Крест одиночества

Крест одиночества Полезное
Одиночество может быть благом?

Крест одиночества
igumen_nektariy

Человек всегда одинок? Или человеку не хорошо быть одному? Стремиться к одиночеству — это естественно? А почему некоторые люди так сходят с ума от одиночества? Может ли быть одиночество вообще полезным?

Бог сотворил нас для СебяКогда речь заходит об одиночестве, мы часто вспоминаем слова Библии: Не хорошо человеку быть одному (Быт. 2, 18). На мой взгляд, не стоит понимать их буквально: вот увидел Господь сотворенного Им Адама и, поняв, что ему чего-то недостает, создал для него помощницу Еву. И Адам, и Ева были в первоначальном творческом замысле Бога, существовавшем еще прежде сотворения мира и чего бы то ни было, что потом начало быть (Ин. 1, 2). Мы не можем объяснить, почему это произошло именно так и почему именно двое, он и она, были сотворены. Можно предположить, по нашему человеческому рассуждению, что одному человеку было бы очень тяжело после отпадения от Бога.Кто-то может возразить: ведь именно Ева искусила Адама, а значит, без нее и грехопадения не было бы. Однако очевидно, что одному человеку совершенно необязателен другой, чтобы искуситься. Адам изначально носил в себе возможность падения, поэтому змий нашел бы другой подход к его сердцу. А вот уже после грехопадения выбираться из того состояния, в котором человек оказался, в одиночку, наверное, было бы тяжелее, поэтому Адам и Ева оказались нужны друг другу.Чувство одиночества — следствие грехопадения, до него человек был способен постоянное присутствие Бога в своей жизни ощущать непосредственным образом, что сейчас нам удается очень-очень редко и в самой минимальной мере. Как только человек расторг единение с Богом, он стал одинок. Поэтому сколько бы вокруг ни было помощников или близких людей, пусть даже по-настоящему любящих, внимательных, заботливых, — все равно пока человек живет на земле, одиночество в какой-то степени будет его уделом. Ведь даже самые близкие и дорогие люди, которые нас понимают и дают нам столь необходимое тепло, не могут постоянно быть рядом, не могут в полной мере избавить нас от ощущения одиночества.Потому что в сердце каждого есть такая глубина, на которую вместе с ним ни один другой человек спуститься не сможет. И это глубина не радости, которую мы все-таки можем с кем-то разделить. Это глубина скорби. Когда мы испытываем скорбь, предельную душевную боль, то оказываемся один на один с бездной собственного страдающего сердца. Но именно там человека встречает Господь, и при этой встрече с Богом, при пребывании с Богом одиночество исчезает.Можно сказать, что способность человека ощущать себя одиноким является огромным благом — ведь именно это чувство должно привести его к Богу. Блаженный Августин писал: «Бог сотворил нас для Себя, и дотоле мятется сердце мое, доколе оно не успокоится в Боге моем». Бездну человеческого сердца может наполнить только бездна Божества, и только Бог может дать человеку всё, в чем тот испытывает потребность. Так удивительно человек сотворен — он всегда либо будет искать Бога, и в Нем обретать выход из своего одиночества, либо будет от одиночества мучиться и страдать.

А может, не нужно сажать дерево?

Библейские слова о том, что нехорошо человеку быть одному, относятся в первую очередь к браку, но тем не менее их можно и нужно понимать шире. То, что человек один и у него никого нет, очень часто означает, что он никого не любит, живет сам в себе и сам для себя.

Тот, кто любит людей и умеет дорожить ими, как правило, даже если и один в этой жизни, от одиночества не страдает, потому что перед ним весь мир и он чувствует единство с этим миром, Богом сотворенным. А вот когда человек зациклен на себе самом и не замечает находящихся рядом, он становится действительно болезненно одинок.

Бывает, конечно, и так, что человек по-настоящему внимательно к людям относится, у него много близких и друзей, но он не может найти для себя супруга или супругу и страдает. Такое одиночество трудно назвать благим. Но дело в том, что о каждом человеке, без исключения, у Бога есть некий замысел.

И этот замысел появился не одновременно с рождением этого человека в мир, а существовал первоначально еще до сотворения вселенной.В этом и заключается вечность каждого из нас: я не только буду всегда, но я в каком-то смысле и был всегда — присутствовал в намерении Божием.

Поэтому мучение человека от отсутствия чего-то или кого-то в его жизни происходит по причине того, что он пытается жить вопреки плану Господа о нем. Есть воля Божия, которая дает нам лучшую из тех возможностей, которую мы могли бы обрести в этой жизни.

И если мы чего-то не получаем, то одно из двух: либо у Бога какой-то другой план в отношении нас, либо в нас самих есть что-то, что мешает Богу дать нам желаемое и просимое.

https://www.youtube.com/watch?v=CuWh_4zxfPg

Порой живет человек с четко прописанными самому себе установками: я должен создать семью, родить и вырастить детей, посадить дерево, купить машину, квартиру, достичь того-то и того-то на работе. И никак не может какую-то из этих задач выполнить, и мучается от бесплодных усилий.

А другой просто старается во всем, что дал ему Господь и на что его деятельность распространяется, в максимальной степени раскрыться. И всё происходит само: и спутник жизни встречается, и с работой всё получается, и с прочим устраивается.

Просто когда мы на чем-то одном зацикливаемся, даже на нужном и важном, и начинаем этого от жизни, от Бога во что бы то ни стало требовать, то не получаем.Нужно уметь принимать те дары, которые Господь нам дает, быть за них благодарными, и Он нам даст гораздо больше — возможно, в том числе, и столь нами желаемое. А в том, что человек безапелляционно хочет чего-то такого, что Господь пока не считает для него полезным, заключается суть неверности Богу.Как же прийти к ощущению одиночества как блага, а не муки? Путь к этому один, обозначенный апостолом Павлом: любящему Бога всё содействует ко благу (Рим. 8, 28). Одни и те же вещи могут человека и созидать, и разрушать в зависимости от его способности или неспособности видеть в происходящем с ним руку Божию, дар Божий.

Господь не мой, а наш

То, что сегодня многие люди фатально одиноки тем болезненным и не благим одиночеством, от которого сходят с ума, кончают жизнь самоубийством и погибают, — это не иллюзия.

Мир стареет и так или иначе приближается к своему концу — близкому или не очень, — и естественно, что это движение наполнено всеми теми процессами, о которых Господь предупреждает в Евангелии: и умалением веры, и оскудением любви.

Наше время характеризуется не просто расцветом самолюбия, а прямо-таки болезненной влюбленностью людей в самих себя. А чем больше любит человек себя, тем более он одинок. Нежелание никого вокруг замечать — реализация в жизни человека молитвы сатаны, можно сказать и так.

Мы помним так называемую первосвященническую молитву Христа Спасителя, в которой Он говорит: Отче (…) да будут все едино (Ин. 17, 21).Воля Божия заключается в том, чтобы сотворенные Им люди, по естеству одинокие, были тем не менее едиными в любви, в своей вере в Него и составляли единое целое — Церковь.

Но мы знаем, что сатана просил власти сеять этих людей, созданных для единства, как пшеницу (см.: Лк. 22, 31), то есть рассеивать нас в разные стороны, чтобы мы не пребывали друг с другом в Христовой любви.

Поэтому тот, кто сам себя от единства отторгает, исполняет как раз это прошение и, безусловно, впадает в очень злое, гибельное состояние.

Почему та молитва, которую Господь дает нам, начинается со слов «Отче наш»? Множество толкователей обращали на это внимание — именно «наш». Не «мой» только лишь — нет, наш. Мы — семья. Только через это понимание, это ощущение человек встает на путь спасения, а пока «мой», «моё», «мне», «меня», он остается вне спасительного пути.

Подготовила Инна Стромилова

|

igumen_nektariyВсе-таки очень мало людей, всерьез относящихся к жизни как к удивительному дару Божию. Что значит всерьез? Это значит — быть благодарными за этот дар, несмотря ни на что, и радоваться ему, опять же, несмотря ни на что. А это — такое отношение к жизни — встречается крайне редко.

Содержание
  1. Одна, но не одинока. Православный взгляд на женское одиночество
  2. Освободите и вы свою душу для вольного полета, зная при этом, что будете падать еще не раз
  3. Самый большой наш жизненный крест – это мы сами
  4. Итак, что же делать?
  5. В том, что хочется замуж, нет ничего постыдного или противоестественного
  6. Вы нужны Божьему миру такая, какая вы есть!
  7. Мужчин не привлекают вечно унылые, безрадостные женщины, в плохом настроении
  8. Если вы узнали себя в этом портрете, что делать?
  9. Все, что делается, — к лучшему
  10. Протоиерей Алексий Уминский: за что посылается одиночество
  11. Изменить картину мира…
  12. Больше вопросов не будет
  13. Фольклорное
  14. Когда все правильно
  15. Одиночество – путь к Богу или реализация молитвы сатаны?
  16. Не вопреки замыслу
  17. Одиноки, но едины
  18. Печать одиночества – признаки, как снять самостоятельно
  19. Что такое печать одиночества
  20. Особенности и отличительные черты
  21. Принцип действия
  22. Причины возникновения
  23. Основные виды
  24. Вековуха
  25. Венец безбрачия
  26. Холодная постель
  27. Симптомы и признаки
  28. У мужчин
  29. У женщин
  30. Ритуалы, чтоб снять с себя печать одиночества
  31. Заговор от одиночества
  32. Обряд с водой
  33. На перекрестке
  34. Со свечами
  35. 🔥 Видео

Видео:КРЕСТ ОДИНОЧЕСТВА. Просите и дано будет вам; ищите и найдете. Отец Игорь Мухин (Годеново)Скачать

КРЕСТ ОДИНОЧЕСТВА. Просите и дано будет вам; ищите и найдете. Отец Игорь Мухин (Годеново)

Одна, но не одинока. Православный взгляд на женское одиночество

Крест одиночества
Версия для печати

Старая как мир, такая простая истина: люби других — и не будешь одинок. Как полюбить? Начать с себя.

Как любить себя, такую грешную? Любить себя – значит проносить через всю жизнь Пасхальную радость. Сознавая свою ценность как человеческого существа, любить жизнь и радоваться жизни.

Радоваться, что относительно каждого из нас у Господа есть Свой замысел.

Предлагаем нашим читателям отрывок из замечательной книги М.Кравцовой «Женское одиночество. Может ли оно не быть трагичным?»

Освободите и вы свою душу для вольного полета, зная при этом, что будете падать еще не раз

ПОЧЕМУ мы не интересны сами себе? Потому что не понимаем, какой огромный мир заложен внутри нас.

https://www.youtube.com/watch?v=voaKG6dlCVI

Наши слабости и ошибки – путь духовного роста, если относиться к этому правильно. Каяться в грехах – совсем не то, что постоянно казнить себя за них, забыв о чистой радости сердца, какая бывает после исповеди.

Если постоянно говорить себе, что мы мерзкие и гадкие, то точно так же постепенно приучатся воспринимать нас окружающие.

Святые отшельники плакали о своих грехах – это были люди, изначально удаленные от мира, и что такое был их святой покаянный плач, мы своими малоочищенными сердцами вряд ли поймем.

Но совершенно точно: это не были надоедливые и нескромные сетования перед каждым встречным-поперечным: «Ах, какой я плохой».

Вы же собираетесь строить жизнь в миру, с любимым человеком. Истинное смирение молчаливо, покаяние отдается Богу. А для людей, которые рядом, женщину ничто так не красит, как ясное, доброе и светлое восприятие жизни. Радость меняет наш внешний облик, уверенность в Божьей любви дает уверенность в собственной нужности для этого мира. На исповеди душе дается освобождение.

Освободите и вы свою душу для вольного полета, зная при этом, что будете падать еще не раз. Главное, иметь духовную силу и желание вовремя подняться.

Самый большой наш жизненный крест – это мы сами

Один умный человек сказал мне слова, которые я запомнила на всю жизнь: «Не надо считать, что все люди смотрят только на тебя и думают только о тебе».

Да, действительно, у людей много других забот, чтобы только и делать, что выискивать в нас недостатки. Но мы сами можем постоянно о них напоминать, изводя близких и коллег своей самокритикой. Но повторим: истинное смирение молчаливо.

Нужно избегать мнительности. Бывает ведь, что нам все время кажется, что люди плохо о нас подумали, хотя ничего подобного не было.

Помню, однажды мой друг довольно резко и односложно сказал мне, что занят, когда я позвонила ему. Я целый час переживала из-за этого. Но, перезвонив через час, услышала такое сердечное обращение, что весь вечер потом у меня было очень хорошее настроение от искренних добрых слов.

Надо помнить, что иногда негативное отношение человека направлено вовсе не на вас, а вызвано какими-то проблемами. А вы просто попались под горячую руку.

Прощайте и смиряйтесь: мы все не святые. Самый большой наш жизненный крест – это мы сами, и если мы не становимся мгновенно хорошими, то и это надо понести без раздражения и ненависти к себе.

Итак, что же делать?

ПРЕДПОЛОЖИМ, вы правильно восприняли все вышесказанное и решили изменить отношение к жизни. Итак, что же делать?

Первое: успокоиться. По-христиански — смириться. Перестать стесняться одиночества. Слова о том, что «женщина не будет до конца счастлива, если не создаст семью», научитесь воспринимать с улыбкой.

Найдя подобные высказывания в какой-либо книге, сразу же откладывайте ее, особенно если книга религиозного содержания: уж кому-кому, а верующим стыдно не знать, что, в конце концов, живем мы не для земного счастья, а для Царствия Божия.

А оно  «внутрь нас есть» и вряд ли зависит от непременного наличия мужчины в вашей жизни.

Не стесняйтесь без спутника посещать гостей, выставки, просто гулять по любимым местам.

Не разрешайте людям слишком долго распространяться на тему вашей личной жизни, если вам это неприятно. Всегда можно ответить вежливо, с улыбкой, но при этом так, что ответ ваш отобьет охоту у бесцеремонных людей портить вам настроение.

Главное, сами не портите его никому: ни себе, ни людям. Самое важное сейчас для вас – избавиться от ложного чувства стыда. Стыд «за то, что меня никто не любит», может даже стать серьезным препятствием в религиозной жизни.

Конечно, краснея из-за того, что «все уже, а я никак», вы можете просто не заметить в себе то, из-за чего действительно надо бы краснеть.

Не заметите, как развиваются неприятные черты характера, какие-то важные грехи так и останутся неисповеданными.

В том, что хочется замуж, нет ничего постыдного или противоестественного

Стыдиться одиночества перед людьми – грех, поскольку суетному мирскому мнению мы придаем до неприличия большое значение. Оборотная сторона такого стыда – греховное самолюбие.

https://www.youtube.com/watch?v=b-_EjnkdB64

Раньше общественное мнение подспудно давило на незамужнюю девушку или женщину.

Стоило ей на какое-то время выпасть из поля зрения знакомых, как те при встрече спрашивали: «Ну как, замуж-то еще не вышла?» В самом вопросе, в интонациях собеседника, а особенно собеседниц проскальзывало снисходительное отношение и даже злорадство – мол, вековать тебе, голубушка, одной, с твоими-то запросами. Приятельницы, делясь подробностями семейной жизни, взирали на незамужнюю подругу с оттенком превосходства, дескать, что ты знаешь о настоящей жизни?

На женщин подспудно давило и сознание, что нужно вовремя заводить детей. Гинекологи стращали нас, что в 25 лет роженица уже считается старородящей.

Ну и что? Не обращайте внимания на злословие! Но и не действуйте по принципу «зелен виноград». Это производит болезненное впечатление на окружающих.

В том, что хочется замуж, нет ничего постыдного или противоестественного – иногда и такие простые вещи женщинам надо втолковывать.

Но если женщине стыдно из-за того, что она одна, если она переживает из-за неустроенной личной жизни, то порой бывает склонна скрывать свои переживания…

Вы нужны Божьему миру такая, какая вы есть!

Оторвитесь от переживаний и обратите внимание: вокруг вас – Божий мир! Он очень разный.

Он святой и грешный. Он прекрасный и отвратительный. Он счастливый и печальный. А вы – его часть.

И вы ему непременно для чего-то нужны такой, какая вы есть. Недаром Господь вызвал вас из небытия. Подумайте, зачем вы нужны миру, не бойтесь искать, этот интереснейший поиск избавит вас от уныния и иллюзии одиночества.

Мужчин не привлекают вечно унылые, безрадостные женщины, в плохом настроении

«Всегда радуйтесь!» – наставлял христиан апостол. Правда, при этом прибавлял: «Непрестанно молитесь». По многим толкованиям, непрестанная молитва – это постоянное памятование о Боге.

А когда человек помнит о Боге, в его сердце загорается надежда. Если же вы постоянно грустны, скучны и сами записали себя в неудачники, надежда меркнет, и смысл жизни искажается.

Полюбуйтесь, как выглядят пессимисты со стороны.

В будущее они смотрят без надежды. Это люди с постоянно пониженным настроением.

Они все воспринимают в мрачных, серых тонах и не ждут от будущего ничего хорошего, постоянно обдумывают свои прошлые ошибки, как правило, незначительные, но ими преувеличенные, склонны к угрызениям совести по любому пустяку.

В общении они сдержанны и немногословны. Это прирожденные пессимисты с заниженной самооценкой, они склонны к самообвинению и самоуничижению при ничтожном поводе.

Таким женщинам очень сложно строить отношения с мужчинами. Мужчин не привлекают вечно унылые, безрадостные женщины, которые всегда в плохом настроении, тем более, если для печали нет никаких оснований, и это лишь черта характера.

Если вы узнали себя в этом портрете, что делать?

ГРУСТНАЯ картина, не правда ли? А если вы узнали себя в этом портрете, что делать? Мы имеем идеал, к которому надо стремиться. Но смешно было бы начать подражать какой-либо известной личности, теряя свою индивидуальность и обезличивая себя.

Наш идеал не человек, а Богочеловек. Именно стремление подражать Христу обладает чудесным свойством: с искренним приближением к Нему человек не обезличивается, но, освобождаясь от наносного и ненужного в своем характере, познает себя как создание Божие.

Для окружающих в этом человеке проявляется все лучшее, люди начинают тянуться к христианину.

При этом человек начинает видеть свои грехи, но ощущение собственной грешности не бросает христианина в пропасть отчаяния, напротив, рождает стремление искоренять пороки в себе и мудрость не осуждать их в других.

Увы, так не всегда получается, хотя должно быть именно так. Но если вы подвержены печали, унынию и неуверенности, отнеситесь к этим малоприятным качествам вашего характера как к злейшим врагам и начните с ними беспощадную войну.

https://www.youtube.com/watch?v=23AO2ehePJs

Это одно из важнейших умений – умение искренне улыбаться людям.

Сейчас, когда так много негатива наваливается на нас отовсюду и мощнейшим прессом давит на психику, улыбаться – просто наша обязанность. Заставляя себя улыбаться, вы уже не сможете огрызнуться на того, кто толкнул вас в автобусе.

У вас и тон изменится. Улыбка поможет успокоиться в любой ситуации, грозящей нервотрепкой, спокойствие поможет внимательней и сердечней отнестись к человеку. Со временем внимание и сердечность станет доброй привычкой.

Изменится и отношение окружающих к вам.

Вспомним самых известных русских святых XIX–ХХ веков. Во времена, когда уже ощущалось приближение великих несчастий, святые, служившие Богу, одним своим видом вселяли в людей надежду и радость.

Вспомним батюшку Серафима Саровского с его знаменитым на всю Россию приветствием: «Радость моя!» Однажды один монах Саровского монастыря впал в глубокое уныние и просил другого монаха прогуляться с ним, чтобы хоть как-то развеяться.

По пути иноки встретили батюшку Серафима.

Святой старец прозрел, какое мучительное чувство точит душу бедного монаха и воскликнул: «Радость моя, нет нам дороги унывать!» От слов старца Серафима, от одного его вида, источающего радость и любовь, унывающий монах взбодрился, и печаль оставила его.

Все, что делается, — к лучшему

НЕСЧАСТЬЯ могут содержать в себе скрытое счастье. Ведь недаром говорят, что все, что делается, — к лучшему. Что настоящее и будущее часто соотносятся, как фотография и ее негатив. И то, что сейчас, в настоящем, на негативе отобразилось как черное, на фотографии будет выглядеть как белое. Ищите преимущества вашего положения, и вы обязательно найдете их!..

Твое счастье зависит только от тебя. Потому что оно внутри тебя. И нет его ни под столом, ни под стулом. Если ты будешь ждать, что кто-то составит твое счастье, то рискуешь прождать всю жизнь.

Никто ничего не может сделать за тебя в практике духовной работы. Либо ты учишься нести ответственность за свою жизнь и топаешь в правильном направлении прямиком к счастью, т. е. гармонии души, либо у тебя все время кто-то виноват в том, что тебе плохо.

ЧИТАТЬ КНИГУ М.КРАВЦОВОЙ ПОЛНОСТЬЮ

***

В оформлении статьи использованы фотографии, вошедшие в экспозицию выставки арт-проекта «Украина православная»

Женское одиночество — взгляд психолога. Анастасия Бондарук

Одиночество в толпе. Из жизни неофитов. Марина Богданова

Тоска в Рождество… — Откуда? Валентина Гордийчук

Преодолимое одиночество. Что такое одиночество для жителей мегаполисов? Анастасия Бондарук

Почему, достигнув успеха, мы все так же несчастны? — интервью с Анастасией Бондарук

Ми оголошуємо благодійну передплату. Допомогти можна, перераховуючи щомісяця необтяжливу для вас суму на:

  • Карту «Приватбанку»
  • Webmoney — R504238699969, U862362436965, Z274044801400

Видео:КАК СМИРИТЬСЯ С ОДИНОЧЕСТВОМ? Профессор Алексей Ильич Осипов. Православный ответ Причины одиночестваСкачать

КАК СМИРИТЬСЯ С ОДИНОЧЕСТВОМ? Профессор Алексей Ильич Осипов. Православный ответ Причины одиночества

Протоиерей Алексий Уминский: за что посылается одиночество

Крест одиночества

Мы продолжаем публиковать ответы авторитетных священнослужителей на вопрос, который взволновал очень многих читателей. Напомним, что женщина просила помочь ей найти способ смириться с крестом одиночества.

Отвечает протоиерей Алексий Уминский, настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Москва):

– Человек может задавать один и тот же вопрос: «Почему со мной так происходит?» в совершенно разных, диаметрально противоположных случаях. Одно дело – какие-то бытовые, текущие неприятности, досада на себя, на неумение справляться с элементарными вещами. Другое – глобальные, серьезные, экзистенциальные вопросы, такие, как одиночество, потеря близкого.

То есть одно дело, когда каблук сломался, когда женщина спешила на встречу с боссом, в итоге – опоздала и лишилась великолепной вакансии. Тогда тоже задается вопрос: «Почему со мной так случилось?» На него отвечать бессмысленно и глупо, потому что… бессмысленно и глупо.

Но нельзя пройти мимо серьезных вопросов, таких, как вопрос читательницы, которая очень хочет иметь семью, стремится к браку, сохранила целомудрие, живет среди хороших и добрых людей и которая не обделена, в общем, ничем, по сравнению с другими. Но что-то не клеится.

Что с ней не так и почему? Как она должна принять в себе эту волю Божью? Является ли это вообще волей Божьей?

Здесь появляется еще один вопрос – есть ли вообще воля Божья на страдания, на одиночество, на что-то другое, приносящее человеку боль? И это кардинальный вопрос.

https://www.youtube.com/watch?v=EFKGAZl4NBw

Я не думаю, что воля Божья такова, чтобы люди страдали. Нет воли Божьей на то, чтобы маленькие дети умирали от страшных болезней. Нет воли Божьей на то, чтобы люди оставались одиноки и мучились от этого, потому что, Сам Господь сказал: «Нехорошо быть человеку одному» (Быт. 2:18)

Нет воли Божьей на то, чтобы люди были инвалидами. Нет воли Божьей на то, чтобы люди были несчастными, чтобы люди рождались в неполноценных семьях. И чтобы дети страдали, потому что их родители не любят.

Так что нельзя ставить вопрос «Как принять волю Божью»? Если так вопрос будет ставиться, то тогда не стоит удивляться, когда нас будут спрашивать люди со стороны: «Почему у вас такая странная вера?».

Если мы допускаем, что есть воля Божья на какие-то негативные, трагические явления, мы так должны и отвечать: «Все происходит, потому, что на это есть воля Божья».

И насколько кощунственно это прозвучит, что есть воля Божья на смерть младенцев, на раковые заболевания, на жестокие убийства невинных людей, на войны, на ложь, на обман, на предательство, на измену, на преступления. Разве может быть на это воля Божья?!

Изменить картину мира…

Вспомним евангельскую историю об исцелении слепого, про которого ученики спросили Господа: «Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?». Иисус ответил: «не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии» (Ин. 9: 1-3).

Господь приходит, чтобы его исцелить. Но Господь приходит не для того, чтобы исцелить одного конкретного слепого и не для того, чтобы исцелить всех слепых на свете. А для того, чтобы изменить картину мира. Чтобы вообще слепота, глухота, немота и все другое перестали быть законом, нормой этого мира.

Люди не перестали после Воскресения Христова рождаться с болезнями, они не перестали враждовать, убивать друг друга. Но люди могут перестать этим заниматься, если станут наконец-то христианами.

И вообще, когда люди становятся христианами (по-настоящему, не номинально), меняется жизнь.

Господь берет на себя грехи этого мира на Кресте, искупает этот мир Своей собственной кровью, воскресает и дает этому миру Вечную Жизнь, где нет ни болезней, ни печали, ни воздыхания, а только великое блаженство пребывания человека в полноте, красоте, счастье и любви.

Может быть, не меняется их внешняя оболочка, люди не перестают быть людьми со всеми последствиями человеческой жизни. Но человек, который по-настоящему соединен с Богом, меняется сильно.

Он перестает внутренне быть слепым, глухим, немым, потому что – оживает. Хотя физическая жизнь остается прежней. Может быть, тяжести этой жизни физически для христиан усугубляются. А внутренне христианин со дня на день обновляется.

Как говорит апостол Павел, – если ветхий ветшает, то внутренне он обновляется.

Больше вопросов не будет

Когда человек оказался в непростой ситуации, или когда с ним произошло нечто экстраординарное, и при этом в своей жизни он сумел ощутить присутствие Божье, почувствовать, что Бог с ним, рядом, он вопросов Богу больше не задает. Не спрашивает, почему это с ним произошло.

Так получилось, что в последние несколько лет мне приходится часто общаться с детишками, больными раком в тяжелой стадии. Многие за это время уже отошли к Богу.

Я говорю с ними о Царствии Небесном, о том, чувствуют ли они присутствие Бога в своей жизни. И для меня всегда какое-то чудо, открытие, когда я от этих, совсем еще маленьких, но самых настоящих христиан слышу, что они это присутствие Божье ощущают очень ярко, очень близко.

Когда они оказываются способны, например, в ситуациях, когда им приходится терпеть страшные боли, бороться и стараться не показать этих болей своим родителям.

И главное, что эти дети (это не будет открытием тайны личной исповеди), каются на исповеди в том, что у них не хватает сил терпеть боль и родители, видя их страдания, страдают сами. Мне понятно, что они с Богом очень близки.

Конечно, ситуации бывают разные. Есть дети, которым 16-17 лет, они находятся в очень сильной депрессии от происходящего. Они не могут до конца многого принять, но стараются. Стараются, понимая, что час смерти близок. Стараются и их родители.

Если человек не врач, не священник, не родитель, тяжело находиться рядом больше нескольких минут, видя такое страдание маленького человека.Недавно я говорю одной матери: «Крепитесь» А она мне отвечает с улыбкой: «Да что вы, я давным-давно все приняла». И виден такой мир, покой в ее душе от того, что для нее Бог – рядом.

Притом, что у нее – трагедия, на ребенка, в его стадии болезни просто страшно смотреть постороннему.

https://www.youtube.com/watch?v=_H6OzCtCoIs

Есть на это страдание воля Божья?

Нет.

Можно ли принять это как волю Божью?

Нет.

Можно ли принять Бога в свою жизнь?

Да.

Как это сделать?

Не знаю.

Как это делают эти люди?

Не могу сказать.

Нет у меня метода, волшебной формулы, готового рецепта.

Очень важно, если человек окажется способным в ситуации скорби, непонимания Бога, в ситуации, когда жизнь кажется ему совершенно бессмысленной и бесполезной подумать: «Как мне с Богом поближе познакомиться, как мне Бога принять, как мне получить от Него этот Свет, чтобы он, просветив, снял с меня этот вопрос». Потому что этот вопрос нельзя решать. На него нет ответа. И если его задавать постоянно, ответа все равно не будет, но будет постоянное состояние уныния, душераздирающего состояния безответности. Но можно снять этот вопрос из своей жизни.

Мир, в котором мы живем, он весь искажен, он весь как минное поле, как поле битвы. Где тут можно найти что-нибудь такое, какой-нибудь оазис, где можно спокойно пересидеть до Страшного суда? Да нет такого места на Земле.

И здесь для меня очень важны слова Кьеркегора о том, что если человек относится к Богу как к Силе, как к Разуму, как к Чуду такому, на Которое все время ориентироваться, то человеку как-то надо все время стараться Бога понимать: почему так, почему эдак происходит.

Чтобы не ошибиться перед таким Могущественным, Разумным, Сверхсправедливым и таким Правильным Богом. Но если «Бог – есть Любовь» (1Ин. 4:16), то совсем не страшно Его не понимать.

Просто надо научиться эту Любовь чувствовать, суметь к этой Любви приблизиться, чтобы она по-настоящему глубоко коснулась человеческого сердца.

Потому, что если она коснется сердца, то, во-первых, человек тогда к Евангелию начинает по-другому относиться, к жизни своей религиозной, к самому себе. И, конечно, он к Богу начинает по-другому относиться.

А дальше Кьеркегор говорит, что если Бог не есть Любовь всегда, везде и во всем, то тогда вообще нет никакого Бога.

Так что человеку надо решиться и принять Бога в свое сердце.

Фольклорное

Мысль, что Бог посылает какие-то испытания тому, кого Он больше любит – это такой фольклор, вроде присказок-частушек. Вроде того, что нет креста не по силам, Бог посылает нам лишь испытания по силам.

Простите меня, Евангелие – это что, по силам?!

Как мы можем говорить такую чушь, что крест не бывает непосильным?

Да, крест всегда непосилен. Не бывает посильного креста.

А вот эти слова: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мк. 8: 34) – это по силам?

По силам человеку слышать такие слова?

Он что-то может сам, не впустив Бога в свою жизнь?

Если да, тогда, наверное, есть какое-то другое «евангелие», которое всем по силам.

Существует такое адаптированное в умах человеческих «евангелие», где христианство и национальные идеи – это примерно одно и то же; где наши народные традиции и вообще традиции веков и жизнь во Христе – это одно и то же. Да, если такое «евангелие», то оно вполне по силам.

«Евангелие» традиций, «евангелие» уставов, «евангелие» имперско-державного сознания, «евангелие» чего угодно. Только Христос в Своем Евангелии ни о традициях, ни о национальных идеях ничего не говорил.

Когда все правильно

Нередко человек думает: «Я все делаю правильно, почему же в итоге так со мной происходит?»

Но наша жизнь не зависит от того, что мы делаем правильно или что мы делаем неправильно.

Конечно, приятно читать Ветхий Завет, где написано, что если вы будете поступать так-то, так-то, то у вас все будет в порядке, а если преступите заповеди, то будет очень плохо.

Да, в категориях Ветхозаветной справедливости подобное установление, так сказать, правил дорожного движения, конечно, работает. Пойдешь налево – это потеряешь, пойдешь направо – потеряешь то. Иди лучше прямо. Тяжело, но, по крайней мере, правильно.

«Смотрите, поступайте так, как повелел вам Господь Бог ваш; не уклоняйтесь ни направо, ни налево; ходите по тому пути, по которому повелел вам Господь Бог ваш, дабы вы были живы, и хорошо было вам, и прожили много времени на той земле, которую получите во владение» (Второзаконие 5:32-33).

Но что такого плохого и неправильного сделали апостолы, что каждого из них казнили с жуткими, страшными пытками, что их в течение всей апостольской жизни непрестанно, побивали камнями, унижали и сажали в тюрьмы, гнали? Почему у них не было нормальной семейной жизни? Почему у них не было хорошей квартиры, дачи в доступности от центра Москвы, хорошей машины, работы, зарплаты, пенсии и уважения населения?

Что же касается главного вопроса, который мы обсуждаем: «Почему это случается в моей жизни?» – повторяю, на него нет ответа.Повторяю, что они сделали неправильно? Кто сумеет ответить на этот вопрос, наверное, ответит, что правильно или не правильно делает он сам.

https://www.youtube.com/watch?v=YAODM3G5VWY

Есть только одна возможность – этот вопрос снять с повестки дня. Снять его можно только тогда, когда человек очень близок с Богом.

По материалам — pravmir.ru

Видео:Снимаем✝️КРЕСТЫ с СУДЬБЫ. ОДИНОЧЕСТВА, БЕДНОСТИ. Переклад КРЕСТОВ СУДЬБЫ. Могильные Порчи-Кресты.Скачать

Снимаем✝️КРЕСТЫ с СУДЬБЫ. ОДИНОЧЕСТВА, БЕДНОСТИ. Переклад КРЕСТОВ СУДЬБЫ. Могильные Порчи-Кресты.

Одиночество – путь к Богу или реализация молитвы сатаны?

Крест одиночества

Одиночество – путь к Богу или реализация молитвы сатаны?

20263     Комментариев: 9

Когда речь заходит об одиночестве, мы частовспоминаем слова Библии: Не хорошо человеку быть одному (Быт. 2, 18). На мой взгляд, не стоит понимать их буквально: вот увидел Господь сотворенного Им Адама и, поняв, что ему чего-то недостает, создал для него помощницу Еву.

И Адам, и Ева были в первоначальном творческом замысле Бога, существовавшем еще прежде сотворения мира и чего бы то ни было, что потом начало быть (Ин. 1, 2). Мы не можем объяснить, почему это произошло именно так и почему именно двое, он и она, были сотворены.

Можно предположить, по нашему человеческому рассуждению, что одному человеку было бы очень тяжело после отпадения от Бога. Кто-то может возразить: ведь именно Ева искусила Адама, а значит, без нее и грехопадения не было бы. Однако очевидно, что одному человеку совершенно необязателен другой, чтобы искуситься.

Адам изначально носил в себе возможность падения, поэтому змий нашел бы другой подход к его сердцу. А вот уже после грехопадения выбираться из того состояния, в котором человек оказался, в одиночку, наверное, было бы тяжелее, поэтому Адам и Ева оказались нужны друг другу.

Чувство одиночества — следствие грехопадения, до него человек был способен постоянное присутствие Бога в своей жизни ощущать непосредственным образом, что сейчас нам удается очень-очень редко и в самой минимальной мере. Как только человек расторг единение с Богом, он стал одинок.

Поэтому сколько бы вокруг ни было помощников или близких людей, пусть даже по-настоящему любящих, внимательных, заботливых, — все равно пока человек живет на земле, одиночество в какой-то степени будет его уделом.

Ведь даже самые близкие и дорогие люди, которые нас понимают и дают нам столь необходимое тепло, не могут постоянно быть рядом, не могут в полной мере избавить нас от ощущения одиночества. Потому что в сердце каждого есть такая глубина, на которую вместе с ним ни один другой человек спуститься не сможет. И это глубина не радости, которую мы все-таки можем с кем-то разделить.

Это глубина скорби. Когда мы испытываем скорбь, предельную душевную боль, то оказываемся один на один с бездной собственного страдающего сердца. Но именно там человека встречает Господь, и при этой встрече с Богом, при пребывании с Богом одиночество исчезает.

Можно сказать, что способность человека ощущать себя одиноким является огромным благом — ведь именно это чувство должно привести его к Богу. Блаженный Августин писал: «Бог сотворил нас для Себя, и дотоле мятется сердце мое, доколе оно не успокоится в Боге моем».

Бездну человеческого сердца может наполнить только бездна Божества, и только Бог может дать человеку всё, в чем тот испытывает потребность.

Так удивительно человек сотворен — он всегда либо будет искать Бога, и в Нем обретать выход из своего одиночества, либо будет от одиночества мучиться и страдать.

Не вопреки замыслу

Библейские слова о том, что нехорошо человеку быть одному, относятся в первую очередь к браку, но тем не менее их можно и нужно понимать шире. То, что человек один и у него никого нет, очень часто означает, что он никого не любит, живет сам в себе и сам для себя.

Тот, кто любит людей и умеет дорожить ими, как правило, даже если и один в этой жизни, от одиночества не страдает, потому что перед ним весь мир и он чувствует единство с этим миром, Богом сотворенным.

А вот когда человек зациклен на себе самом и не замечает находящихся рядом, он становится действительно болезненно одинок.

Бывает, конечно, и так, что человек по-настоящему внимательно к людям относится, у него много близких и друзей, но он не может найти для себя супруга или супругу и страдает. Такое одиночество трудно назвать благим. Но дело в том, что о каждом человеке, без исключения, у Бога есть некий замысел.

И этот замысел появился не одновременно с рождением этого человека в мир, а существовал первоначально еще до сотворения вселенной. В этом и заключается вечность каждого из нас: я не только буду всегда, но я в каком-то смысле и был всегда — присутствовал в намерении Божием.

Поэтому мучение человека от отсутствия чего-то или кого-то в его жизни происходит по причине того, что он пытается жить вопреки плану Господа о нем. Есть воля Божия, которая дает нам лучшую из тех возможностей, которую мы могли бы обрести в этой жизни.

И если мы чего-то не получаем, то одно из двух: либо у Бога какой-то другой план в отношении нас, либо в нас самих есть что-то, что мешает Богу дать нам желаемое и просимое.

https://www.youtube.com/watch?v=CuWh_4zxfPg

Порой живет человек с четко прописанными самому себе установками: я должен создать семью, родить и вырастить детей, посадить дерево, купить машину, квартиру, достичь того-то и того-то на работе. И никак не может какую-то из этих задач выполнить, и мучается от бесплодных усилий.

А другой просто старается во всем, что дал ему Господь и на что его деятельность распространяется, в максимальной степени раскрыться. И всё происходит само: и спутник жизни встречается, и с работой всё получается, и с прочим устраивается.

Просто когда мы на чем-то одном зацикливаемся, даже на нужном и важном, и начинаем этого от жизни, от Бога во что бы то ни стало требовать, то не получаем. Нужно уметь принимать те дары, которые Господь нам дает, быть за них благодарными, и Он нам даст гораздо больше — возможно, в том числе, и столь нами желаемое.

А в том, что человек безапелляционно хочет чего-то такого, что Господь пока не считает для него полезным, заключается суть неверности Богу.

https://www.youtube.com/watch?v=m8F9xlPP9A8

Как же прийти к ощущению одиночества как блага, а не муки? Путь к этому один, обозначенный апостолом Павлом: любящему Бога всё содействует ко благу (Рим. 8, 28). Одни и те же вещи могут человека и созидать, и разрушать в зависимости от его способности или неспособности видеть в происходящем с ним руку Божию, дар Божий.

Одиноки, но едины

То, что сегодня многие люди фатально одиноки тем болезненным и не благим одиночеством, от которого сходят с ума, кончают жизнь самоубийством и погибают, — это не иллюзия.

Мир стареет и так или иначе приближается к своему концу — близкому или не очень, — и естественно, что это движение наполнено всеми теми процессами, о которых Господь предупреждает в Евангелии: и умалением веры, и оскудением любви.

Наше время характеризуется не просто расцветом самолюбия, а прямо-таки болезненной влюбленностью людей в самих себя. А чем больше любит человек себя, тем более он одинок. Нежелание никого вокруг замечать — реализация в жизни человека молитвы сатаны, можно сказать и так.

Мы помним так называемую первосвященническую молитву Христа Спасителя, в которой Он говорит: Отче (…) да будут все едино (Ин. 17, 21). Воля Божия заключается в том, чтобы сотворенные Им люди, по естеству одинокие, были тем не менее едиными в любви, в своей вере в Него и составляли единое целое — Церковь.

Но мы знаем, что сатана просил власти сеять этих людей, созданных для единства, как пшеницу (см.: Лк. 22, 31), то есть рассеивать нас в разные стороны, чтобы мы не пребывали друг с другом в Христовой любви. Поэтому тот, кто сам себя от единства отторгает, исполняет как раз это прошение и, безусловно, впадает в очень злое, гибельное состояние.

Почему та молитва, которую Господь дает нам, начинается со слов «Отче наш»? Множество толкователей обращали на это внимание — именно «наш». Не «мой» только лишь — нет, наш. Мы — семья. Только через это понимание, это ощущение человек встает на путь спасения, а пока «мой», «моё», «мне», «меня», он остается вне спасительного пути.

Фото из открытых Интернет-источников

Газета «Православная вера» № 9 (533)

Видео:Скрытая причина одиночестваСкачать

Скрытая причина одиночества

Печать одиночества – признаки, как снять самостоятельно

Крест одиночества

Печать одиночества — сильное негативное воздействие на человека, которое приводит к разрушению его ауры. Вмешательство угнетает социальную сферу жертвы. Нередко печать сочетается с венцом безбрачия или порчей на смерть. Обнаружить ее и снять трудно, отсутствие помощи грозит жертве разрушением личности и даже гибелью.

Что такое печать одиночества

Одиночество возможно от воздействия магических сил.

Печать — это темное магическое воздействие. Оно препятствует появлению социальных связей у жертвы. Если такие все же возникают, проклятие разрушает их.

Особенности и отличительные черты

Печать одиночества часто путают с венцом безбрачия, хотя последний является лишь ее разновидностью и направлен на невозможность заключения брака.

Женщина может встречаться с мужчинами и даже иметь постоянного партнера, но до создания семьи дело не доходит. Если на человеке стоит печать одиночества, страдают все социальные связи.

У девушки нет друзей, лишь знакомые. Отношения с семьей натянутые, может дойти до полного разрыва. Даже на вечеринках и в компании человек ощущает себя одиноким, изолируется от остальных.

Принцип действия

Жертвы проклятия нередко утверждают, что все их провалы в личной жизни связаны с неудачным выбором партнеров, неблагополучным стечением обстоятельств и т. д.

В действительности печать в первую очередь влияет на саму цель. Она не затрагивает окружение. У парня или девушки формируется подсознательный запрет на заключение брака, рождение детей, счастливую жизнь, доверительное общение с другими людьми.

https://www.youtube.com/watch?v=DvBsGCA9k0w

Если появляется человек, уделяющий внимание жертве, рано или поздно у них начинаются конфликты. Инициатором становится тот, на ком стоит печать.

Причины возникновения

Печать возникает по следующим причинам:

  1. Ошибки в этой или прошлой жизни. Печать появляется из-за преступлений, совершенных против любви. Навлечь проклятие можно, например изменив любимому человеку или разрушив чужие отношения. Испортить карму способно убийство в порыве ревности, брак ради выгоды, жестокость по отношению к близким людям.
  2. Высшая ступень развития в прошлых жизнях. Печать встречается у людей, которые в предыдущем воплощении дали монашеский обет. Подобные клятвы продолжают действовать не в течение одной жизни, а на протяжении всего существования души. Они вечные и разрушить их без последствий почти невозможно. Другая причина появления печати — достижение высшего уровня духовного развития. В этом случае человек уже отработал семейную карму, поэтому ему не нужно вступать в личные отношения. Перед ним стоит другая задача — он должен полюбить весь мир.
  3. Родовые проклятия. Наложить его может человек, у которого ваш предок увел возлюбленную или возлюбленного. Реже проклятие исходит от брошенного бывшего партнера кого-либо из вашего рода. Такое воздействие осуществляют в порыве гнева, ради мести. Самый редкий случай — печать, наложенная самим предком. Наиболее сильным является материнское проклятие.
  4. Проклятие со стороны другого человека. Его накладывают через подарки. Чаще всего это делают, чтобы избавиться от собственной печати. В этом случае человек вынужден прожить чужую судьбу и отрабатывать чужую карму. Такое проклятие можно получить не только через подарок, но и вместе с наследством. Например, в квартире умершей бабушки, всю жизнь прожившей в одиночестве, осталась проклятая вещь. Если вы примете имущество вместе с этим предметом, печать перейдет на вас.
  5. Самостоятельная установка печати. Иногда человек случайно накладывает проклятие на себя. Это может произойти в результате сильной травмы. Например, при сильном потрясении после неудачно завершившихся отношений или в результате неправильного воспитания в семье.
  6. Обратный энергетический удар. Проклятие возникает, если человек сам обратился к темной магии и попытался изменить чью-то судьбу. Нередко печать появляется из-за ошибок в ритуале, но если воздействие было мощным, даже правильно проведенные манипуляции способны вызвать такой откат.

Основные виды

Существуют несколько видов печати одиночества. Наиболее распространенные: вековуха, венец безбрачия и холодная постель. Дополнительно проклятия делят на родовые, прошложизненные и приобретенные.

Отличить последнее от первых 2 можно по линиям на руке. Если человеку с рождения суждено быть одному, на его неактивной руке не будет линий брака. В норме они располагаются сбоку от холма Меркурия почти на ребре ладони.

Вековуха

Вековуха — самое сильное проклятие, которое разрушает все социальные связи между людьми. Свое название ритуал получил из-за его продолжительности. Если человеку не помочь, он весь свой век проведет в одиночестве. Такое проклятие может снять только сильный белый маг.

Венец безбрачия

Венец безбрачия — разновидность темной порчи. Это мощный сложный ритуал, который трудно наложить даже сильному темному магу. Чтобы проклятие подействовало, требуется жертва.

Если ритуал срабатывает, человек не сможет вступить в брак и поддерживать длительные отношения. Самые сильные разновидности венца лишают возможности родить ребенка. Если у жертвы есть дети, проклятие также распространяется на них.

Сильный ритуал венец безбрачия лишит возможности иметь семью.

Холодная постель

Холодная постель затрагивает не столько эмоциональную, сколько сексуальную сторону отношений. Человеку не удается найти партнера, устраивающего его в интимном плане. Либо, напротив, жертва сама не способна на сексуальные отношения. Из-за этого ей сложно вступить в брак и создать семью.

Симптомы и признаки

Общие симптомы печати следующие:

  1. Невозможность вступить в отношения. При тяжелой форме проклятия человек не может найти партнера. Его не интересуют люди, которые обращают на него внимание. В качестве потенциальных партнеров жертва выбирает тех, с кем не может быть вместе. Например, женатых мужчин. При легкой форме проклятия не удается выстроить долгосрочные отношения. Их средняя продолжительность составляет пару недель, максимум — полгода или год.
  2. Беспричинное завершение отношений. Партнер может исчезнуть, ничего не объяснив. Высока вероятность измены. Нередко партнер просто говорит, что недостоин вас. В лучшем случае — объясняет, что вы разные, хотя вы не видите в этом большую преграду.
  3. Частые конфликты. Они возникают по любым причинам, в т. ч. из-за мелочей. Достаточно не вовремя сказанного слова, чтобы вспыхнула ссора. Нередко подобные конфликты приводят к разрыву отношений.
  4. Отсутствие интереса к другим людям. Из-за проклятия человек не испытывает влечения к противоположному полу. Он предпочитает другие занятия, чаще всего — бесполезные. Пока его ровесники вступают в отношения, жертва тратит время на сериалы, игры и т. д.
  5. Страх перед окружающими. Человек может страдать от преувеличенной стеснительности, граничащей с фобиями. Он боится даже первым завести разговор. Жертва испытывает страх непринятия, утопает в собственных комплексах, не понимает, как ее можно любить.
  6. Любовь к одиночеству. Иногда человека тяготит отсутствие социальных связей, но чаще всего общению он предпочитает домашние занятия. От разговоров с другими людьми жертва утомляется, начинает закрываться в себе, испытывает сильный дискомфорт. Это не зависит от собеседника.

У мужчин

У мужчин распространенным признаком является половая дисфункция. Они не испытывают влечения к женщинам. Даже если возникает интерес, вступить в половую связь не удается по физиологическим причинам.

У женщин

Женщины с печатью нередко относятся к мужчинам с большим негативом.

https://www.youtube.com/watch?v=DhfWnvsTOVM

Встречается и обратная ситуация — девушка сильно хочет выйти замуж, но ей не удается сделать это.

Отношения рассыпаются, как только дело доходит до планирования будущего. Нередко женщины с печатью страдают бесплодием. Им не удается зачать ребенка, хотя все анализы показывают, что они полностью здоровы.

Ритуалы, чтоб снять с себя печать одиночества

Снять с себя печать самостоятельно можно только в том случае, если проклятие слабое. Данная форма сопровождается невозможностью выстроить здоровые отношения, но некрепкие связи иногда все же формируются.

Сильное проклятие характеризуется навязчивыми фобиями, отсутствием контактов с внешним миром, добровольной самоизоляцией.

С такой печатью может справиться только сильный маг.

Заговор от одиночества

Женщинам следует проводить ритуал в субботу, пятницу или среду, мужчинам — в четверг, вторник или понедельник. За 24 часа до обряда отказываются от мясной пищи.

Заранее подготавливают следующие предметы:

  • платок на голову (для женщин);
  • иконы;
  • спички;
  • освященную воду и соль;
  • ножницы;
  • ложку;
  • воск церковной свечи;
  • свечи;
  • блюдце;
  • новый нательный крестик.

Обряд начинают с чтения молитвы «Отче наш». После этого в блюдце кладут крестик, наливают освященную воду и насыпают немного соли. Свечи ставят перед иконами, зажигают. Спичку кидают в блюдце и читают заговор, текст которого приведен ниже.

Заговор проговариваем три раза.

Ладонь смачивают водой и проводят по линии роста волос на голове трижды. Ножницами срезают небольшой локон. В ложке на огне топят воск, кладут сверху волосы и все вместе выливают в воду. В конце содержимое блюдца выливают неподалеку от дома в безлюдном месте.

Обряд с водой

Воду для ритуала собирают во время дождя либо топят снег. Для обряда хватит стакана. Снятие печати проводят на убывающую луну. Вечером ноги омывают собранной водой, читая заговор. Его текст указан ниже.

Заговор читаем 7 раз.

Заговор повторяют 7 раз, продолжая мыть ноги в воде. После этого выходят на улицу и выливают жидкость под дерево, которое соответствует вашему полу. Например, девушка может выбрать березу, а парень — дуб.

На перекрестке

Ломоть ржаного хлеба ломают на 4 равные части и выходят на безлюдный перекресток. Там читают заговор, который указан ниже.

4 раза повторяем ритуал.

На каждую сторону перекрестка бросают по 1 куску хлеба. Домой уходят, не оглядываясь.

Со свечами

На свече ставят 12 равных отметок. Каждая отметка обозначает 1 сутки и то время, которое будет гореть фитиль. Свечу зажигают каждый день и читают заклинание, текст которого приведен ниже.

Один раз проговариваем слова обряда.

Затем ей дают прогореть до отметки и гасят. Ритуал повторяют раз в сутки в течение 12 дней, пока свеча не закончится.

Для снятия проклятия понадобится чистая сталь. Лучший вариант — металлический брусок. Он должен быть новым. Сталь держат над пламенем церковной свечи в течение 30 секунд, затем опускают в святую или родниковую воду. После этого читают заклинание. Его текст указан ниже.

7 раз повторяем текст.

Сталь оставляют ночью в безлюдном месте под лунным светом. Утром ее заворачивают в белую ткань и перевязывают красной нитью. Если через 30 суток цвет бруска изменился или сталь покрылась ржавчиной, значит, ритуал сработал. Сверток выбрасывают в ближайшую реку.

🔥 Видео

За что человеку дано одиночество. Священник Игорь СильченковСкачать

За что человеку дано одиночество. Священник Игорь Сильченков

Почему я одинока ? Библия отвечает. Протоиерей Максим ПервозванскийСкачать

Почему я одинока ?  Библия отвечает. Протоиерей Максим Первозванский

Женское одиночество. Не могу выйти замужСкачать

Женское одиночество.  Не могу выйти замуж

ОДИНОЧЕСТВО: хорошо или плохо ? Священник Константин КорепановСкачать

ОДИНОЧЕСТВО:  хорошо или плохо ?  Священник Константин Корепанов

Одиночество женщины: проклятие - или благословение? Иеромонах Макарий МаркишСкачать

Одиночество женщины: проклятие - или благословение? Иеромонах Макарий Маркиш

Печать одиночества в дате рождения | Узнайте, будут ли у вас счастливые отношения?Скачать

Печать одиночества в дате рождения | Узнайте, будут ли у вас счастливые отношения?

Одиночество. Как преодолеть, как избавиться от одиночества? Прот. Всеволод ЧаплинСкачать

Одиночество. Как преодолеть, как избавиться от одиночества? Прот. Всеволод Чаплин

«Монолог»: одиночествоСкачать

«Монолог»: одиночество

В чём причина одиночества?Скачать

В чём причина одиночества?

Совет Андрея Курпатова для тех, кто испытывает одиночествоСкачать

Совет Андрея Курпатова для тех, кто испытывает одиночество

Беседы c батюшкой. 11 февраля 2021. Одиночество – это крест, испытание или грех?Скачать

Беседы c батюшкой. 11 февраля 2021. Одиночество – это крест, испытание или грех?

Как мы переживаем одиночество и формируем привязанности | Елена СергееваСкачать

Как мы переживаем одиночество и формируем привязанности | Елена Сергеева

«Человек в пустыне» одиночество в жизни человека Андрей ТкачевСкачать

«Человек в пустыне» одиночество  в жизни человека Андрей Ткачев

ЕСТЬ ЛИ НА ВАС КРЕСТ ОДИНОЧЕСТВА #тароонлайн #раскладтаро #гаданиекарты #гаданиенакартахСкачать

ЕСТЬ ЛИ НА ВАС КРЕСТ ОДИНОЧЕСТВА #тароонлайн #раскладтаро #гаданиекарты #гаданиенакартах

Отец Константин Корепанов: Духовные причины одиночестваСкачать

Отец Константин Корепанов: Духовные причины одиночества
Поделиться или сохранить к себе: