Тренинги для детей в лагере

Тренинги для детей в лагере Статьи по психологии
Лагерь в удовольствие. Как подготовить ребенка к лету без родителей | Телеканал 360°

Тренинги для детей в лагере

С началом лета детские оздоровительные лагеря открывают свои двери для юных россиян. Для первого раза ребенку вполне подойдет городской или школьный лагерь. Но очень важно, чтобы он сам захотел туда отправиться.

Лето — это не просто прекрасная пора, но и время школьных каникул. Поскольку не у всех родителей есть возможность целое лето провести со своим ребенком и далеко не все бабушки и дедушки могут подхватить внуков, решением становится детский лагерь.

Самостоятельность и адаптация

Детский психолог, семейный психотерапевт Наталья Наумова в разговоре с «360» отметила, что перед отправкой в детский оздоровительный лагерь нужно узнать мнение самого ребенка. И пока не будет согласия, отправлять его в лагерь нельзя.

«Даже если родители очень сильно хотят отправить в лагерь ребенка, он может оказаться внутренне к этому не готов. Значит, нужно помочь ему психологически подготовиться. Для начала стоит проверить, умеет ли ребенок обслуживать себя, может ли позаботиться о себе, соблюсти элементарную необходимую гигиену», — пояснила Наталья Наумова.

Она также напомнила, что ребенку в лагере придется взаимодействовать и с детьми, и со взрослыми, то есть быть достаточно хорошо адаптированным. Если у ребенка с этим сложности, необходимо пройти курс психотерапии, потому что в противном случае в лагере будет очень дискомфортно.

Помощь рядом

Очень важно, чтобы ребенок смог обратиться за помощью, если возникнет какая-то непростая ситуация, отметила эксперт. Бывают сложности в коллективе или случаи, когда вожатые себя ведут неправильно. Родителям нужно обратить на это особое внимание и подготовить алгоритм действий.

Например, в случае конфликта с ребятами нужно обратиться к вожатому. Вожатый позволил себе лишнее — обратиться к другим воспитателям, к начальнику лагеря или иметь возможность позвонить родителям и сообщить им об этом. Нужно, чтобы ребенок знал, что в таком случае ему следует делать.

«Чтобы не было стресса и не пришлось в незнакомой обстановке искать решения еще и каких-то проблем, варианты подобных случаев необходимо проговорить дома с ребенком, проиграть и подготовить. Так ребенок будет вооружен знаниями о том, что делать в разных ситуациях», — сказала Наталья Наумова.

Психолог отметила, что для первого раза стоит выбрать городской лагерь, где ребенок целый день находится в коллективе, а на ночь его забирают домой. Если там все получается, отлично — в следующий раз можно выбрать лагерь с проживанием недели на две неподалеку.

«Так родители в случае необходимости смогут достаточно быстро приехать, поговорить, успокоить или забрать домой. Если все эти этапы будут успешно пройдены, можно думать о том, чтобы отправлять ребенка в лагерь на море или за границу», — сказала Наталья Наумова.

Отдельно эксперт коснулась темы просьб детей забрать их из лагеря. По словам психолога, самое главное для родителей — показать ребенку, что они его понимают и разделяют его чувства, что его не бросят и всегда выручат, оказать поддержку. А дальше уже нужно разбираться.

«Если ребенку действительно невыносимо плохо и он не может справиться с ситуацией, необходимо его забирать. Важно, чтобы ребенок не почувствовал, что его предали — отдали куда-то и оставили без внимания и помощи. У ребенка должны оставаться доверительные отношения с родителями», — подчеркнула психолог.

Но случается, что ребенок просто испугался. По какой-то причине ребенку важно получить яркую реакцию родителей. В таком случае достаточно просто приехать к ребенку, обнять его, поговорить и выяснить, насколько серьезная ситуация. Если в процессе разговора удастся убедить остаться — замечательно, не получится — значит, необходимо забрать домой.

Все индивидуально

Руководитель школы вожатых «Атмосфера» Мирзо Расулов, рассказывая «360» об адаптации ребят в лагере, отметил, что многое зависит от индивидуальных особенностей ребенка, того, насколько он социализирован и готов к новым знакомствам и занятиям. И для детей, которые редко общается с кем-то, кроме семьи, адаптация может пройти сложнее. Но не всегда.

«Есть определенные нюансы и у разных возрастных групп. Малыши шести-восьми лет часто скучают по родителям, часто их вспоминают, причем независимо от того, насколько они адаптированы. Ребята постарше переносят расставания с родителями намного проще, но они могут скучать по друзьям и каким-то занятиям, которые были дома», — сказал Расулов.

https://www.youtube.com/watch?v=Lx5vzF-GRPM

Он отметил, что при адаптации к лагерю очень важно, что предлагает ребенку вожатый, как выстраивает свою работу. И потому первое требование к вожатым — он должен знать основы педагогики и особенности поведения детей.

Аптечку оставить дома

Как правило, родителям заранее вручают список необходимых предметов для детей. Мирзо Расулов отметил, что стоит дать ребенку с собой несколько комплектов теплых вещей и несколько пар обуви — закрытую и открытую.

«Если ребенок маленький и еще не умеет сам стирать, а прачечной в лагере нет, нужно положить необходимое количество комплектов белья, чтобы его хватило на всю смену. Старшие, которые могут самостоятельно себя обслуживать, могут обойтись меньшим количеством белья и сменной одежды», — сказал руководитель школы вожатых.

А вот медикаменты под строгим запретом. В лагере есть люди, отвечающие за медицинское обслуживание детей, и у них имеются все необходимые препараты. Принимать какие-то таблетки детям самостоятельно запрещено. И передавать что-то с собой ребенку можно только в некоторых исключительных случаях, когда есть хронические заболевания.

«Например, при болезнях, которые требуют постоянной медикаментозной поддержки: астма, аллергия и прочие. В таком случае родители должны поставить в известность вожатых, медпункт и дирекцию лагеря. Передать препарат и график его приема вожатому отряда. И только так», — подчеркнул Мирзо Расулов.

Что касается еды, то тут все зависит от конкретного лагеря. Звонить детям руководитель «Атмосферы» рекомендовал исключительно после основных дневных занятий, например перед сном, когда у всех детей есть свободное время. Потому что в противном случае отряд будет целый день болтать по телефону.

Видео:психологическая играСкачать

психологическая  игра

Разработка занятия : Тренинг на сплочение детского коллектива в летнем лагере

Тренинги для детей в лагере

Тема: Тренинговое занятие на сплочение детского коллектива в летнем лагере

Выполнила: Семянникова Н.Г.

учитель начальных классов

МАОУ «Кировская СОШ»

2019 г.

Тема: Тренинговое занятие на сплочение детского коллектива в летнем лагере

Цель: сплочение детского коллектива и повышение самооценки детей.

Задачи:

  • Формирование групповой сплоченности
  • Развитие творческих способностей
  • Обучение принятию групповых решений

Время занятия: 1 час 30 минут.

Оптимальное число участников: 14 человек.

Условия проведения:

  • необходимо пространство, позволяющее обеспечить безопасность детей;
  • постоянная эмоциональная поддержка группы, создание доброжелательной атмосферы;
  • постоянно помнить основную задачу – делать все всем вместе и не обязательно быстро.

План тренинга

  1. Знакомство участников с целями и задачами тренинга (2 мин)

  2. Правила взаимодействия в детском коллективе (5 мин)

  3. Психогимнастика (10 мин)

  4. Упражнение № 1 «Башня» (10 мин)

  5. Упражнение № 2 «Волшебная цифра 3» (10 мин)

  6. Упражнение № 3 «Кочки» (10 мин)

  7. Упражнение № 4 «Паззлы» (10 мин)

  8. Упражнение № 5 «Превращения» (10 мин)

  9. Упражнение № 6 Поменяйтесь местами (13 мин)

  10. Упражнение № 7 «Подарок» (7мин)

  11. Рефлексия (3мин)

Ход занятия

  1. Вступительное слово. Ознакомление участников с целями тренинга (2 мин)

Ведущий приветствует детей, просит каждого коротко рассказать о своих ожиданиях и предположениях по поводу того, зачем они здесь собрались.

— поднимите руку те, у кого сейчас хорошее настроение.

— поднимите руку те, кто знает, что мы будем делать сегодня.

— поднимите руку те, кто не знает, что мы сегодня будем делать.

https://www.youtube.com/watch?v=XrJ9CTHq0L0

После этого ведущий объясняет участникам, что будет происходить во время тренинга.

Ведущий: Сегодня вы будете участвовать в психологическом тренинге. У вас будет возможность испытать себя, выполняя различные задания. Но есть одно условие – задание засчитывается, если его выполнили все участники. Важно не кто лучше или быстрее сделает, а чтобы сделали все вместе.

2. Правилавзаимодействия в детском коллективе (5 мин)

  1. Если хочешь что-то сказать, не выкрикивай, а попроси слово.

  2. Учись внимательно слушать, дай выговориться другому, не прерывай говорящего.

  3. Критикуй, но не критиканствуй.

  4. Критика должна быть конструктивной: критикуешь – предлагай, советуй, как помочь.

  5. Правило свободного микрофона: никого нельзя заставлять выступать или запрещать кому-то говорить.

  6. Говорить откровенно о том, что думаешь и что волнует.

  7. Береги время и дай возможность высказаться другому.

  8. Говори не о себе, а о деле, не занимайся саморекламой.

  9. Будь творцом доброжелательных отношений.

  10. Относись с уважением к собственному мнению и мнению других членов коллектива.

3. Психогимнастика (10 мин)

Цель: уменьшение напряжения, сокращение эмоциональной дистанции участников группы (временного коллектива), выработка умений выражать свои чувства, мысли, желания, лучше понимать другого человека.

3.1 Упражнения на сокращение эмоциональной дистанции (5 мин)

  1. Разойтись с партнером на узком мостике.

3.2 Упражнения на понимание чувств и состояний другого человека (5 мин)

«Пантомима чувств»: понять, какое чувство хотел выразить другой человек.

4. Упражнения

Упражнение № 1 «Башня» (10 мин)

Цель: формирование группы, обучение умению распределения ролей в группе.

 обойная бумага (газеты), скрепки, скотч, клей, ножницы.

Задание: из предложенных материалов участникам необходимо построить башню как можно большей высоты.

Описание: участники делятся на две группы, у группы есть 10 минут для выполнения задания. Обсуждать словесно запрещается. (Можно с завязанными глазами, но с обсуждением.)

Обсуждение. Как вы смогли договориться в группе.

Упражнение № 2 «Волшебная цифра 3» (10 мин)

Цель: Интеллектуальная разминка, мобилизация внимания участников, сплочение группы.

Описание: Участники располагаются по кругу и начинают считать, произнося числа поочерёдно. Тот, кому достаётся число, делящееся на 3 или в составе которого есть цифра 3, хлопает в ладоши.

Кто ошибается – выбывает из игры. Упражнение выполняется в высоком темпе и продолжается до тех пор, пока не останется 2-3 самых внимательных участника. Обсуждение.

Сложно ли было выполнять это упражнение в команде?

Упражнение № 3 «Кочки» (10 мин)

Цель: формирование группы, обучение умению распределения ролей в группе.

Оборудование: «кочки» — небольшая дощечка, брусок, лист бумаги или другой вспомогательный предмет.

Описание: Обозначить две параллельные линии, находящиеся на расстоянии не меньше трех метров друг от друга. Задача команды — переправиться от одной линии до другой, не касаясь земли, используя «кочки».

Обсуждение. Что нужно для того, чтобы более эффективно работать в команде?

Упражнение № 4 «Паззлы» (10 мин)

Цель: формирование группы, обучение умению распределения ролей в группе.

Оборудование: карточки с изображениями животных, маленькие головоломки «паззлы».

Описание: участники делятся на команды. Каждая команда получает головоломку. Задача – собрать ее как можно быстрее.

Обсуждение. Сложно ли было выполнять это упражнение в команде? Почему?

Упражнение № 5 «Превращения» (10 мин)

Цель: формирование группы, обучение умению передавать информацию жестами и понимать ее.

Описание: Каждый из участников будет по очереди «получать» какой-то представляемый предмет из рук своего соседа, предмет не материальный. Сосед будет «передавать» его участнику при помощи одних только жестов.

«Получив» этот «предмет», участник должен будет проделать с ним какое-то действие (например, если это, по- вашему представлению, сережка, то померить ее на себя).

Если участник не уверен, что понял правильно своего соседа, ничего страшного — пусть поступает дальше так, как понял, даже если потом окажется, что участник «получил» не то, что ему «передавал» его сосед.

Обсуждение. Что вам передали? Что вы сделали с тем предметом, который вам передали? Легко ли вам было догадаться, что вам передают? Почему легко (сложно)?

Упражнение № 6 Поменяйтесь местами (13 мин)

Цель: формирование группы.

https://www.youtube.com/watch?v=Lhf7IzYIj7A

Стоящий в центре круга (ведущий) предлагает поменяться местами тем, кто обладает каким-то общим признаком. Например, ведущий говорит: «Поменяйтесь те, у кого есть сестры».

И при этом все, у кого есть сестры, должны поменяться местами. А тот, кто в это время стоит в центре круга, должен успеть занять чье-нибудь место.

Тот, кто останется в центре круга после того, как все займут места, будет ведущим.

Обсуждение. Когда упражнение завершится, попросить нескольких участников перечислить тех, у кого есть сестры, кто знает английский, кто умеет водить автомобиль, и пр.

Упражнение № 7 «Подарок» (7мин)

Цель: положительное завершение тренинга

Описание: Ведущий: «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!»

Психологический смысл упражнения: Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.

Обсуждение: «Наш тренинг подошел к завершению. Хочу спросить у Вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы?

Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!»

5. Рефлексия (3мин)

Выскажите, пожалуйста, ваше мнение о тренинге, о своем самочувствии, удовлетворенности своей работой в группе и свои пожелания.

Видео:ТОП-10 ИГРЫ НА КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ в классе и отрядеСкачать

ТОП-10 ИГРЫ НА КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ в классе и отряде

Лето с пользой: подборка ИТ и бизнес-лагерей для детей и подростков | Rusbase

Тренинги для детей в лагере

Летние детские лагеря — популярный вид отдыха, на котором выросли целые поколения. Сегодня на смену советским пионерлагерям пришло большое количество альтернатив.

RB.RU составил подборку образовательных бизнес и ИТ-лагерей: в первых упор делается на развитие навыков предпринимателя и руководителя, а во вторых — на навыки программирования. Во всех учреждениях из списка еще есть открытые смены на это лето.

Лето с пользой: подборка ИТ и бизнес-лагерей для детей и подростков Полина Соломенцева
 Как выбрать образовательный лагерь
 Бизнес-лагеря:
 ИТ-лагеря и лагеря программирования:

Под категорию образовательных лагерей попадают все, где ребенку дают какие-либо профессиональные и межпрофессиональные навыки. Причем это могут быть как лекции по ядерной физике, так и тренинги по soft skills. Вместе с Евгенией Корниловой, руководителем молодежного лагеря «Комок», мы подготовили короткий чеклист факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе такого лагеря.

  1. Квалификация педагогов. В «правильном» лагере информация о вожатых и педагогах должна быть в открытом доступе, чтобы родитель и ребенок могли ознакомиться с личными данными, а также узнать стаж и квалификацию педагога.
  2. Конечный результат. Не всегда результат можно измерить, но часто можно ознакомиться с финальными работами детей. Так, например, если ребенка отправлять в лагерь программирования — стоит изучить, какие проекты дети делали на прошлых сменах.
  3. Отзывы на независимых сайтах. Очевидно, что администрация лагеря заинтересована в том, чтобы на их сайте они были хорошие. Лучше смотреть отзывы на сайтах-интеграторах, где подделать их практически невозможно. Пример такого сайта — incamp.
  4. Количество детей и вожатых в одном отряде. Эта рекомендация касается всех лагерей, так как от соотношения количества детей и вожатых зависит то, сколько внимания будет уделяться каждому ребенку.
  5. Наличие четкого распорядка дня и плана на смену. Распорядок дня влияет на способность ребенка учиться новому, а наличие в открытом доступе информации о всех тренингах, экскурсиях и лекциях поможет заранее выбрать наиболее интересную для него программу.   

Start UP

Возраст: две возрастные группы —  от 8 до 11 и от 12 до 16 лет

Длительность смены: 11 и 14 дней

https://www.youtube.com/watch?v=E3YBivPuyZU

Как сказано на официальном сайте лагеря, Start UP предлагает программу личностного роста для активных и креативных детей.

В нее входит: создание собственного бизнес-проекта в команде из 3-4 человек, 1-2 выездные экскурсии на производства, мастер-классы от экспертов-предпринимателей на тему инвестиций, франшиз, стартапов, мастер-классы по интернет-рекламе и создание собственного рекламного ролика.

Помимо этого проводятся различные развлекательные мероприятия с уклоном в бизнес-тематику: квест Head Hunting, который знакомит с миром трудоустройства изнутри, 3D-моделирование логотипа, интерактивный квест «Монополия».

Один из участников смены лагеря Start UP

Размещение: Лагерь действует на базе отдыха «Изумруд» в Подмосковье. 

Стоимость: 11-дневная смена — 51 990 руб., 14-дневная — 63 990 руб.

Последняя смена — до 28 августа.

Бизнес-лагерь «Робинзонада»

Возраст: 13-16 лет

Длительность смены: 12 дней

В «Робинзонаде» выросло уже не одно поколение детей, ведь лагерь работает более 30 лет. На выбор представлено несколько смен, но места остались только в двух: «Будущий руководитель: Секреты бизнеса», «Будущий руководитель: Секреты бизнеса. Программа с занятиями по английскому языку». 

Мероприятие в «Робинзонаде»

Каждый день будет посвящен одной из отраслей: банковскому делу, FMCG, фитнес-индустрии и другим. Как заявлено в программе, в лагере ребенок поработает в мини-группах над решением реальных кейсов из разных отраслей бизнеса и защитит проекты перед представителями компаний.

Размещение: Подмосковье, на базе отдыха «Красная гвоздика». 

Стоимость: 87 800 руб. и 101 200 руб. соответственно.

Лидер. Дети MBA

Возраст: 13-17 лет 

Длительность смены: 14 дней

Программа «Фабрика стартапов» расскажет, как пройти путь от идеи до прибыльного бизнеса. Формат занятий предусматривает мастер-классы, деловые игры, решение бизнес-кейсов, управленческие поединки, генерацию, проработку и презентацию бизнес-идей. Модули программы: стартап, маркетинг, PR, продажи, команда, финансы, soft skills.

Спортивное мероприятие в «Лидер. Дети MBA»

Размещение: На территории молодежного центра «Солнечный Олимп». 

Стоимость: 51 800 руб.

KIDSDEV

Возраст: 7-9 и 10-16 лет

Длительность смены: 10 дней

Две программы для разных возрастов: «Мечты сбываются» — для детей 7-9 лет и «Создай свой сайт» для 10-16 лет. Первое это курс по технике речи и ораторскому мастерству «Голос оратора». Второе — «Digital-курс» по созданию сайтов, а также с курс по блоггингу от теле-радиоведущего. 

В обеих программах участников ждут ежедневные бизнес-треннинги, а также две экскурсии в крупные компании (такие как, Lego, «Мегафон», Coca-Cola).

Размещение: Занятия проходят в будние дни в одном из зданий академии в Москве 

Стоимость: Высылается по запросу вместе с полной программой мероприятий

Kinder.MBA

Возраст: 7-8, 9-12, 13-16 лет

Длительность смены: 14 дней

В этом году летом состоится три смены. С 1 по 14 июня — «продакшн»: разработка рекламных и социальных роликов для крупных брендов. Детей научат разрабатывать ролики от идеи до реализации, писать сценарии для короткометражных фильмов, а также базовому программному обеспечению для съемки и монтажа видео, приемам монтажа и сторителлинга, созданию озвучки.

Занятия в Kinder.MBA

15-28 июня — «Дизайн в бизнесе».

Детей обучат азам профессии дизайнера, научат проводить качественные и количественные исследования (customer development, составление CJM, Day in Life), генерировать идеи (ТРИЗ, дизайн-мышление, латеральное мышление и другие), моделировать и прототипировать объекты в 3D в программе «Тинкеркад», формировать направления фирменного стиля и создавать дизайнерские решения для собственного бренда, рассчитывать экономику проекта.

https://www.youtube.com/watch?v=xYk2Rh8HOvI

Также лагерь предлагает онлайн-формат обучения и обучение в Москве.

Размещение: Подмосковье, Парк-отель «Огниково»

Стоимость: 90 000 руб.

Бизнес-стратегия. Программа для подростков

Возраст: 13-16 лет

Длительность смены: 21 день

Особенностью программы является интеграция ее бизнес-направленности с современными подходами. 

Обучение направлено на развитие предпринимательских навыков у подростков, изучение бизнес-сферы и финансовой грамотности. В программу смены включены интерактивные формы профессионального самоопределения, спецкурсы «Основы финансовой грамотности», «Основы бизнес-планирования», «Профопределение», «Абитуриент+», мастер-классы от представителей бизнес-сообществ. 

Размещение: Санкт-Петербург, рекреационно-профилактический комплекс «Связист»

Стоимость: 43 000 руб.

Точка опоры

Возраст: 7-17 лет

Длительность смены: 10-15 дней

Лагерь предлагает большое количество смен с разной тематикой. Есть как языковые смены, так и смены с упором на развитие soft skills, тайм-менеджмент и даже создание продуктов питания. 

Дети и вожатый в лагере «Точка опоры»

Размещение: В этом году смены проходят в Подмосковье, Сочи, Крыму, Болгарии и Турции

Стоимость: Зависит от места отдыха и длительности смены. От 38 700 руб.

Garage Tesla

Возраст: 7-12 и 8-15 лет

Длительность смены: от 10 дней

Лагерь международный, участниками смен становятся дети из России, США, Армении, стран Европы и СНГ. Как заявлено на сайте, у лагеря несколько направлений обучения: технологии, наука, предпринимательство, треннинги в команде, творчество и дизайн (каждая смена включает в себя все направления). 

Смены различаются по территориальному признаку (проходят в разных городах Росии, Армении) и программам. Так, в одной из смен будут обучать запуску стартапов и программированию, а в другой — робототехнике и Digital media.

Размещение: Казань, Набережные Челны, Ереван и другие

Стоимость: от 13 000 руб. 

Созвездия ПЛЮС

Возраст: 12-17 лет

Длительность смены: 8-14 дней

Упор в лагере делается на основы экономики и бизнеса, финансовой грамотности, психологические игры и тренинги по лидерству и командообразованию, профориентацию и тайм-менеджмент. Тема летнего сезона 2021 года — «Вокруг света за 80 дней», в сменах будут присутствовать элементы фантастики и ролевых игр. 

💥 Видео

Как привлечь внимание детей? | Видеокурс Вожатый XXI 🔸 Лайфхак от программного лагеря КасталияСкачать

Как привлечь внимание детей? | Видеокурс Вожатый XXI 🔸 Лайфхак от программного лагеря Касталия

Тренинг для детей из летнего лагеряСкачать

Тренинг для детей из летнего лагеря

Игры на сплочение коллектива | Игры на сплочение в лагере | Игры на командообразованиеСкачать

Игры на сплочение коллектива | Игры на сплочение в лагере | Игры на командообразование

Игра на знакомство "Кто меня позвал?"Скачать

Игра на знакомство "Кто меня позвал?"

Игры с детьми для большой компании. Тренинг для волонтеров. Анастасия КоломинаСкачать

Игры с детьми для большой компании. Тренинг для волонтеров. Анастасия Коломина

Открытый урок в группе 10-13 лет (тренинги по мастерству)Скачать

Открытый урок в группе 10-13 лет (тренинги по мастерству)

Упражнение для сплочения команды на тренинге | упражнение тимбилдингСкачать

Упражнение для сплочения команды на тренинге | упражнение тимбилдинг

Тренинг на сплочение "Мы команда"Скачать

Тренинг на сплочение "Мы команда"

Тренинги на знакомство, общение, двигательную активностьСкачать

Тренинги на знакомство, общение, двигательную активность

Упражнение «Тучка». Тренинг «Всё в твоих руках!». Февраль 2020Скачать

Упражнение «Тучка». Тренинг «Всё в твоих руках!». Февраль 2020

ТОП-10 ИГРЫ В КРУГУСкачать

ТОП-10 ИГРЫ В КРУГУ

Психологические тренинги для детейСкачать

Психологические тренинги для детей

МАНИПУЛЯЦИИ ДЕТЬМИ в лагере | Управление поведением людей | Советы вожатомуСкачать

МАНИПУЛЯЦИИ ДЕТЬМИ в лагере | Управление поведением людей | Советы вожатому

Игры на знакомство. Тренинг для волонтеровСкачать

Игры на знакомство. Тренинг для волонтеров

Игра на знакомство ЛАДОШКИСкачать

Игра на знакомство ЛАДОШКИ

тренинг сплочение классаСкачать

тренинг сплочение класса

Игра "Коллективный счет"Скачать

Игра "Коллективный счет"

Психологический тренинг 10 класс. Занятие ведёт педагог-психолог Шабалина Екатерина Александровна.Скачать

Психологический тренинг 10 класс. Занятие ведёт педагог-психолог Шабалина Екатерина Александровна.
Поделиться или сохранить к себе: