Очень профессиональная команда с реально рабочими техниками и инструментами — тренеры опытные, увлеченные и дело свое знают. И, что важно — и Наталья, и Анатолий в тебе искренне заинтересованы и помогают разобраться, научиться, с твоей реальной проблемой справиться, а не «впаривают» смутные теории.
Индивидуальная консультация с тестом оч. впечатляет — пробирает в самую душу, настолько все реалистично, прямо, точно и про тебя. И главное — вдруг видишь, откуда у твоих…
Очень профессиональная команда с реально рабочими техниками и инструментами — тренеры опытные, увлеченные и дело свое знают. И, что важно — и Наталья, и Анатолий в тебе искренне заинтересованы и помогают разобраться, научиться, с твоей реальной проблемой справиться, а не «впаривают» смутные теории.
Индивидуальная консультация с тестом оч. впечатляет — пробирает в самую душу, настолько все реалистично, прямо, точно и про тебя. И главное — вдруг видишь, откуда у твоих проблем ноги растут и что именно с этим можно сделать, оч. жизненные рекомендации.
Тренинги — просто бомба! Практичные, заточенные под реальную жизнь с ее реальными проблемами и ресурсами, без воды, очень конкретно, понятно, максимум пользы и не занудно.
Но главное, как по-мне, — в «Первом контакте» все очень по-честному, по-настоящему, очень профессионально и при этом живо и весело.
Всем рекомендую!
Очень профессиональная команда с реально рабочими техниками и инструментами — тренеры опытные, увлеченные и дело свое знают. И, что важно — и Наталья, и Анатолий в тебе искренне заинтересованы и помогают разобраться, научиться, с твоей реальной проблемой справиться, а не «впаривают» смутные теории.
Индивидуальная консультация с тестом оч. впечатляет — пробирает в самую душу, настолько все реалистично, прямо, точно и про тебя. И главное — вдруг видишь, откуда у твоих…
Очень профессиональная команда с реально рабочими техниками и инструментами — тренеры опытные, увлеченные и дело свое знают. И, что важно — и Наталья, и Анатолий в тебе искренне заинтересованы и помогают разобраться, научиться, с твоей реальной проблемой справиться, а не «впаривают» смутные теории.
Индивидуальная консультация с тестом оч. впечатляет — пробирает в самую душу, настолько все реалистично, прямо, точно и про тебя. И главное — вдруг видишь, откуда у твоих проблем ноги растут и что именно с этим можно сделать, оч. жизненные рекомендации.
Тренинги — просто бомба! Практичные, заточенные под реальную жизнь с ее реальными проблемами и ресурсами, без воды, очень конкретно, понятно, максимум пользы и не занудно.
Но главное, как по-мне, — в «Первом контакте» все очень по-честному, по-настоящему, очень профессионально и при этом живо и весело.
Всем рекомендую!
Page 3
Ровно годназад, я поняла, что у меня большие проблемы.
В моейжизни впервые стало все достаточно хорошо – все, к чему я стремилось было вруках, и меня окружали действительно хорошие люди. Все было хорошо, кромеодного – мне было плохо. Без причин. Я была в абсолютно непонятной мне безднеотчаяния. И самое ужасное, что причин для этого не было.
И как-то навыходные я приехала в гости в родительский дом, и главной темой летнего вечерабыло мое…
Ровно годназад, я поняла, что у меня большие проблемы.
В моейжизни впервые стало все достаточно хорошо – все, к чему я стремилось было вруках, и меня окружали действительно хорошие люди. Все было хорошо, кромеодного – мне было плохо. Без причин. Я была в абсолютно непонятной мне безднеотчаяния. И самое ужасное, что причин для этого не было.
И как-то навыходные я приехала в гости в родительский дом, и главной темой летнего вечерабыло мое желание поделиться с родителями успехами в работе. Я привезланекоторые материалы, чтобы новости были более наглядными и интересными.
И когдая этим увлеченно делилась, я вдруг поняла, что из двоих слушателей, я говорюлишь для одного. Я ловлю реакцию лишь одного, повернута к одному из двоих. Яговорю именно то, и именно так, чтобы было интересно ему. Чтобы заинтересоватьи заслужить внимание. Чтобы вызвать одобрение, гордость.
Чтобы заслужить(!)похвалу. Из двоих людей я вычеркнула одного более открытого и любящего, чтобывсе силы бросить на то, чтобы достучаться до того, кто не хотел слушать.
Чтоможет быть более печальным для целеустремленного человека, чем в один мигосознать, что все, что ты делал, причиняло боль другим и на самом деле былоради одного — заслужить похвалу другого человека?
И послеэтого многое стало на свои места.
Зашкаливающая самокритичность, восприятиелюбого неуспеха как самого грандиозного провала, общение с мужчинами, как будтоим нужно все прощать и за все восхвалять, игнорирование своих побед и т.д.
Всестало вдруг вполне логичным. И говорят, что правильный вопрос, это уже половинаответа — но на мои вопрос ответа не было: что делать с прошлым, которое тебяуже сформировало?
Оказалось,ответ знают в Первом Контакте – нужно жить дальше.
И пусть вэтой группе фраза «откопал себя в себе самом» уже встречается чуть лине в каждом посте, я скажу это еще раз — благодаря двухчасовым я вытащила себянастоящую из того человека,кем я была.
Я обрела самоценность, безусловную и независимую. И пусть всюдунаписано, что каждый ценен сам по себе — знать это и действительно осознавать,чувствовать — разные вещи. И я это почувствовала.
Видео:5 правил эффективной коммуникации | Радислав ГандапасСкачать
Сказать, что моя жизньизменилась — ничего не сказать. Я начала жить.
Всего лишьза 2 месяца курса я научилась заявлять о своих чувствах, об истинно своих желаниях.Я знаю, что я значима просто так – потому что так и есть. Сама для себя. И длямира.
И самоебольшое, чему я научилась – это любить. Потому что нездоровая душа не можетлюбить. И оказалось, что все вокруг отвечают тем же, и мне это заслуживатьвовсе не нужно – оказывается, любовь можно просто давать и принимать. И общение– это тот мостик, который позволяет этому быть.
В ПервомКонтакте не учат общению, здесь учат быть собой. А личность, принявшая себя,знает,как найти дорогу к любому человеку.
Спасибо!
Тренинг
Цель: Развитие коммуникативных способностей: учиться проявлять и выражать свои мысли и чувства в коллективе, учиться умению договариваться, обсуждать замысел работы.
Продолжительность 1 час 40 минут.
- «Презентация» (10 мин.)
- «Да-Нет» (5-7 мин.)
- «Очередь» (15-20 мин.)
- «Коллаж» (15-20 мин.)
- «Чувства» (15-20 мин.)
- «Скажи приятное» (10-15 мин.)
- «Обсуждение тренинга» обратная связь (10-15 мин.)
1. Упражнение «Круг знакомства», «Презентация»
Время: 10 минут.
Цель: знакомство группы участников тренинга, положительный настрой на работу.
https://www.youtube.com/watch?v=x_nPoZYEJuY
Участники образуют два круга внутренний и наружный, становятся лицом друг к другу, ведущий предлагает участникам задавать любые интересующие вопросы. По команде ведущего внутренний круг движется, переходя к следующему участнику.
Участники группы садятся в круг и начиная с ведущего представляют свой образ группе.
Ведущий предлагает: попробуйте в одной двух фразах помогая себе жестами и позой представить себя группе, каким человеком вы себя чувствуете и как бы вы хотели, чтобы группа вас воспринимала?
Ведущий первым себя презентует далее по кругу каждый участник осуществляет свое представление.
Обсуждение:
– Чье представление вам показалось наиболее ярким и запоминающимся?
– Какое представление для вас было самым оригинальным и неожиданным?
Видео:Как Улучшить Общение с Людьми | Курс Дружжжище (Урок 8)Скачать
2. Упражнение «Да-Нет»
Время: 5-7 минут.
Цель: повышение общего тонуса группы.
Участники делятся на две равные подгруппы, встают друг напротив друга и по команде ведущего одна группа выкрикивает слова ДА другая НЕТ.
Выигрывает та группа, кому удалось быстро сплотиться, более консолидировано и громко произнести свое слово.
3. Упражнение «Очередь»
Время: 15-20 минут.
Цель: развитие непосредственного коммуникативного поведения.
Из группы выбирается 8 человек, из которых 1 человек водящий, 7 человек становятся друг за другом (в очередь) а восьмой должен пройти к прилавку магазина без очереди. Он завязывает разговор с каждым стоящим, пытаясь достичь своей цели. «Очередь» при этом имеет игровую задачу не пропустить «Нахала» к покупке.
Остальные члены группы рассаживаются и наблюдают.
Затем производится общее обсуждение.
Анализируется каждый коммуникативно-содержательный момент игры: кто из стоящих в очереди уступил, и кто не пропустил «нахала», какие средства были применены водящим (просьба, угроза, шантаж)
4. Упражнение «Коллаж»
Время: 20-30 минут
Цель: Развитие личностной и групповой активности, формирование творческого мышления.
С помощью жеребьевки группа делятся на 4 подгруппы. Каждая получает задание и сообща в течение 10-15 минут выполняет его.
Ведущий: сегодня мы будем составлять коллажи на разные темы, касающиеся настоящего и будущего класса.
Темы:
- Наш класс;
- Перемена-время отдыха;
- Будущее нашего класса;
- Какие мы есть на самом деле;
Обсуждение коллажей и хода работы над ними. Что понравилось в работе группы, какие возникли сложности, как их преодолевали?
Вопросы для обсуждения:
- Как вы относитесь к теме вашего коллажа?
- Какую основную идею вы хотели выразить в коллаже?
- Оцените активность каждого участника группы. Как распределились роли в группе при подготовке коллажа?
- Понравился ли вам данный вид работы?
5. Упражнение «Чувства»
Время: 15-20 минут.
Видео:Мастер общения - тренинг для тех, кто хочет знать правила общения с людьмиСкачать
Цель: Умение выражать эмоции, чувства в коллективе.
Все участники делятся на подгруппы по 5-6 человек.
Ведущий раздает каждой подгруппе карточки, на которых обозначены человеческие эмоции:
- радость;
- гнев;
- безразличие;
- разочарование;
- негодование;
- возмущение;
- поддержка;
- заинтересованность;
Каждая подгруппа, получившая карточку должна подготовить небольшое выступление перед остальными участниками тренинга, с описанием ситуации в школе в которых использование данных чувств было бы целесообразно (уместно).
Другие члены группы дополняют каждые выступления своих коллег.
6. Упражнение «Скажи приятное»
Время: 10-15 минут.
Цель: закончить занятия на позитивной ноте.
Ведущий: предлагает всем участникам тренинга поблагодарить друг друга за работу. (ведущий начинает первым затем все остальные по кругу).
Каждый участник должен разными способами, но доброжелательно поблагодарить членов своей группы.
7. Обсуждение тренинга (обратная связь)
Время: 10-15 минут.
Вопросы:
- Как вы отнеслись к теме нашего тренинга, считаете ли данную тему актуальной в школе?
- Какое упражнение вам понравилось больше всего? Почему?
- Оцените свою активность в тренинге по пятибалльной шкале.
- Что не понравилось? Почему?
Огромное спасибо всем за работу! До следующей встречи!
Ход тренинга
Состав группы: 10-12 человек.
https://www.youtube.com/watch?v=AbZPhkHdPiI
Бумага А3, цветные карандаши, журналы, клей, ножницы, мяч, карточки с темами (см. Приложение 1, Приложение 2).
Условия: Просторное помещение, 3 стола, стулья по числу участников.
Видео:Тренинг невербального общенияСкачать
Уважаемые участники сегодня мы будем действовать в игровых ситуациях, и обсуждать свои действия.
1. Упражнение «Круг знакомства», «Презентация»
Попрошу вас разделиться на две равные подгруппы. Нам нужно организовать два круга внутренний и наружный. Встаньте лицом друг к другу, вы можете задавать интересующие вас вопросы своим коллегам, затем по моей команде внутренний круг по часовой стрелке переходит к следующему участнику.
Давайте сядем в круг и в одной, двух фразах помогая себе жестами и позой представить себя группе, каким человеком вы себя чувствуете и как бы вы хотели, чтобы группа вас воспринимала?
(Далее передать мяч по кругу)
Обсуждение:
– Чье представление вам показалось наиболее ярким и запоминающимся?
– Какое представление для вас было самым оригинальным и неожиданным?
Продолжим!
2. Упражнение «Да-Нет»
Нам нужно разделиться на две равные подгруппы и встать друг напротив друга. Хорошо! Задание такое – по моей команде эта (показываю рукой) выкрикивает слово ДА, а эта команда слово НЕТ. Выиграет та группа, которой удастся более громко и дружно произнести свое слово. Запомнили? Начали!
Ну, что же я думаю, что обеим группам удалось стать настоящей командой! Замечательно! Вы просто молодцы
3. Упражнение «Очередь»
Нам нужно 8 человек, есть желающие поиграть?
Отлично! 7 – человек представьте, что вы уже долгое время стоите в очереди в магазине, все очень устали, многие торопятся, опаздывают.
И вот этот гражданин (показываю на 8-ого участника) хочет пройти к прилавку магазина без очереди. Ваша игровая задача не пропустить «нахала» к покупке.
А твоя задача (обращаюсь к 8-му участнику) завязать разговор с каждым стоящим в очереди, попытаться любыми способами достичь своей цели.
Остальные (участники тренинга) рассаживайтесь пожайлуста и наблюдайте!
Затем производится общее обсуждение.
Видео:Тренинг "Развитие коммуникативных навыков"Скачать
Хорошо! Всем спасибо, присаживайтесь, пожалуйста!
Скажите, какие средства были применены (называю имя 8-го участника) для достижении цели (просьба, угроза, шантаж и т. п.)?
Кто как реагировал (из очереди)?
Какие методы достижения цели были эффективными?
У нас хорошо получается! Продолжим!
4. Упражнение «Коллаж»
Пожалуйста, давайте разделимся на группы по5-6 человек. Сегодня мы будем составлять коллажи на разные темы, касающиеся настоящего и будущего класса. Каждой подгруппе раздать карточку с заданием:
- Наш класс;
- Перемена-время отдыха;
- Будущее нашего класса;
- Какие мы есть на самом деле;
После выполнения задания вам нужно будет презентовать свою работу!
Раздать бумагу А3, журналы, клей, ножницы. На выполнение задания вам отводится 10-15 минут.
Отлично! Кто уже готов? (каждая группа презентует свою работу)
Большое спасибо, присаживайтесь по местам. (так же подгруппами)
Что понравилось в работе группы, какие возникли сложности, как их преодолевали?
Вопросы для обсуждения:
- Как вы относитесь к теме вашего коллажа?
- Какую основную идею вы хотели выразить в коллаже?
- Оцените активность каждого участника группы. Как распределились роли в группе при подготовке коллажа?
- Понравился ли вам данный вид работы?
5. Упражнение «Чувства»
Сейчас я каждой подгруппе раздам карточки, на которых изображены человеческие эмоции.
Каждая группа, получившая карточку должна подготовить небольшое выступление перед остальными участниками, с описанием ситуации в школе, в которых использование данных чувств было бы целесообразно (уместно).
Другие члены группы дополняют каждые выступления своих коллег.
https://www.youtube.com/watch?v=5ew8KWJl5Z0
На подготовку задания дается 5-7 минут.
Большое спасибо, присаживайтесь.
6. Упражнение «Скажи приятное»
Предлагаю всем участникам поблагодарить друг друга за работу. Каждый участник должен разными способами, но доброжелательно поблагодарить членов своей группы.
Видео:КАК СТАТЬ МАСТЕРОМ ОБЩЕНИЯ | 5 советов для развития коммуникативных навыковСкачать
(начинаю первой, затем все остальные по кругу, передаю мячик)
Спасибо всем за работу! Вы просто молодцы! Сегодня все были активны, быстро справлялись с поставленными задачами. Особая благодарность…. За находчивость, за артистизм,
Надеюсь, что на следующее занятие вы также придете с желанием работать! (передаю мячик по кругу)
7. Обсуждение тренинга (обратная связь)
А теперь дорогие друзья давайте вернемся в нашу действительность.
Вспомним, что замечательная пора отрочества уже позади. И все мы занимаемся благородным и в то же время ответственным делом. Работаем с детьми, помогаем им справляться с трудностями.
Уважаемые коллеги! Давайте скажем несколько слов о том:
- как вы относитесь к теме нашего тренинга, считаете ли данную тему актуальной в школе?
- Какое упражнение вам понравилось больше всего? Почему?
- Оцените свою активность в тренинге по пятибалльной шкале.
- Что не понравилось? Почему?
Огромное спасибо всем за работу! До следующей встречи!
💥 Видео
Психология общения! Наглядный пример. ))Скачать
Мастер-класс «Навыки эффективного общения».Скачать
Тренинги на знакомство, общение, двигательную активностьСкачать
КОММУНИКАЦИЯ: лучший универсальный способ- НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕСкачать
Стань лучшим фитнес тренером: основные навыки и секреты / #FitnessCollegeOpenСкачать
Как развить навыки общения. Петля общения. Как научиться общаться легко и естественноСкачать
Тренинг общения и коммуникации/ Пример обучения навыкам общенияСкачать
Тренинг общения с клиентами для сотрудников салона красоты. Развитие персонала. НЛП в бизнесеСкачать
Упражнение «Тучка». Тренинг «Всё в твоих руках!». Февраль 2020Скачать
Как эффективно общаться с людьми. Дейл Карнеги. [Аудиокнига]Скачать
Психологический тренинг 10 класс. Занятие ведёт педагог-психолог Шабалина Екатерина Александровна.Скачать
Технологическая игра «Визитка». Тренинг на знакомство, единение, открытие себя и другогоСкачать
Навыки общения. Тренинг для преподавателей.Скачать
Как Быть Общительным? 3 Простых Правила К Успешному ОбщениюСкачать