ком

Самая известная игра на знакомство — поможет быстро запомнить все имена и выявить ребят с хорошей памятью.

https://www.youtube.com/watch?v=2uyUWgDWcwE

Ведущий называет свое имя. Следующий игрок называет имя ведущего и свое имя. Третий игрок называет имена предыдущих и свое, и так далее по кругу. Труднее всего будет последнему игроку — он должен будет назвать имена всех присутствующих. Удобно играть в кругу, сидя или стоя — решать вам. Начинает один вожатый, заканчивает — второй.

Есть несколько вариаций и усложнений:

— назвать имя и характеристику на первую букву имени (Петя Поющий, Ваня Великолепный, Саша Смешной): эпитеты, которые дети придумывают про себя, помогают понять их отношение к себе и своим умениям;

— назвать имя и показать свой жест или движение: это помогает лучше запомнить имена и разнообразить игру;

— называем имя и ассоциацию: супергерой, на которого хочу быть похож, любимая книга, животное, растение, страна и тд.

— имя и походка: задача детей в том, чтобы скопировать походку игрока;

— имя и чем я могу быть полезен, если окажусь на необитаемом острове и т. д.

2. Пять важных вещей

Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара представляет друг друга кругу. Каждый участник от первого лица должен рассказать о своем напарнике.

Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т. п. После одного раунда дети могут меняться партнерами. Например, вы провели 4 раунда: у одного игрока есть 4 человека, о которых он узнал несколько важных фактов. Он рассказываете об одном из своих партнеров, не называя его имени, а все остальные должны догадаться, про кого рассказывают.

3. Постройся

Ребятам необходимо за определенное время (или как можно быстрее) построится по определенному признаку. Это может быть:

— по росту;

— по дате рождения (дню, месяцу, год, полной дате);

— по цвету волос, глаз;

— по длине прически;

— по алфавиту (первая буква имени, фамилии)

— по темпераменту, настроению, общительности и т. д.

Выбирайте любой признак и просите ребят выстроиться в шеренгу, быстро меняя основание для построения. Часто у детей возникает естественный вопрос: «Откуда строиться?» Желательно не давать ответа — промолчать или сделать вид, что не слышите вопроса.

Игра помогает отметить лидера, того, кто возьмет на себя инициативу в построении, т. е. начнет расставлять «как надо», собственно, это, возможно, и есть те люди, которые в сложной ситуации могут взять на себя инициативу.

Строится могут также «немые» (все молчат) и «слепые» (с закрытыми глазами). Это усложнит задачу. Как правило, за это дело берутся отчаянные, смелые, энергичные, решительные люди.

Таким образом, в игре можно проверить — совпадают ли потенциальные лидеры с формальными.

4. Одеяло

Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга. Между ними натянуто одеяло. С двух сторон от одеяла по стулу. С каждой команды по одному человеку подсаживаются ближе к одеялу.

Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее назвал — забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая » перетянет» к себе больше игроков, т, е.

та команда, которая знает больше имён.

5. Меня зовут и я люблю.

Каждый поочередно говорит две фразы «Меня зовут…» и «Я люблю себя за то, что…». Не отвлекайтесь на споры и обсуждения по поводу ваших желаний. Просто высказывайте их поочередно, беспристрастно и быстро.

Лучше проводить на второй или третий день в отряде, чтобы освежить в памяти имена, а также более близко узнать про друг друга.

Игры на знакомство стоит проводить в первые 3 дня. Потом можно переходить к играм на сплочение и доверие, снятие тактильных барьеров. Через игру дети раскрепощаются, учатся и узнают многое о себе. Важно не только понятно объяснить правила и инструкции в начале, но и сделать краткое подведение итогов и анализ в конце, чтобы ребята смогли отрефлексировать произошедшее.

Видео:Игры на знакомства от СПО "Эйдос"Скачать

Игры на знакомства от СПО "Эйдос"

Игры на знакомство для детского лагеря

Игры на знакомство в лагере

Подрастающее поколение познает мир, вступает в социальные отношения в игре, а игры на знакомство в лагере для детей от 7 до 12 лет занимают главное место в организации внешкольного отдыха. Летний лагерь – довольно популярное место для отдыха и детского развлечения.

После него приобретаешь новых друзей, начинаешь увлекаться новыми играми и занятиями, появляются другие интересы. Желательно, чтобы в период первого знакомства у детей сформировалась ассоциация между именами и хорошими поступками, личными качествами, фактами, подробностями.

Чтобы раскрепостить малышей, нужно провести комплекс игр с использованием тактильного контакта.

Начало развлечений для детей

Первый день в летнем лагере запоминается необходимостью знакомства – вожатых и детей. Игра значительно упрощает этот процесс. Лучшим вариантом станут игры, что собирают детей в круг и сопровождаются кричалками, стихами или музыкой.

Во время игры происходит сплочение коллектива, ее цель – не только познакомить, но и сблизить ребят на время пребывания в лагере. Первый шаг для создания крепкого коллектива – знакомство. Воспитатель заинтересован в том, чтобы малыши максимально быстро раззнакомились, обустроились. Это упростит работу воспитателя с ними.

Следующее игры углубят знакомство до ассоциаций с хобби, помогут также раскрыть характер малыша и выбрать ему правильный подарок.

https://www.youtube.com/watch?v=1os5A36muQw

Следует учитывать, что дети копируют поведение взрослых, поэтому вожатому стоит зарядиться позитивом, чтобы излучать его, «заражать» им детей. Они получат от воспитателя заряд энергии. От этого напрямую зависит его успех. Это сблизит две стороны и даст возможность легко и быстро наладить контакт, войти в доверительные отношения. Взрослым в это время можно также развлечься на природе.

Игры на знакомство – это часть организационного процесса. Они помогут сдружить мальчиков с девочками, помочь побороть комплексы, определить лидеров. Перед выбором той или иной игры стоит учитывать некоторые особенности.

  1. Играет роль критерий количества участвующих в игре – в некоторых играх участников должно быть не больше 12, а в других – чем больше детей играют, тем лучше.
  2. Стоит учитывать время игры – если процесс затягивается дольше 10-15 минут, то группа теряет внимательность и динамику, стоит приложить дополнительные усилия, чтобы ее скоординировать.
  3. Каждая игровая деятельность должна иметь успешный исход или успешное выполнение поставленных целей. В ином случае в группе будет назревать недовольство на какого-то определенного участника за неудачные действия, что привели к поражению.

Главное в работе с детьми — креатив

Существуют некоторые рекомендации, которые значительно упростят проведение подобных мероприятий в лагере.

  1. В течение 2-3 часов не должно быть более двух игр – они влекут особую возбужденность и тонус. Во время игры дети должны не только активно двигаться, но и отдыхать.
  2. Игры стоит чередовать с другими видами отдыха: экскурсиями, беседами, викторинами, занятиями спортом, прогулками на свежем воздухе.
  3. Каждая игра должна иметь четко сформулированные правила и требования. Если кто-то не понял и не разобрался с заданием, стоит повторить теорию.
  4. Состязательность – главная цель для проведения, однако лучше будет, если игры будут заканчиваться результатом «ничья» ‒ победила дружба.
  5. Стоит учитывать критерий возраста – для детей поменьше будет не по силам задание, предназначенное для старшеклассников.
  6. Ведущий должен иметь педагогическую пользу, полученную в процессе игровой деятельности. С такой целью она и проводится.
  7. Игра, в первую очередь, направлена на развитие детской фантазии, красочного воображения. Из игры дети должны получить максимальное удовольствие и радость от общения. Игры развивают личную стратегию поведения и взаимодействие в группе.

Отдых у костра запоминается надолго

Таким образом, условно можно распределить игры на два полюса:

  • информационные, что дают шанс узнать имена;
  • игры – получение знаний о характере, желаниях, способностях, положительных чертах.

 Загрузка …

Варианты игр

Игры на знакомство в лагере для детей от 7 до 12 лет:

  1. Снежный ком. Вариант классического способа познакомиться в первый день в лагере. Можно узнать имена товарищей и другую информацию о своих будущих друзьях. Все располагаются в кругу, воспитатель говорит свое имя, следующий малыш повторяет имя ведущего и произносит свое. Третий ребенок повторяет имя двух первых человек, затем сообщает свое. Эстафета переходит по кругу до начального игрока, который повторяет имена всех присутствующих. Иной вариант игры несколько сложнее: следует назвать не только свое имя, но и черту характера или факт, который описывает участника. Интересно будет, если качество будет называться на ту букву, что и имя. Например, Константин, креативный. У детей возникнет определенная ассоциация, и они быстрее запомнят имена. Окончив круг, первый игрок все так же повторяет услышанное. Если есть желание дополнить или усложнить задачу, то можно помимо этих знаний называть город, предмет, транспорт. Например: Полина, поеду на пони в Пекин за песком. Этот вариант достаточно сложный для семи лет, лучше использовать с подростками 11-12 лет;

    Играть в снежный ком стоит для «затравки»

  2. Ураган. Подвижная игра позволяет побольше узнать товарищей, достаточно веселая и динамичная. Группа становится в круг. Вожатый дает команду меняться местами тем, у кого есть что-то общее. Например, меняются местами девочки с косичками, меняются местами мальчики в синих шортах, меняются те, у кого имя начинается на «А». После формулировки задания должна звучать команда «Ураган». Дети быстро меняются. Задания можно придумывать самые разные – они зависят от воображения и фантазии ведущего. Перед игрой стоит напомнить о правилах техники безопасности, дабы избежать столкновения лбами и физических повреждений;
  3. Здравствуй! Мероприятие построено так, чтобы раззнакомиться с как можно большим количеством детей. Взрослый требует, чтобы школьники поздоровались, поприветствовав друзей пожатием руки. Для этого стоит назвать свое имя, смотреть прямо в глаза товарищу, демонстрировать доброжелательное расположение. Чтобы усложнить задачу, нужно сосчитать число людей, с которыми удалось поздороваться. Сделать это можно за заранее установленное время. Пусть по окончанию каждый назовет имена друзей. Самых быстрых и общительных можно наградить небольшими сувенирами;

    Совместные игры укрепляют дружбу

  4. Животные. Каждый участник становится по центру круга и с помощью мимики, языком жестов изображает животное, чье название совпадает с начальной буквой имени ребенка. Остальные отгадывают зверушку и имя водящего малого. Разгадать нужно всех участников;

    Можно подключать взрослых

  5. Верю – нет, не верю. Ребенок становится в круг, называет свое имя и три факта со своей жизни. Два верных, третий ложный. Затем вожатый спрашивает детей, что правда, а что не правда, а игрок подтверждает ложную фразу. В игровом процессе стоит также контролировать эмоциональное состояние детей. Важно, чтобы они доброжелательно относились к выдумкам, реагировали спокойно и сдержанно;
  6. Угадай, кто. Данная игра поможет установить, насколько близко раззнакомилась группа между собой. Стоит раздать листики детям, пусть они напишут следующее, например:
    • я люблю проводить время летом на речке;
    • у меня есть младшая сестра;
    • хочу получить профессию швеи либо дизайнера.

Все подписывают листочки, потом их отдают вожатому. Он в свободном порядке вытаскивает листики и читает написанное. Дети стараются разгадать личность автора. Призами стоит отметить того, кто угадал авторов наибольшее количество раз и того, кого никто не угадал;

  1. Сказка. Отряд нужно распределить на группы 5-8 человек. Каждой компании стоит дать задание разыграть, озвучить, показать в ролях определенную сказку. Она должна быть известной каждому – репка, колобок, теремок. Нужно дать время, чтобы дети подготовились или прорепетировали. задача: нужно, чтобы все дети побывали на сцене, чтобы каждому досталась любая роль, чтобы было произнесено имя каждого. Например: просит дед Антошка свою бабку Анютку испечь ему колобка-Андрюшку. Анютка так и сделала, но Андрюшка сбежал и повстречал на пути Кирилла и тд. Дети запросто запомнят все имена. Игра развивает творческие способности и фантазию, определяет лидеров и зачинщиков, а также хороших исполнителей. Игра веселая, ребята радуются и смеются. А смех – лучшее средство для знакомства и раскрепощения;

    Во время игры всегда возникает креативное настроение

  2. Считалка. Дети рассаживаются по кругу. Ведущий формулирует цель: тот, на кого попадает число 4 и кратное ему, называет свое имя и коротко в течении 30 секунд описывает себя. Игра развивает внимание, гибкость памяти, быстрое соображение;

    Считалке все возрасты покорны

  3. Музыкальная фраза. Водящий покидает комнату, а ребята делятся на группы и загадывают строку из детской известной песни, например: «бабушка рядышком с дедушкой». Каждое слово распределяют между участниками: кто-то «бабушка», кто-то «рядышком» и тд. Водящий возвращается и начинает проводить всем группам по порядку опрос. Отвечать стоит так, чтобы употребить слово, которое досталось из песни. Задача водящего – угадать все песни, выслушав ответы товарищей;
  4. Проинформировать о себе в трех словах. Простое упражнение, которое подходит для первого знакомства. Подойдет как для малышей, так и ребят постарше. Каждый участник команды называет имя и три любых слова, что наиболее ярко характеризуют его. Главное, чтобы характеристики не дублировались. В ином случае нужно придумать что-то новое, свое. Например: я Алиса, люблю вышивать лентами, увлекаюсь гимнастикой и хочу стать художником. Лучший способ для развития фантазии и находчивости, ведь приходится изобретать то, что, не было произнесено;
  5. Бумеранг – игра на знакомство в лагере для детей от 7 до 12 лет с целями закрепления знакомства. Участники стоят в кругу. Вожатый бросает мяч со словами: «От Ирины к Анатолию». Анатолий мяч ловит и перебрасывает другому, называя имя кидавшего и того, к кому мяч направляется. Игра останавливается по команде ведущего. Игра ведется быстрым темпом. Чтобы усложнить процесс, можно взять пару мячей, только это чревато тем, что игра может превратиться в балаган;
  6. Кто ты. Каждому раздается расчерченный листок бумаги и ручка. Задание: познакомиться с одногодками, в течении 4 минут в колонку справа написать имя, в другую колонку слева – факты о друге – что читает, что нравится из сладостей, чем занимается после школы, какие фильмы смотрит. По окончанию определенного времени, стоит поздравить два победителя. Первый – кто больше узнал ребят, второй – кто качественнее расспросил товарищей;
  7. Представление. Дети представляются интересным образом. Для этого все делятся на пары, лучше – мальчик-девочка. Предоставляется 10 минут, чтобы партнеры ознакомились и рассказали факты о себе. Нужно повествовать интересное и запоминающееся. По окончанию времени все возвращаются на свои места, и выходят в центр пары. Один участник садится на стул, второй становится позади него и начинает докладывать о своем напарнике – мальчик о девочке, девочка – о мальчике. «Здравствуйте, я – Кристина. У меня есть попугай Гоша и два хомяка – Остин и Мандаринка и тд.» Далее очередь напарника. Таким путем происходит знакомство;
  8. Запомни внешность. Выбираются два участника. Они становятся напротив и за 2 минуты внимательно изучают друг дружку. Потом разворачиваются спинами. Остальные дети задают вопросы: «Какого цвета носки у Маши?», «Сколько пуговиц на кофте у Никиты». Проигрывает пара, которая быстрее всех дала 3 неправильных ответа;
  9. Отгадайте мое имя. Участники садятся в круг. Цель игры: нужно представится так, чтобы напрямую не называть свое имя, а назвать предмет, персонаж – литературный или исторический – которые носят такое имя:
    • мое имя обозначает свет, светлая (свет – Светлана);
    • моим именем наречена героиня Пушкина романа в стихах «Евгений Онегин» (Татьяна);
    • мое имя в переводе с греческого обозначает «победа» (Виктория).

Несложное задание зашифровать свое имя и угадать имя друга для школьников среднего возраста;

  1. Горячие натуры. Игра для лета, потому что подручным средством станет лед. Для этого нужно предварительно в герметические пакеты залить воду и заморозить ее. Потом участников распределить по нескольким командам. Каждой дать по цельному куску льда. Задание: растопить лед как можно быстрее. Нужно иметь полотенца для вытирания и согрева холодных рук. Игру можно остановить преждевременно. Победители определяются по весу оставшегося куска льда.

Лето проводить нужно с пользой для здоровья и общего развития. Летний лагерь – отличный вариант, чтобы весело провести время, отдохнуть, обзавестись новыми друзьями.  В летнем лагере ребенок получит новые навыки, испытает себя в новых занятиях.

Лагерь предоставит возможность самореализации – творчество, спорт, командная работа. А предпосылкой к этому становятся игры на знакомство в лагере для детей от 7 до 12 лет – в стихах, прозе, или с употреблением литературных, кинематографических, музыкальных отрывков.

Когда ребенок поиграет, то сможет найти новых друзей, и даже начать подбирать подарок подруге.

https://www.youtube.com/watch?v=DuckqIO2T0M

Вашему вниманию – видео с наглядным примером игры в лагере, от которого в восторге все участники
.

Видео:Игры на знакомство. Тренинг для волонтеровСкачать

Игры на знакомство. Тренинг для волонтеров

Игры для знакомства в лагере — Справочник педагога

Игры на знакомство в лагере

24.11.2019

Список игр и рекомендации по проведению

В первый же день в летнем лагере воспитателям и вожатым нужно организовать знакомство детей друг с другом. Проще всего это сделать в игровой форме.

Детям младшего возраста больше подходят игры, которые проводятся в кругу, сопровождаются стихами или музыкой.

Подросткам предлагаются такие игры, основная задача которых не столько представление детей, сколько возможность сплотить новый детский коллектив, сдружить, сблизить ребят между собой.

Начинать любые игры следует с простого первичного знакомства, в ходе которого ребята представляются и запоминают, как кого зовут. А потом уже можно дать детям возможность больше узнать друг о друге: об их интересах, увлечениях, качествах характера и т.д. Предлагаем подборку игр на знакомство в лагере для ребят разного возраста.

Игры на знакомство в лагере для детей 7-12 лет 

Снежный комЭту игру можно считать классическим вариантом знакомства детей в лагере. Она имеет уже несколько разновидностей. Традиционно в неё играют следующим образом.

Все участники встают или садятся по кругу. Ведущий называет своё имя. Следующий игрок говорит, как зовут первого игрока, а затем представляется сам.

Третий участник уже называет двоих предыдущих ребят по именам, потом сообщает своё имя. Игра продолжается, заканчивает её первый игрок, который называет всех по очереди по именам.
Другой вариант этой же игры предполагает, что играющие называют не только имя, но и какое-то своё качество, дополнительно характеризуя себя.

По условиям игры качество должно начинаться на ту же букву, что и имя. Например: Сергей, смелый. Игра проводится также по кругу, завершает её первый игрок, который повторяет всё услышанное.
Дополнить условия можно и тем, что надо назвать помимо имени и качества ещё и транспортное средство, страну, продукт.

Например, «Я — Дарья, добрая, полечу на дирижабле в Данию за дыней». Этот вариант, конечно сложнее. Скорее всего, он подойдёт школьникам среднего и старшего возраста.
Для младших ребят игру можно разнообразить тем, что участники, называя своё имя, выполняют какое-нибудь движение, которое всем потом надо повторить.

Ураган!Эту игры проводят одной из первых. Чем больше человек в неё играет, тем веселее и динамичнее она проходит.

Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см.

Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.
Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия. По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.

Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом.
Поздоровайтесь!
В этой игре дети стараются запомнить, как кого зовут, выполняя задание взрослого. Требуется, чтобы все участники игры поздоровались, пожав друг другу руки с наибольшим количеством играющих за ограниченное время (например, минуту).

Особые указания: когда ребята пожимают руку другому человеку, они должны продемонстрировать доброжелательное отношение к играющим, смотреть друг другу в глаза и назвать свои имена.

Можно усложнить условия, предложив детям не только запоминать имена других ребят, но и сосчитать, со сколькими людьми удалось поздороваться.

https://www.youtube.com/watch?v=r2URqdf5IZQ

В итоге игры вожатый узнаёт, кто познакомился с десятью, двадцатью игроками, а затем может поощрить небольшими сувенирами тех детей, которые поздоровались с наибольшим количеством играющих и запомнили их имена.

ЖивотныеУчастники по очереди встают в середину общего круга и мимикой, жестами показывают загаданное животное, причём первая буква в его названии должна быть такой же, как и в имени игрока. Все остальные отгадывают загаданное животное и имя человека, который водит. В процессе игры ребята угадывают имена всех участников.

Верим — не верим

Пятерка

Разбившись на пары, игроки в течение пяти минут, используя только жесты, рассказывают о пяти самых важных для них вещах. По истечении времени вся группа собирается вместе и каждая пара представляет друг друга остальным.

Варианты: пять вещей, которых я боюсь больше всего; пять самых неприятных для меня вещей и т.п.

Рассказ в три слова

Игрокам дается немного времени, чтобы придумать рассказ о себе из трех слов. После этого каждому участнику дается возможность поделиться своим твореньем сов сей группой.

Приглашение

Играющие садятся в круг, в центре которого стоит ведущий. Ведущий подходит к любому из участников игры, называет его имя и хлопает в ладоши два раза – это приглашение игроку встать в центр круга. Если ведущий правильно назвал имя приглашенного, то они меняются местами. Цель игры – дать возможность каждому воспитаннику побывать в роли ведущего и лучше запомнить имена друг друга.

«Ну-ка, обернись!»

Группа становится в одну шеренгу. Все по очереди громко и четко и называют водящему свои имена. Водящий отворачивается,  а игроки в это время меняются местами. По сигналу наставника водящий должен обернуться и назвать всех участников по именам. Если он ошибется – игра повторяется. Если нет – вы можете выбрать нового водящего и сыграть еще раз.

Друг — акростих

Для каждого участника понадобится лист бумаги и ручка.

Разбейте группу на пары. На листочке бумаги каждый участник вертикально по буквам записывает свое имя.  Партнеры обмениваются листочками. Затем, горизонтально, начиная с каждой буквы записанного имени, совместно записывают качества, увлечения, особенности своего напарника. Например:

  • Т – темненькая
  • А – активная
  • Н – не любит сырые ботинки
  • Я – яблоки любит очень
  • После того, как все закончат свою работу, дайте время поделиться своими открытиями со всей группой.

По кругу – к другу

Участники встают в два круга — внешний и внутренний, лицом к лицу. Получившиеся пары в течение двух-трех минут знакомятся и рассказывают друг другу о себе. Затем, по команде ведущего, внутренний круг смещается вправо на одного человека. Игра заканчивается когда будет пройден весь круг. В качестве фона можно использовать негромкое музыкальное сопровождение.

Карточки

Игрокам раздаются карточки, разделенные на квадраты. В каждом квадрате написано какое-то качество человека. Например: «Я люблю петь». «У меня есть собака». «Мне грустно».

В упражнение можно включить качества, важные для вас, например — увлечения («Я люблю театр», «Я люблю читать фантастику»).

Пока звучит музыка, каждый участник должен найти людей с данными признаками и вписать их имена на свою карточку так, чтобы все клетки оказались заполненными. Побеждает тот, кто первым заполнит все клетки своей карточки.

 Максимум рукопожатий

Каждый участник за определенное время (1-3 мин.) должен успеть поздороваться за руку с максимальным количеством человек. Обязательно обратите внимание игроков на то, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя при этом в глаза человеку.

Вариант 1: обязательно называть свое имя.

Вариант 2: необходимо подсчитать количество людей, с которыми ты поздоровался. Тогда по завершении упражнения ведущий спрашивает: «Кто поздоровался больше, чем с 10 людьми? А больше чем с 20?» Несколько игроков, с лучшими результами объявляются победителями.

Исключения

Попросите всех участников встать. Медленно прочитайте список и попросите людей садиться, если это утверждение относится к ним.

  • Выдавливаю зубную пасту с середины тюбика
  • Испугался большой собаки
  • Имеет друзей в Австралии
  • Попадался за нарушение правил дорожного движения
  • Разговаривал с деревьями
  • Читал газету за завтраком
  • Регулярно смотрит ТВ после 23 часов
  • Сидит на диете
  • Роняет полотенце на пол в ванной комнате
  • Был на Гавайях
  1. Если кто-то остался стоять после того, как вы все прочитали, ему нужно дать приз за то, что он абсолютно ничего не сделал.

📸 Видео

ТОП-10 ИГРЫ В КРУГУСкачать

ТОП-10 ИГРЫ В КРУГУ

Игры на знакомство, выявление лидера, командообразование и раскрепощениеСкачать

Игры на знакомство, выявление лидера, командообразование и раскрепощение

Игры на знакомство в компании | Конкурсы на знакомство гостей Веселые игры на знакомство и сплочениеСкачать

Игры на знакомство в компании | Конкурсы на знакомство гостей Веселые игры на знакомство и сплочение

Игра на знакомство ЛАДОШКИСкачать

Игра на знакомство ЛАДОШКИ

Игры на знакомстваСкачать

Игры на знакомства

Игры на знакомства от СПО "Антарес"Скачать

Игры на знакомства от СПО "Антарес"

Топ-5 игр с залом ЛУЧШИЕСкачать

Топ-5 игр с залом ЛУЧШИЕ

Как привлечь внимание детей? | Видеокурс Вожатый XXI 🔸 Лайфхак от программного лагеря КасталияСкачать

Как привлечь внимание детей? | Видеокурс Вожатый XXI 🔸 Лайфхак от программного лагеря Касталия

Игра на знакомство. Лагерь в Планете детей.Скачать

Игра на знакомство. Лагерь в Планете детей.

15 игр на знакомство с детьмиСкачать

15 игр на знакомство с детьми

ТОП-10 ИГРЫ НА КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ в классе и отрядеСкачать

ТОП-10 ИГРЫ НА КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ в классе и отряде

Выпуск №1. ГПШ "Поиск". Игры на знакомство.Скачать

Выпуск №1.  ГПШ "Поиск". Игры на знакомство.

Игра на знакомствоСкачать

Игра на знакомство

Игра "Коллективный счет"Скачать

Игра "Коллективный счет"

Тренинги на знакомство, общение, двигательную активностьСкачать

Тренинги на знакомство, общение, двигательную активность

Игра с залом "Тула-ла-ла"Скачать

Игра с залом "Тула-ла-ла"
Поделиться или сохранить к себе: