Психологические тренинги для студентов

Психологические тренинги для студентов Статьи по психологии
Психологический тренинг

Психологические тренинги для студентов

» Тренинги » Познавательные и интересные тренинги для студентов

21 августа, 2014

Примером довольно интересного социально-психологического явления, способного дать достаточную пищу для размышлений, является атмосфера в каком-либо коллективе. Этому уделяют внимание и различные интересные тренинги для студентов. Лучшей оценкой значимости этого понятия служит то повышенное внимание, которое уделяется ему психологией. Какой же смысл вкладывается в это выражение?

Содержание
  1. Положительная атмосфера в коллективе – залог его успешной деятельности
  2. Тренинги на сплочение коллектива. 8 примеров
  3. Цели и методы тренингов на сплочение коллектива (командообразование, тимбилдинг)
  4. Примеры психологических игр для студентов и взрослых
  5. Игры на психику: что это и для чего нужно?
  6. Судебный процесс над безработным
  7. Трансформация
  8. Для компании
  9. Препятствия
  10. Надстройка
  11. Лгун
  12. Ловушки
  13. Заверши фразу
  14. Без оценок
  15. На ПК
  16. Психологические упражнения для группы взрослых на 10 минут: тренировка
  17. Когда необходим тренинг?
  18. Классификация
  19. По стилю и тематике
  20. Личностные
  21. Бизнес-тренинги
  22. Тренинги по улучшению навыков
  23. По направленности работы
  24. По подходу и стилю работы
  25. Популярные упражнения
  26. Для повышения коммуникативных способностей
  27. Пересказ
  28. Продолжение чужой мысли
  29. Загадка Льюиса Кэрролла
  30. Диалог с зеркалом
  31. Разговоры с набитым ртом
  32. Для улучшения памяти
  33. Для зрительной памяти
  34. Для пространственной памяти
  35. Для кратковременной памяти
  36. Для долговременной памяти
  37. Для селективной памяти
  38. Для обонятельной памяти
  39. Для повышения самооценки
  40. Другие виды упражнений
  41. Групповые
  42. Индивидуальные
  43. Рекомендации
  44. 💡 Видео

Положительная атмосфера в коллективе – залог его успешной деятельности

В любом коллективе, большом или маленьком, объединенном для достижения определенной цели, или же по воле случая, существует свой эмоциональный фон. Он может быть, как положительным, так и отрицательным, но само его наличие является непреложным фактом.

Тот климат, который царит в коллективе, будет непременно сказываться на продуктивности каждого из работников и на приверженности его общеколлективным идеям.

Именно по этой причине, каждый сотрудник отдела кадров должен заботиться о создании благоприятного климата в коллективе.

Для любого руководителя, слаженность всех действий, его подчиненных имеет большое значение, ведь появление негативного климата в коллективе может сорвать любое начинание. Социальные психологи, занимающиеся этим вопросом, прилагают максимум усилий для установления прочных взаимоотношений между сотрудниками.

Столь же беспощадно приходится бороться и с негативными явлениями в коллективе, разрушающими его. Примером тому служит столь распространенное доносительство. Довольный своим статусом в коллективе сотрудник, будет с большим рвением выполнять и свои функциональные обязанности.

Различные психологические игры для студентов смогут дать об этом полное представление.

Тренинги на сплочение коллектива. 8 примеров

Благоприятный климат в коллективе – важный показатель успешного трудового процесса. От психологического комфорта напрямую зависит рабочий процесс и результат совместного труда, поэтому задачей руководителя является организация качественного взаимодействия среди сотрудников.

Сформировать благоприятную атмосферу можно при помощи тренингов, направленных на сплочение коллектива (командообразования, тимбилдинг ).

Цели и методы тренингов на сплочение коллектива (командообразование, тимбилдинг)

Каждый человек обладает индивидуальным характером и точкой зрения, воспринимая рабочий процесс по-своему. Для продуктивного производства необходимо эффективное взаимодействие личных особенностей, поэтому основной целью тренинга является выявление ценных качеств сотрудников и их внедрение в общий рабочий механизм.

Задачами организатора и ведущего являются: – создание неформальных связей и межличностных симпатий; – помощь участникам в выборе комфортного положения в коллективе; – формирование умения действовать сообща и решать текущие проблемы вместе; – налаживание оптимального уровня психологической и эмоциональной совместимости в команде.

Тренинги проводятся в разных форматах. Это могут быть спортивные и интеллектуальные состязания, деловые игры, общее творчество (сознание коллажей, видеороликов, конкурсов) или мероприятия с коллективным выездом.

План занятий. 1. Ознакомление сотрудников с целью и задачей тренинга. 2. Обсуждение групповых норм (неразглашение процесса за пределами коллектива, искренность, уважение к другим участникам, свобода слова и выбора). 3. Упражнения. 4. Результаты. В конце подводятся итоги (впечатления, мнения о тренинге, пожелания).

Пример №1

Цель: Снятие напряжения

Задание: ведущий задает счет по количеству участников. Считать необходимо поочередно, но не сговариваясь.

Правила: • если оба члена команды называют цифру вместе, игра начинается сначала; • разговаривать запрещено; • допустимо использование мимики, жестов. • задача усложняется – всех участников просят играть с закрытыми глазами.

Результат: во время упражнения сотрудники вынуждены предугадывать действия друг друга, обращать внимание на невербальные обращения, манеры коллег. В конце задания игроки обсуждают итоги и основные проблемы, препятствующие выполнению задания.

Пример №2

Цель:Установление контакта

Задание: Ведущий выбирает песню, слова которой знают все участники тренинга. Каждый участник по очереди говорит следующее слово в песне в след за предыдущим участником по часовой или против часовой стрелки. В случае сбоя или ошибки в слове одного из участников, игра начинается сначала.

Видео:Простое упражнение для поднятия самооценкиСкачать

Простое упражнение для поднятия самооценки

Примеры психологических игр для студентов и взрослых

Психологические тренинги для студентов

Игровой процесс знаком каждому человеку с детства, а в определенный период времени именно он является основным видом деятельности для освоения, закрепления и воспроизведения какого-либо опыта.

Однако и во взрослом возрасте игры могут использоваться не только ради развлечения, но и с вполне определенной пользой – особенно распространено их использование в психологии. Что же обусловливает такую их популярность? В чем заключается практический смысл их применения?

Примеры психологических игр для подростков вы найдете в нашей статье.

Игры на психику: что это и для чего нужно?

Психологические игры чаще всего предполагают моделирование какой-либо ситуации, в которой человек может не только выявить свои шаблонные реакции, но и попробовать изменить их, обнаружить новые способы преодоления трудностей, раскрыть свой творческий потенциал.

https://www.youtube.com/watch?v=p6BmNil-Ri8

Причем осознание того, что это происходит в игровой форме, позволяет больше раскрепоститься, лучше проявить свои коммуникабельные способности.

В психологических играх, в отличие от обычных, важен не только процесс, но и возможность достигнуть вполне определенного результата.

Данный метод используется в следующих случаях:

  1. Для диагностики – позволитьвыявить возможные деструктивные формы поведения, шаблонные реакции.
  2. Для улучшения адаптации – помочь участникам игрового процесса лучше узнать друг друга, усвоить определенные нормы поведения в коллективе, развить более доверительные отношения.
  3. Для коррекции структуры личности – в процессе игры возможно обыграть и закрепить определенные реакции и навыки.
  4. Для терапии фобий и страхов – также можно разработать такую линию поведения, которая способствовала бы более эффективному преодолению трудностей.
  5. Для формирования определенных профессиональных навыков – например, более эффективного общения, умения быть более убедительным и т. п.

Возможность настолько широкого использования игрового процесса в психологии сделала данные игры популярным и эффективным инструментом не только для профессиональных психологов, педагогов и коучеров, но также для руководителей и членов практически любого коллектива.

Судебный процесс над безработным

Участникам этой игры предлагается придумать легенду о человеке с определенным жизненным путем – получением образования, завязыванием семейных отношений, устройством и последующей потерей работы.

После того, как легенда придумана, из группы выбирается участник, который должен играть непосредственно роль безработного, затем формируются группы «обвинения», «защиты» и «присяжных».

При разыгрываемом судовом процессе над безработным по легенде человеком группой «обвинения» выдвигаются ошибки, которые привели к разыгрываемой ситуации, причем упор делается именно на его вину.

Группа «защиты», напротив, должна снять вину с подзащитного, а «присяжные» определить, кто будет прав в том или ином случае.

В игре можно рассмотреть самые различные нюансы, касающиеся успеха и ответственности за свои шаги к нему каждого человека – предугадывание сложностей и отношение к ним (подчинение, смирение или противостояние), реализация своего потенциала, ощущение своей профессиональной значимости в коллективе и множество других вопросов, связанных с профессиональной сферой.

Трансформация

Психологическая игра «Трансформация» представляет собой увлекательный игровой процесс, имитирующий жизненный путь игрока.

В начале игры каждый определяет для себя собственную цель, к которой он стремится, после чего на игровом настольном поле, символизирующем человеческую жизнь, он должен к ней добраться, превозмогая различные трудности.

Каждую ситуацию, в которую попадает игрок, он должен пережить на нескольких уровнях – физическом (с которого и начинается «рождение» каждого игрока), эмоциональном, ментальном и духовном.

Весь игровой процесс построен таким образом, что человек, неспособный расти над собой, не сможет продвигаться в игре, что в равной мере относится и к реальной жизни.

Для компании

Снятие стресса. В данную игру возможно играть в компании, в которой все более-менее знакомы друг с другом.

Смысл игры очень прост – обругать всех присутствующих, выплеснув при этом негативные эмоции.

Заранее придумывается какой-либо повод для того, чтобы обвинить всех игроков – например, невозможность уйти в отпуск, опоздание на какую-либо встречу и т. п.

После этого игрок пытается обвинить в своих неудачах других, как можно более красочно описывая их вину в собственных неудачах.

https://www.youtube.com/watch?v=1ZB0xb5taMQ

Несмотря на кажущуюся конфликтность, данный игровой процесс прекрасно освобождает человека от негатива и может проходить в юмористической форме.

Осознание того, что все это – всего лишь игра, позволяет участнику чувствовать себя раскованно, на некоторое время избавившись от чувства ответственности за собственные поступки, скинув ее на других.

Препятствия

Данная психологическая игра направлена на развитие доверия между партнерами. Одному из них завязываются глаза так, чтобы он не мог ничего видеть, после чего предлагается пройти по комнате, в которой заранее были установлены различного рода препятствия.

Запрещается использовать тактильные ощущения, передвигаться наощупь — для руководства движениями можно пользоваться только лишь советами и подсказками партнера.

После преодоления преград партнеры меняются ролями.

Такая простая игра на самом деле учит людей слушать и слышать, доверять друг другу в затруднительных ситуациях, полагаясь не на себя самого, свои страхи и опасения, а на своего партнера.

Надстройка

Партнерам предлагается высказать какое-либо требование друг к другу, исходя из позиции «сверху».

Для этого можно, например, принять соответствующую позу – стать над слушающим так, чтобы возвышаться над ним, в то время, как последний может сесть на низкий стульчик, чтобы занимать подчиненное положение перед предлагающим и в пространстве.

После того, как требование будет выдвинуто, партнеры меняются ролями.

В заключение игры участникам необходимо обменяться своими ощущениями в тот момент, когда партнер что-либо требует в приказном порядке, после чего каждому высказать ту же просьбу, исходя из положения «на равных» — в том числе заняв соответствующую позу, при которой оба партнера находятся на одном уровне друг перед другом.

Данная игра позволяет обратить внимание на то, какую позицию мы иногда бессознательно занимаем по отношению к партнеру и какое влияние она оказывает на его восприятие.

Лгун

Участники игры на заранее приготовленных листочках пишут утверждения подобного типа: «В детстве я мечтал стать…» или «Я хочу научиться…».

На два из пяти подобных утверждений каждым участником должен быть дан заведомо ложный ответ.

Затем утверждения зачитываются вслух, остальными же участники должны определить, какие из них верные, а какие – ложные.

В зависимости от того, будет разгадана ложь или нет, начисляются баллы либо лгуну, либо выявившему ложь участнику игры.

Ловушки

Для данной игры в группе выбирается главный участник, для которого всеми остальными игроками определяется цель – например, получение престижной работы, достижение какой-либо цели, получение награды.

В процессе обсуждения главному игроку приписываются основные характеристики согласно условиям игры – семейное и материальное положение, различного рода нюансы, привычки – все, что может так или иначе влиять на процесс достижения цели.

Всем участвующим предлагается придумать возможные трудности на пути к выбранной цели и записать их на листочек. После этого они зачитываются главному игроку, который, не раздумывая, должен найти способ преодолеть названную «ловушку».

Следует учесть, что трудности могут быть как внешними, определенными обстоятельствами, так и внутренними, обусловленными собственными установками главного игрока.

При этом человек, который зачитывает ту или иную ловушку, должен сам предоставить ответ на то, как ее преодолеть.

Главному игроку также предлагается придумать трудности, которые могут встать у него на пути к цели и предложить варианты их решения – возможно, он предугадает то, что будет впоследствии зачитано остальными участниками.

За каждую предугаданную сложность главному игроку ставится 2 балла, за найденный выход – один. Если он не смог преодолеть сложность – балл снимается.

https://www.youtube.com/watch?v=_3PWMC5uqsE

Таким образом, после всех зачитанных «ловушек» можно будет сказать, справился ли главный герой с поставленной перед ним целью.

Также можно определить наиболее креативного участника, который предложит самый нестандартный выход из сложившейся ситуации.

Заверши фразу

Суть игры заключается в том, что тренер высказывает начальную часть какого-либо тезиса – например, «Каждый успешный человек обязан…», после чего предлагает продолжить ее одному или нескольким участникам тренинга.

В процессе обсуждения участникам необходимо выделить наиболее важные аспекты произнесенных утверждений, а также обозначить индивидуальное отношение к ним участников тренинга, решить спорные вопросы, попытаться прийти к общему мнению или взаимопониманию ситуации ее участниками.

Данная игра позволяет членам коллектива лучше узнать друг друга, прийти к взаимопониманию, к принятию позиции партнера, а также учит вместе работать над одним вопросом, несмотря на то, что у каждого могут быть принципиально различные позиции и отношение к нему.

Без оценок

Данная психологическая игра направлена на выработку беспристрастного суждения об окружающих, что особенно важно при работе с людьми, когда личная оценка часто мешает дать объективную оценку сложившейся ситуации и действовать при этом максимально эффективно.

Во время игры группа делится на пары, в которых один из участников должен описать их общего знакомого таким образом, чтобы избежать каких-либо оценок.

Одновременно с этим партнер внимательно слушает описание и указывает на ошибки в том случае, если то или иное выражение можно рассмотреть, как субъективную оценку. После окончания регламентированного времени (например, 3-4 минут) партнеры меняются ролями.

На ПК

Лила. Данная игра представляет собой один из вариантов трансформационных игр.

Перед началом игры участник должен определить свою цель, причем достаточно конкретным образом – например, определиться, какие именно шаги он должен совершить для осуществления своих планов, что он должен сделать перед тем, как обзавестись собственной семьей и т. п.

После этого игрок начинает свой путь на игровом поле, состоящем из 72 ячеек, каждая из которых соответствует тому или иному уровню бытия. Некоторые ячейки будут предшествовать взлетам, другие – падениям.

От того, как именно вы будете относиться к каждому из подобных состояний, будет зависеть и ваше продвижение в игровом процессе, равно как и в реальном жизненном пути.

Психологические игры – очень удобный инструмент для работы как с коллективом, так и с индивидуальной личностью по той причине, что участник сам определяет степень своей вовлеченности в игровой процесс, отношение к нему и его значение для себя.

Кто-то будет относиться к результатам игры достаточно серьезно, кто-то – поверхностно, осознавая, что это всего лишь игра.

Однако в любом случае играющий будет чувствовать себя более раскованно в игре, чем при реальной подобной ситуации, тем самым открывая для себя новые возможности и способы реагирования в нестандартных ситуациях.

Разбираем популярные психологические игры:

Наша интересная группа :

Видео:Психологические тренинги для первокурсников КТИ (филиала) ВолгГТУ [КТИ-ТВ]Скачать

Психологические тренинги для первокурсников КТИ (филиала) ВолгГТУ [КТИ-ТВ]

Психологические упражнения для группы взрослых на 10 минут: тренировка

Психологические тренинги для студентов

Человеческий мозг можно сравнить с мышцей. Чтобы он развивался, его нужно постоянно тренировать. Для этого разрабатываются психологические упражнения. Тренинги направлены на развитие человека в определенной сфере жизни. Это может быть личностный рост, улучшение или приобретение навыков, развитие качеств, требуемых для управления бизнесом.

Когда необходим тренинг?

Упражнения по психологии — отдельные или комплексные тренировки, применяемые для воздействия на психическое и эмоциональное состояние человека, достижения определенных целей.

Тренинг можно назвать своеобразным инструментом, позволяющим личности выйти за границы зоны комфорта.

https://www.youtube.com/watch?v=Sef8vsIiZI4

Чтобы психологические упражнения были эффективными, безопасными, при их проведении участники и ведущие (психологи) должны соблюдать несколько правил:

  1. Грамотная критика. Запрещено обсуждать самого человека. Критике должны подвергаться только его действия, которые выходят за рамки принятых социальных правил, личностных запретов, принципов. Люди должны уметь понимать свои переживания, эмоции, уметь контактировать друг с другом.
  2. Высокая активность. Если человек решился на проведение психологических тренингов, он должен участвовать в каждой игре, конкурсе, выполнять упражнения.
  3. Полная конфиденциальность. Все что проводится, разыгрывается, обсуждается между участниками, с психологом при проведении упражнений, не должно выноситься на общее обозрение.
  4. Здесь и сейчас. Участники тренинга должны выполнять предложенные действия, поскольку они необходимы в определенный момент.

Тренинги нужны, когда человек запутался в себе, у него не получается развиваться дальше. Это может касаться личных достижений, развития навыков, карьерного роста, отношений с супругой (-ом), детьми. Чтобы наладить ту или иную сферу жизни, измениться, проводятся психологические тренировки.

Классификация

Упражнения в психологии можно разбить на несколько групп зависимо от разных критериев:

  • стиля, тематики;
  • направленности работы;
  • стиля работы, подхода.

По стилю и тематике

Тематики психологических упражнений делятся на личностные (улучшение уже существующих навыков) и профессиональные (продвижение в бизнесе). Они могут комбинироваться или прорабатываться по очереди.

Личностные

Чтобы начать развиваться в каком-либо направлении, научиться общаться с людьми, заводить новые знакомства, продвигаться по карьерной лестнице, нужно изменить себя. Для этого разработаны личностные тренинги.

Бизнес-тренинги

Подобные методики редко затрагивают личностное сравнение. Они нужны для выработки новых стратегий при развитии бизнеса, совершенствования навыков управления персоналом.

Тренинги по улучшению навыков

Лозунг подобных упражнений — «мастерство любит практику». Для развития существующих навыков психологи предлагают людям изучать новые теоретические данные, подкреплять знания практическими тренировками.

По направленности работы

Зависимо от направленности работы выделяются несколько тренингов:

  1. Трансформационные. Нужны для воздействия на глубинные состояния, ценности, убеждения, принципы. При проведении упражнений происходят внутренние изменения.
  2. Исследовательские. Помогают разобраться с внутренними ограничениями, получить эмоциональный опыт.
  3. Тренинги состояний. Нужны для преодоления внутренних барьеров, детских страхов.
  4. Психотерапевтические. Помогают справиться с трудностями.
  5. Развития личности. Обучают общим вещам. Они обязаны помочь человеку в разных жизненных ситуациях.

По подходу и стилю работы

Прежде чем выполнять упражнения необходимо изучить, как проводятся тренинги, какие подходы использует психолог. Перед записью на психологические тренировки нужно прочитать отзывы от других людей.

Популярные упражнения

В психологической практике существует большое количество упражнений, которые можно разделить на отдельные группы зависимо от цели проведения:

Каждый вид насчитывает множество отдельных упражнений, которые отличаются способом проведения, но нацелены на достижение одной цели.

Для повышения коммуникативных способностей

Распространенная проблема — затруднение в общении с другими людьми.

Такие индивиды не умеют заводить новые знакомства, испытывают сложности в общении с коллегами, руководством, испытывают дискомфорт при нахождении в социуме.

Для развития коммуникативных способностей можно воспользоваться разными методиками.

Пересказ

Порядок действий:

  1. Участник остается один в комнате, читает текст с листа бумаги и старается его запомнить.
  2. В комнату заходит следующий участник. Первый человек рассказывает ему, что успел запомнить.
  3. В помещение приглашают следующего участника, которому второй человек рассказывает, что ему пересказал первый.

Количество этапов зависит от числа участников. В конце проводится анализ исходного текста и информации, дошедшей до конца цепочки. Процедура учит людей общаться, показывает, что индивиды добавляют в текст «от себя».

Продолжение чужой мысли

Выполнять упражнение можно самостоятельно или с другими участниками. В такой игре должен быть диктор (живой ведущий или спикер с телевизора, компьютера). Нужно послушать диктора в течение 1–2 минут и подумать, как можно развить его мысль, до каких вариантов довести.

Загадка Льюиса Кэрролла

Текст загадки — «чем ворон похож на стол?» Выполнять это упражнение нужно вдвоем. Участники говорят по одному слову и начинают искать между ними схожести.

Диалог с зеркалом

Простое упражнение на развитие коммуникативных способностей. Выполняется в одиночестве. Нужно подойти к зеркалу, начать думать о чем-либо. Важно высказывать мысли вслух. Необходимо постепенно развивать тему, связывать предложения по смыслу.

Разговоры с набитым ртом

Упражнение развивает дикцию. Нужно положить в рот ложку и постараться отчетливо проговаривать слова.

Для улучшения памяти

Простой, но эффективный тренинг для развития памяти — запоминание картинок. Например, на листе бумаги нарисованы машины, предметы, живые существа. Человек должен посмотреть на лист в течение нескольких секунд и убрать его. Подождать 5 минут и записать на другом листе, что было изображено на картинках.

https://www.youtube.com/watch?v=sxcz202NxOM

Человек должен вдаваться в детали и описать цвет, форму, составные элементы предмета, изображенного на рисунке.

Для зрительной памяти

Для тренировки зрительной памяти применяют игру «Найди отличия». Подобные картинки можно найти в журналах, детских книжках, интернете. Нужно рисовать сложные орнаменты, придумывать геометрические фигуры со множеством углов, соединительных линий.

Для пространственной памяти

Чтобы развить пространственную память, нужно завязать глаза и попробовать дойти из спальни до гостиной или кухни. Важно убрать острые предметы, закрыть углы мягкой тканью.

Для кратковременной памяти

Кратковременную память проще развивать с помощью картинок, на которых нужно искать отличия. Еще один вариант — открыть книгу на произвольной странице, быстро зачитать, что написано на ней, и пересказать собеседнику.

Для долговременной памяти

Для развития долговременной памяти нужно постоянно задавать вопросы самому себе. Они могут касаться разных промежутков времени.

Для селективной памяти

Для тренировки селективной памяти понадобится 2 или 4 колоды игральных карт. Их нужно разложить перед собой рубашками вверх. После этого открывать карты по 2 штуки. Если они совпадают — убирать в сторону.

Для обонятельной памяти

Для развития обонятельной памяти нужно научиться связывать определенный запах с каким-либо событием. Это поможет вспоминать информацию, когда будет возникать знакомый аромат.

Для повышения самооценки

Для достижения цели нужно ежедневно ставить перед собой реалистичные цели, достигать их, записывать в дневнике. Важно научиться не обращать внимания на неудачи. Также в повышении самооценки помогут частые разговоры с людьми, которые относятся к индивиду положительно.

Другие виды упражнений

Существуют и другие эффективные психологические тренинги. Их можно разделить на две большие группы — индивидуальные и групповые.

Групповые

Психологические упражнения для группы людей:

  1. Подарок. Ведущий разбивает участников на две группы. Одни будут делать подарки другим. Они должны быть упакованы в непрозрачную упаковку, а их передача происходить молча. Когда подарки будут вручены, участники, которые их получили, должны попробовать догадаться что внутри. Люди, вручавшие подарки, должны сообщить критерии, по которым готовили сюрприз.
  2. Без оценок. Методика, помогающая общаться безоценочно. Участники делятся на две группы. Одна команда должна рассказывать второй о своих знакомых, родственниках, друзьях без оценок. Люди, которым рассказывают, должны пытаться подмечать оценки, сообщать о них.
  3. Спутанные цепочки. Упражнение для обучения коммуникации, работе в команде. Участники должны встать в один круг, закрыть глаза. После этого протянуть правую руку вперед и двигаться до тех пор, пока не найдут пару. Повторить процедуру с левой рукой. Ведущий должен помогать участникам, чтобы они держали за руки двух человек, а не одного. Люди открывают глаза. Они должны распутаться, чтобы вернуться к изначальному кругу.

Индивидуальные

Популярные индивидуальные тренинги:

  1. Мои недостатки. На листе бумаги нужно записать личные черты, которые заставляют не любить себя. После этого необходимо подумать, какие из описанных качеств могут быть плюсом для других людей. Это позволит понять, что можно изменить в своей жизни.
  2. Вижу цель, не наблюдаю препятствий. Эффективная методика для преодоления проблем, невзгод на пути к поставленной цели. Человек должен придумать жизненную задачу и подобрать способы достижения цели.

Рекомендации

Советы психологов по проведению психологических упражнений:

  1. Нужно приходить на тренинги в хорошем настроении. Если преобладают негативные мысли, агрессия или обиды, рекомендуется провести дыхательную гимнастику, освоить медитацию. Этим техникам может научить опытный психолог.
  2. При непонятных ситуациях необходимо уточнять интересующую информацию у ведущего.
  3. Следует поддерживать общение с другими участниками тренингов за пределами тренировочных комнат.

При выполнении психологических упражнений важно быть искренним, чтобы ответы были достоверными, чувства, эмоции настоящими.

https://www.youtube.com/watch?v=jq0CD_R52bU

Добиться личного роста, успехов в собственном бизнесе, отношениях с любимым человеком, помогут психологические тренинги. Упражнения позволяют преодолеть барьеры, страхи, сомнения. Важно выбрать опытного ведущего.

💡 Видео

психологическая играСкачать

психологическая  игра

Психологический тренинг 10 класс. Занятие ведёт педагог-психолог Шабалина Екатерина Александровна.Скачать

Психологический тренинг 10 класс. Занятие ведёт педагог-психолог Шабалина Екатерина Александровна.

Технологическая игра «Визитка». Тренинг на знакомство, единение, открытие себя и другогоСкачать

Технологическая игра «Визитка». Тренинг на знакомство, единение, открытие себя и другого

Упражнение «Тучка». Тренинг «Всё в твоих руках!». Февраль 2020Скачать

Упражнение «Тучка». Тренинг «Всё в твоих руках!». Февраль 2020

Тренинг снятия эмоционального напряженияСкачать

Тренинг снятия эмоционального напряжения

[ ОРБИТЫ ЛЮДЕЙ - упражнение психологического тренинга ] - хроника частногоСкачать

[ ОРБИТЫ ЛЮДЕЙ - упражнение психологического тренинга ] - хроника частного

«Путь к себе» - психологический тренинг с педагогами ДОУСкачать

«Путь к себе» - психологический тренинг с педагогами ДОУ

Упражнение для сплочения команды на тренинге | упражнение тимбилдингСкачать

Упражнение для сплочения команды на тренинге | упражнение тимбилдинг

Психологический тренинг: Уверенность в себеСкачать

Психологический тренинг: Уверенность в себе

Техники КЭПТ в повседневной жизни и практики психологаСкачать

Техники КЭПТ в повседневной жизни и практики психолога

Тренинг для педагоговСкачать

Тренинг для педагогов

ТОП-10 ИГРЫ НА КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ в классе и отрядеСкачать

ТОП-10 ИГРЫ НА КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ в классе и отряде

ШКОЛА УСПЕХА (тренинги для подростков)Скачать

ШКОЛА УСПЕХА (тренинги для подростков)

Веселые упражнения с тренинга: "Секреты постановки и достижения целей"Скачать

Веселые упражнения с тренинга: "Секреты постановки и достижения целей"

Хочу! Могу! Буду! (тренинг по психологии)Скачать

Хочу! Могу! Буду! (тренинг по психологии)

Психологическая игра-тренинг "Психосоматика"Скачать

Психологическая игра-тренинг "Психосоматика"

Психологическое упражнение "Дождь"Скачать

Психологическое упражнение "Дождь"

Представление студентов. ПятницаСкачать

Представление студентов. Пятница
Поделиться или сохранить к себе: